30 суперзлобных километров
Автор
|
Опубликовано: 3725 дней назад (25 августа 2014)
Редактировалось: 1 раз — 7 февраля 2016
|
+13↑ Голосов: 13 |
Всем привет! Сегодня моя статья расскажет про экстримальный, эпичный и адский ВЕЛОТРЫНДЕЦ
Веломарафон чистой воды по другому) Приехал на тачке с новичком из Челябинска Александром. Тоже юниор. Сильный туман и с того берега приближается вот такая красота Гонка будет соответствовать Зарегистрировался. Пересиживаем грозу в машине. Надо сказать номера плохо обработаны пластиком и легко рвутся. Дождь чуть притих. Минуты до старта. Пора выходить! Подходим к стартовой черте. Казалось бы всё просто. Единственный конкурент серьёзный в юниорах - уфалейский Андрей Петров. На большом камне я у него выиграл. Остальные не приехали или первый год. Кружок стандартный против часовой. Цели: выиграть, убежать от женщин и поучиться ездить у ветеранов. В профессионалы пока не решился и не положено. Ведущий: "Собрались в такую экстримальную погоду за здоровый образ жизни..." порадовали сначала эти слова. Пора шевелить Разогреваемся по асфальту. Полёт нормальный. Плавно добавляю и пробираюсь к голове колонны. А слева обгонять очень опасно. Ездят встречные машины в тумане. Один раз я чуть не получил лобовое столкновение на очередном обгоне и возможно создал сзади завал. Простите если кто упал из-за меня.
А теперь обращение к организаторам:
На будущее во время движения гонки перекрывайте движение ПОЛНОСТЬЮ хотябы 5 км после старта и 5 км до финиша. Договаривайтесь с администрацией или просто стойте с плакатами идут соревнования. Всего на 15 минут бы так в стартовой зоне. От этого зависит жизнь и здоровье спортсменов! Трудно следить за гонщиками и авто одновременно. Кроме того многие ещё только учатся гонять. В этот раз травм и аварий там удалось избежать только чудом.
Вылезаю вперёд и даже в лидеры. Хорошо пошёл! Веду в гонке Так продолжаю до конца асфальта. По грунтам иду чуть хуже. Ещё и резина под сухую трассу. Лидеры догоняют. иду с ними. Александр Рублёв делает замечание, что я создал завал на асфальте. Андрей пасёт меня близко. От Инышко первый подъём. Без больших напрягов залезаю Андрей несколько отстаёт. Дальше спуск к Курье. Иду осторожно чтобы не вылететь. Скользко. Немного отпускаю лидеров. Можт на подъёме добавлю. Силы то есть. У Курьи вдавливаю тормоза: разболтались винты крепления фляги( затягиваю. Андрей матюкается, влетает в дерево Встаёт. Уезжает дальше мимо меня. Эх догонююю!!! вскакиваю, газую - треск. Сорвало крепление троса передней передачи( пропало натяжение. Ремонтирую, пропускаю вперёд спортсменов, матрасников, черепах и улиток. 10 минут про...терял. Буду бороться дальше! Участок через Курью едется с трудом На самом большом подъёме включаю паровоз. Работаю на пределе. На КП вершины спрашиваю, сколько до лидеров. 3 минуты! догоним!) На спуске дорога хорошая. Разгоняю до 50 км/ч. Управление становится ватным. Понимаю, кто меня преследует Заднее спущено! Теряю управление, швыряет по трассе. Тянусь к тормозу переднему и понимаю - бесполезно. Переднее приближается к оврагу Пора покидать машину! бросаю руль, педали Сжимаюсь. тормозного парашюта нет)) В глазах мелькнуло красным, несколько раз перевернулся и пропахал траву. Вроде жив. Смачно ругаюсь, меняю камеру. пропускаю вперёд всех, кого мучительно догонял в гору и ещё кого-то. Кто-то прилёг отдохнуть чуть выше меня по дорожке.
Новый сюрприз Повредилась металическая вставка в дропауте рамы. Колесо ставится с большим трудом и очень косо. почти задевает раму. ИМХО на найнерах эксцентрики видимо категорически нельзя. ТОЛЬКО СКВОЗНАЯ ОСЬ! При падении свернулся руль. Пока выпрямлял, зажал переднее колесо ногами. Надо сказать колёса бюджет позволил пока поставить хилые. ну заднее попрочнее собрал. Так вот когда сворачивал руль, заметил. что у эксцентрика никакой троссионной жёсткости с таким большим колесом. И само колесо сильно пружинит, но можно сменить обод. А тормоза любимые 445. Постоянно задевали, не работали толком. И роторы дешёвые вместо стали слеплены из унылого г*вна. В такие моменты понимаешь, почему за тормоза гонщики готовы отдавать больше 6 штук. Плюс не забываем замечательная жёсткость эксцентрика
С горем пополам починился. Пора продолжать. Бороться! Догонять! Прийти к финишу!
С управлением плохо. Коекак двигаюсь. Гром бесит похрюкивает там. Выхожу на бетонку, добавляю обороты, обхожу новичков . Потом кусок грунта, где я разок сделал так Руль ещё гуляет немного. Только затягивать на последних километрах некогда. Зигзаги по садам. Повороты пролетаю на грани влетания в забор. Тормоза как упоминалось почти не действуют. Потом калитка дурацкая. Организаторы блин не могут второй год подряд открыть эти ржавые ворота Финиш. Спасибо, что жив!
Многие жаловались на разметку. Сам я не заметил. Наверно потому-что знал трассу. Андрей меня конечно выиграл. Говорит тоже немного ломался и коегде чуть сбился с пути. Только у него сверхспособность доехать даже без колёс и при этом выиграть гонку
Условия конечно очень экстримальные. Говорят кого-то даже увезли на скорой.
Пара слов о награждении. В юниорах наградили за первое вместо Андрея, Никиту из Миасса. Потом разбирались в глюках программы и поняли ошибку. Исправили в меру возможностей. Меня наградили за второе, но фактически я скорее всего третий. Неплохо))
Возмутило до глубины души награждение бутылками, которые вручали даже женщинам. А "профессионалы" демонстративно перед камерами бухали прямо на пьедестале. Какой вы говорите образ жизни?! Ради чего всё тогда? Зачем мы тогда уворачивались от машин, боролись, мокли, мёрзли, получали травмы, рисковали жизнями и гробили технику?! Всё чтобы лучшие из нас пили и рекламировали эту ядовитую мерзкую дрянь, которая наделала едва не больше бед, чем все войны.
Несколько картинок напоследок
И всё-таки найнер не на эксцентриках, а только на осях
Веломарафон чистой воды по другому) Приехал на тачке с новичком из Челябинска Александром. Тоже юниор. Сильный туман и с того берега приближается вот такая красота Гонка будет соответствовать Зарегистрировался. Пересиживаем грозу в машине. Надо сказать номера плохо обработаны пластиком и легко рвутся. Дождь чуть притих. Минуты до старта. Пора выходить! Подходим к стартовой черте. Казалось бы всё просто. Единственный конкурент серьёзный в юниорах - уфалейский Андрей Петров. На большом камне я у него выиграл. Остальные не приехали или первый год. Кружок стандартный против часовой. Цели: выиграть, убежать от женщин и поучиться ездить у ветеранов. В профессионалы пока не решился и не положено. Ведущий: "Собрались в такую экстримальную погоду за здоровый образ жизни..." порадовали сначала эти слова. Пора шевелить Разогреваемся по асфальту. Полёт нормальный. Плавно добавляю и пробираюсь к голове колонны. А слева обгонять очень опасно. Ездят встречные машины в тумане. Один раз я чуть не получил лобовое столкновение на очередном обгоне и возможно создал сзади завал. Простите если кто упал из-за меня.
А теперь обращение к организаторам:
На будущее во время движения гонки перекрывайте движение ПОЛНОСТЬЮ хотябы 5 км после старта и 5 км до финиша. Договаривайтесь с администрацией или просто стойте с плакатами идут соревнования. Всего на 15 минут бы так в стартовой зоне. От этого зависит жизнь и здоровье спортсменов! Трудно следить за гонщиками и авто одновременно. Кроме того многие ещё только учатся гонять. В этот раз травм и аварий там удалось избежать только чудом.
Вылезаю вперёд и даже в лидеры. Хорошо пошёл! Веду в гонке Так продолжаю до конца асфальта. По грунтам иду чуть хуже. Ещё и резина под сухую трассу. Лидеры догоняют. иду с ними. Александр Рублёв делает замечание, что я создал завал на асфальте. Андрей пасёт меня близко. От Инышко первый подъём. Без больших напрягов залезаю Андрей несколько отстаёт. Дальше спуск к Курье. Иду осторожно чтобы не вылететь. Скользко. Немного отпускаю лидеров. Можт на подъёме добавлю. Силы то есть. У Курьи вдавливаю тормоза: разболтались винты крепления фляги( затягиваю. Андрей матюкается, влетает в дерево Встаёт. Уезжает дальше мимо меня. Эх догонююю!!! вскакиваю, газую - треск. Сорвало крепление троса передней передачи( пропало натяжение. Ремонтирую, пропускаю вперёд спортсменов, матрасников, черепах и улиток. 10 минут про...терял. Буду бороться дальше! Участок через Курью едется с трудом На самом большом подъёме включаю паровоз. Работаю на пределе. На КП вершины спрашиваю, сколько до лидеров. 3 минуты! догоним!) На спуске дорога хорошая. Разгоняю до 50 км/ч. Управление становится ватным. Понимаю, кто меня преследует Заднее спущено! Теряю управление, швыряет по трассе. Тянусь к тормозу переднему и понимаю - бесполезно. Переднее приближается к оврагу Пора покидать машину! бросаю руль, педали Сжимаюсь. тормозного парашюта нет)) В глазах мелькнуло красным, несколько раз перевернулся и пропахал траву. Вроде жив. Смачно ругаюсь, меняю камеру. пропускаю вперёд всех, кого мучительно догонял в гору и ещё кого-то. Кто-то прилёг отдохнуть чуть выше меня по дорожке.
Новый сюрприз Повредилась металическая вставка в дропауте рамы. Колесо ставится с большим трудом и очень косо. почти задевает раму. ИМХО на найнерах эксцентрики видимо категорически нельзя. ТОЛЬКО СКВОЗНАЯ ОСЬ! При падении свернулся руль. Пока выпрямлял, зажал переднее колесо ногами. Надо сказать колёса бюджет позволил пока поставить хилые. ну заднее попрочнее собрал. Так вот когда сворачивал руль, заметил. что у эксцентрика никакой троссионной жёсткости с таким большим колесом. И само колесо сильно пружинит, но можно сменить обод. А тормоза любимые 445. Постоянно задевали, не работали толком. И роторы дешёвые вместо стали слеплены из унылого г*вна. В такие моменты понимаешь, почему за тормоза гонщики готовы отдавать больше 6 штук. Плюс не забываем замечательная жёсткость эксцентрика
С горем пополам починился. Пора продолжать. Бороться! Догонять! Прийти к финишу!
С управлением плохо. Коекак двигаюсь. Гром бесит похрюкивает там. Выхожу на бетонку, добавляю обороты, обхожу новичков . Потом кусок грунта, где я разок сделал так Руль ещё гуляет немного. Только затягивать на последних километрах некогда. Зигзаги по садам. Повороты пролетаю на грани влетания в забор. Тормоза как упоминалось почти не действуют. Потом калитка дурацкая. Организаторы блин не могут второй год подряд открыть эти ржавые ворота Финиш. Спасибо, что жив!
Многие жаловались на разметку. Сам я не заметил. Наверно потому-что знал трассу. Андрей меня конечно выиграл. Говорит тоже немного ломался и коегде чуть сбился с пути. Только у него сверхспособность доехать даже без колёс и при этом выиграть гонку
Условия конечно очень экстримальные. Говорят кого-то даже увезли на скорой.
Пара слов о награждении. В юниорах наградили за первое вместо Андрея, Никиту из Миасса. Потом разбирались в глюках программы и поняли ошибку. Исправили в меру возможностей. Меня наградили за второе, но фактически я скорее всего третий. Неплохо))
Возмутило до глубины души награждение бутылками, которые вручали даже женщинам. А "профессионалы" демонстративно перед камерами бухали прямо на пьедестале. Какой вы говорите образ жизни?! Ради чего всё тогда? Зачем мы тогда уворачивались от машин, боролись, мокли, мёрзли, получали травмы, рисковали жизнями и гробили технику?! Всё чтобы лучшие из нас пили и рекламировали эту ядовитую мерзкую дрянь, которая наделала едва не больше бед, чем все войны.
Несколько картинок напоследок
И всё-таки найнер не на эксцентриках, а только на осях
Комментарии (13)
# 25 августа 2014 в 12:51 0 |
# 25 августа 2014 в 13:05 0 |
# 25 августа 2014 в 13:16 +1 |
# 25 августа 2014 в 13:39 0 |
# 25 августа 2014 в 18:14 0 | ||
|
# 25 августа 2014 в 20:23 +3 |
# 25 августа 2014 в 23:42 +1 | ||
|
# 27 августа 2014 в 00:13 0 | ||
|
# 29 августа 2014 в 19:24 0 | ||
|
# 29 августа 2014 в 22:39 0 | ||
|