Продолжение
Автор
|
Опубликовано: 3378 дней назад ( 4 августа 2015)
Редактировалось: 1 раз — 9 августа 2015
|
+9↑ Голосов: 9 |
Катануть чтоли до обеда.. Фотоаппарат в рюкзак и погнали) Отсниму побольше в юго-западном направлении. Надо сказать пахать так приходится. а скорости никакой( Стоп! что случилось, вроде новый быстрый байк?! Ну неплохо. Да только вот спицы на этом фото чёрные. Дорогие с баттингом. Заглянул подправить восьмёрку. В заднем колесе внезапно оказались длиннее нужного. Из-за этого вся резьба на них сорвана. Кароче собирал это либо идиот либо негодяй( С неприличными выражениями, кусая половину из них разобрал. Купил по размеру самые дешёвые(нормальные не потянул пока взять), собрал уже как надо. ВСЁ!!! песец(( не едет( Вот в стоке чуть упёрся, на велокомне за 40 только и успевай притормозить. Сейчас работая во всю мучительно выдавливаю 28 в тех-же местах.. Смысл в том, что даже спицы решают, будет ли ехать байк или толкать прийдётся. Толкаю как есть))
Проехал карьер в Полевом, Вознесенку, озеро. И на вонючую автомагистраль. 5км тереться о поток грузовиков без вариантов.. Да против ветра ещё) Доехал до той самой горнолыжки на отвалах. 100м вверх. Заехал как обычно и фоткать. Поиграв с приближением ловлю в кадр свой посёлок с 10км В этот раз отвалы можно проехать полностью. Погнал через середину к другому краю. Сначала 2 км тягуна по щебню. Справа Коркино Дальше открывается вид на юг Челябинска. Посёлок ещё виднее Озёра Смолино,Синеглазово и Челябинск на горизонте. Какойто красный отвал в Копейске. Дорога снова уходит от края. Виды закрывают кусты и высокая трава. Трава колючая. 3 км такой дороги. Дальше спуск по серпантину с противоположной стороны. Вид отсюда отлично объясняет, откуда взялись такие "горы" в равнинной части области. Эта яма образовалась здесь под Коркино за сотню лет добычи угля. дна невидно. Её диаметр 3 км, а глубина 700м! Более крупных карьеров нет во всей Европе. На фото хорошо видно задымление. внутри почти постоянно горят остатки угля. В безветренную погоду этот смог загаживает почти всё челябинское небо( Ближе подъехать можно, но видно станет ещё меньшую часть ямы, чем с высоты. Поэтому еду мимо. Ещё пара кадров. Посёлок Роза. Полностью эвакуирован из-за угрозы сползания грунта. и морда на фоне всего безобразия.
Спуск с этой стороны идёт по плохой дороге. она сильно разбита колеями, много камней, крутые развороты. Разок слетел в траву. Расслабляться нельзя ни на секунду, иначе на хорошем ходу в высоченную колючую траву и камни)) Долго продержался, но в самом низу не заметив объезд лужи всё-же ударил грязью в лицо.. плюх! и нормаальные такие комья повисли на раме да педалях. Ну бывает, отряхнул и дальше.
По карте впереди неплохая грунтовка. На самом деле просто сказка! Широкая и зеркально гладкая дорога через поле. такой грунт лучше асфальта! Можно бесшумно лететь 45 км/ч ни о чём не думая. Но недолго)) надо успевать уворачиваться от коровьих "мин" и находить дорогу в облаке пыли проезжающего самосвала. Слева аэродром Калачёво. Вовсю летают лёгкие самолёты, видимо учат новичков. Отвалы сзади ещё видны Пора ехать дальше Супергрунты кончаются. По узкой и перегруженной дороге возвращаюсь к озеру. За озером Троицкий тракт и въезд в Челябинск спустя 15 км. Здесь уместна пара старых фото. Въезд в Челябинск. Сделано во время первой в жизни покатухи дальше 40 км вокруг озера. И вид на полузатопленную деревню Синеглазово. Осталось через сады уехать домой на противоположный берег. Пробег 52 км. Средняя скорость смешные 21,5 км/ч(
Проехал карьер в Полевом, Вознесенку, озеро. И на вонючую автомагистраль. 5км тереться о поток грузовиков без вариантов.. Да против ветра ещё) Доехал до той самой горнолыжки на отвалах. 100м вверх. Заехал как обычно и фоткать. Поиграв с приближением ловлю в кадр свой посёлок с 10км В этот раз отвалы можно проехать полностью. Погнал через середину к другому краю. Сначала 2 км тягуна по щебню. Справа Коркино Дальше открывается вид на юг Челябинска. Посёлок ещё виднее Озёра Смолино,Синеглазово и Челябинск на горизонте. Какойто красный отвал в Копейске. Дорога снова уходит от края. Виды закрывают кусты и высокая трава. Трава колючая. 3 км такой дороги. Дальше спуск по серпантину с противоположной стороны. Вид отсюда отлично объясняет, откуда взялись такие "горы" в равнинной части области. Эта яма образовалась здесь под Коркино за сотню лет добычи угля. дна невидно. Её диаметр 3 км, а глубина 700м! Более крупных карьеров нет во всей Европе. На фото хорошо видно задымление. внутри почти постоянно горят остатки угля. В безветренную погоду этот смог загаживает почти всё челябинское небо( Ближе подъехать можно, но видно станет ещё меньшую часть ямы, чем с высоты. Поэтому еду мимо. Ещё пара кадров. Посёлок Роза. Полностью эвакуирован из-за угрозы сползания грунта. и морда на фоне всего безобразия.
Спуск с этой стороны идёт по плохой дороге. она сильно разбита колеями, много камней, крутые развороты. Разок слетел в траву. Расслабляться нельзя ни на секунду, иначе на хорошем ходу в высоченную колючую траву и камни)) Долго продержался, но в самом низу не заметив объезд лужи всё-же ударил грязью в лицо.. плюх! и нормаальные такие комья повисли на раме да педалях. Ну бывает, отряхнул и дальше.
По карте впереди неплохая грунтовка. На самом деле просто сказка! Широкая и зеркально гладкая дорога через поле. такой грунт лучше асфальта! Можно бесшумно лететь 45 км/ч ни о чём не думая. Но недолго)) надо успевать уворачиваться от коровьих "мин" и находить дорогу в облаке пыли проезжающего самосвала. Слева аэродром Калачёво. Вовсю летают лёгкие самолёты, видимо учат новичков. Отвалы сзади ещё видны Пора ехать дальше Супергрунты кончаются. По узкой и перегруженной дороге возвращаюсь к озеру. За озером Троицкий тракт и въезд в Челябинск спустя 15 км. Здесь уместна пара старых фото. Въезд в Челябинск. Сделано во время первой в жизни покатухи дальше 40 км вокруг озера. И вид на полузатопленную деревню Синеглазово. Осталось через сады уехать домой на противоположный берег. Пробег 52 км. Средняя скорость смешные 21,5 км/ч(
Комментарии (4)
# 4 августа 2015 в 19:54 0 | ||
|
# 4 августа 2015 в 21:27 +1 | ||
|
# 4 августа 2015 в 22:36 0 |