Трёхгорный. Выше и дальше!
Автор
|
Опубликовано: 3575 дней назад (19 января 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний 7 февраля 2016
|
+7↑ Голосов: 7 |
В городе становится грязно и тоскливо. Тем временем вк группы вбрасывают в сеть массу приглашений на новые безумные движухи! В этот раз попалась Завьялиха. Почитать, такто круто)) гора с 2 Солнечных долины размером! В 5-30 утра по пустым улицам ползёт тёмная фигура с лыжами. Надо сказать лыжи в прокатах слишком уж мягкие и катят не очень. Но главное они есть! Подозрительная компания толкает в автобус огромные непонятные предметы. Погнали!
Ехать больше 4 часов. Все спят под монотонный вой двигателя. До Миасса долетели незаметно, дорога сузилась и стала петлять по горным перевалам. Вот мы уже в Европе, светлеет. Рассвет встречаем поднимаясь на перевал Уреньги с видом на утренний Златоуст. Остановочка на вершине
Катим дальше, смотрим отрывки старых фильмов. Нескончаемые узкие серпантины продолжаются ещё пару часов. Затем уходим с трассы между Бакалом и Юрюзанью влево. Проезжаем какуюто деревню, потом короткий жутко крутой спуск падаем с громким визгом тормозов. И вот за деревьями появляется свиду невысокая одиночная вершина. Мы на месте! Выползаем на парковку, достаём лыжедоски.
Здесь нет ни целого города инфраструктуры как в Солнечной долине, ни здоровенного здания как в Евразии. Только скромная горнолыжная база и гора.
А это канатная дорога, уходящая к самому горизонту. По 6 кресел, куча автоматики, стеклянные крышки от ветра. А это ещё зачем? Эх, скоро У земли сиденья идут оочень медленно. Сажусь. через 10 секунд эта штука резко ускоряется и тащит в облака. Половина горы довольно пологая. В лесу куча тропинок и диких катальцев. Но дальше идёт почти вертикальная стена. Ближе к гребню вершины налетает мощный ветер, вся эта штука и трос, на котором висим сильно дрожит. Сразу опускаю стеклянный колпак)) несколько метров и тормозим. вершина! Вокруг горные хребты, погода солнечная, высота просто огромная. Слева в долине лежит Трёхгорный. За сеткой обрывом вниз уходит чёрная трасса.
Все другие начинаются здесь
Хотел ещё добыть лыжи побыстрее?)) поехал по "зелёной" трассе. Она конечно во всех смыслах круче даже красных в Солнечной долине. И рельеф постоянно меняется. Сначала вспоминаю как катать, еду по некрутой верхней части. Дальше поддавливает, уклон плавно прибавляется и давить в поворотах надо всё сильнее. Вправо-влево-вправо Аааааааа блииин влево, сетка близко! ой, досочник... Чуть погодя после бесконечного крутого участка снова становится полого. Можно перевести дух, посмотреть виды и поэкспериментировать со стойкой спуска. Снова чуть круче вниз, затем немного вверх и под канатную дорогу. Неспеша потренировать повороты, а после на подъёмнок влево. Ууух! 10 минут ехал.. Была ещё синяя трасса. там полого, потом опасная для здоровья вертикаль у которой не видно конца и даже места куда падать, потом полого и идеально прямо до самого конца. Покатал здесь, затем перебрался по вершине на 2 короткие трассы с двухкресельным подъёмником. оочень быстрые трассы надо сказать даже если катать только поперёк и во всю ширину. Недаром красные! Адреналинища на них хапнул кучу. Как и на этой двухкресельной канатке, которая со всей дури бьёт сзади и жутко раскачивается. Есть оттуда и тропа на большую канатку к подножью. Несколько спусков в таком стиле и на смотровую!
Успел и упасть 2 раза. Оба на зелёной. Еду, хорошо разогнался и чуть промахнулся с траекторией+прокатные лыжи не так хорошо слушаются. На крутом участке не удержали и как назло перед самым началом сетки ухожу за её срез. Улетел и на скорости левым боком об склон, в какую-то канаву с кустами, треск и всё... Лежу метрах в тридцати ниже начала сетки по склону. Вроде жив, но блииин! походу лыжу сломал. Встаю, выползаю. Точно! к катанию добавился какойто посторонний скрип. Шугаясь каждого куста сползаю к базе и бегом в сервис. Мастер посмотрел и говорит: да сломать то её очень постараться надо, щас в порядке всё. А скрипеть крепления могут - не страшно это. Снова вверх, тем временем ветер набирает силу. Всё время теперь греюсь с закрытым колпаком. У вершины дико раскачиваются и под конец минута очень напряжённая. Мозг рисует картины, как трос слетает с роликов и вниз с высоты птичьего полёта без крыльев. бррр...
Ещё по красной катанули. хорошая трасса. Нет стен как на синей, умеренно крутой равномерный уклон. Побил личный рекорд скорости - 65 км/ч набрал Фото на вершине
Самый большой "выброс кирпичей" вызвал случай на канатной дороге под конец. На самой крутой её части под дикий ветер она остановилась. Через несколько секунд - поехала назад! Полсекунды и меньше полуметра. Но блин уже был уверен стану блином))
В пологой части разок свернул в лес, посмотреть, чё здесь делают)) Узкая извилистая тропинка разветвляется постоянно. Одна за одной жуткие кочки, швыряет из стороны в сторону во всех плоскостях. Работать ногами на них пока не научился, да и много их слишком. Тормозить почти не удаётся, 2 раза прыгнул полеволе, от деревьев постоянно отворачивать ещё. А ноги забиваются, теряю равновесие, решаю поворачивать только вправо. Уже на пределе отказа ног от работы выныриваю на трассу. Дааа - фрирайд для истинных мазохистов! Ещё по разу с зелёной. Слона то я и не заметил) Точнее неслабый такой трамплин сбоку. Понимаю это уже в паре метров над землёй и приземляюсь как положено на рюкзак)) немножко ногами вперёд с неприличными выражениями и пора вставать доезжать))
Вобщем Гора оочень понравилась! В каждом моменте куча экстрима, серьёзные, длинные и разнообразные трассы. Скоростной подъёмник с возможностью погреться. Виды ну видели сами толькочто) Фоток конечно побольше охота, Сюда бы Владимира! Чтож, пора домой. Грузимся и назад. И водителям автобусов если меня кто-нибудь слышит щас. Если везёте народ из горнолыжки, ни в коем случае не включайте кино - темболее громко. Люди укатались и хотят спать!
Всё было супер, обязательно выберусь туда ещё и всем советую. И всегда закрывайте кабинки подъёмника! Иначе вытащит да съест дикий голодный ветер!
Ехать больше 4 часов. Все спят под монотонный вой двигателя. До Миасса долетели незаметно, дорога сузилась и стала петлять по горным перевалам. Вот мы уже в Европе, светлеет. Рассвет встречаем поднимаясь на перевал Уреньги с видом на утренний Златоуст. Остановочка на вершине
Катим дальше, смотрим отрывки старых фильмов. Нескончаемые узкие серпантины продолжаются ещё пару часов. Затем уходим с трассы между Бакалом и Юрюзанью влево. Проезжаем какуюто деревню, потом короткий жутко крутой спуск падаем с громким визгом тормозов. И вот за деревьями появляется свиду невысокая одиночная вершина. Мы на месте! Выползаем на парковку, достаём лыжедоски.
Здесь нет ни целого города инфраструктуры как в Солнечной долине, ни здоровенного здания как в Евразии. Только скромная горнолыжная база и гора.
А это канатная дорога, уходящая к самому горизонту. По 6 кресел, куча автоматики, стеклянные крышки от ветра. А это ещё зачем? Эх, скоро У земли сиденья идут оочень медленно. Сажусь. через 10 секунд эта штука резко ускоряется и тащит в облака. Половина горы довольно пологая. В лесу куча тропинок и диких катальцев. Но дальше идёт почти вертикальная стена. Ближе к гребню вершины налетает мощный ветер, вся эта штука и трос, на котором висим сильно дрожит. Сразу опускаю стеклянный колпак)) несколько метров и тормозим. вершина! Вокруг горные хребты, погода солнечная, высота просто огромная. Слева в долине лежит Трёхгорный. За сеткой обрывом вниз уходит чёрная трасса.
Все другие начинаются здесь
Хотел ещё добыть лыжи побыстрее?)) поехал по "зелёной" трассе. Она конечно во всех смыслах круче даже красных в Солнечной долине. И рельеф постоянно меняется. Сначала вспоминаю как катать, еду по некрутой верхней части. Дальше поддавливает, уклон плавно прибавляется и давить в поворотах надо всё сильнее. Вправо-влево-вправо Аааааааа блииин влево, сетка близко! ой, досочник... Чуть погодя после бесконечного крутого участка снова становится полого. Можно перевести дух, посмотреть виды и поэкспериментировать со стойкой спуска. Снова чуть круче вниз, затем немного вверх и под канатную дорогу. Неспеша потренировать повороты, а после на подъёмнок влево. Ууух! 10 минут ехал.. Была ещё синяя трасса. там полого, потом опасная для здоровья вертикаль у которой не видно конца и даже места куда падать, потом полого и идеально прямо до самого конца. Покатал здесь, затем перебрался по вершине на 2 короткие трассы с двухкресельным подъёмником. оочень быстрые трассы надо сказать даже если катать только поперёк и во всю ширину. Недаром красные! Адреналинища на них хапнул кучу. Как и на этой двухкресельной канатке, которая со всей дури бьёт сзади и жутко раскачивается. Есть оттуда и тропа на большую канатку к подножью. Несколько спусков в таком стиле и на смотровую!
Успел и упасть 2 раза. Оба на зелёной. Еду, хорошо разогнался и чуть промахнулся с траекторией+прокатные лыжи не так хорошо слушаются. На крутом участке не удержали и как назло перед самым началом сетки ухожу за её срез. Улетел и на скорости левым боком об склон, в какую-то канаву с кустами, треск и всё... Лежу метрах в тридцати ниже начала сетки по склону. Вроде жив, но блииин! походу лыжу сломал. Встаю, выползаю. Точно! к катанию добавился какойто посторонний скрип. Шугаясь каждого куста сползаю к базе и бегом в сервис. Мастер посмотрел и говорит: да сломать то её очень постараться надо, щас в порядке всё. А скрипеть крепления могут - не страшно это. Снова вверх, тем временем ветер набирает силу. Всё время теперь греюсь с закрытым колпаком. У вершины дико раскачиваются и под конец минута очень напряжённая. Мозг рисует картины, как трос слетает с роликов и вниз с высоты птичьего полёта без крыльев. бррр...
Ещё по красной катанули. хорошая трасса. Нет стен как на синей, умеренно крутой равномерный уклон. Побил личный рекорд скорости - 65 км/ч набрал Фото на вершине
Самый большой "выброс кирпичей" вызвал случай на канатной дороге под конец. На самой крутой её части под дикий ветер она остановилась. Через несколько секунд - поехала назад! Полсекунды и меньше полуметра. Но блин уже был уверен стану блином))
В пологой части разок свернул в лес, посмотреть, чё здесь делают)) Узкая извилистая тропинка разветвляется постоянно. Одна за одной жуткие кочки, швыряет из стороны в сторону во всех плоскостях. Работать ногами на них пока не научился, да и много их слишком. Тормозить почти не удаётся, 2 раза прыгнул полеволе, от деревьев постоянно отворачивать ещё. А ноги забиваются, теряю равновесие, решаю поворачивать только вправо. Уже на пределе отказа ног от работы выныриваю на трассу. Дааа - фрирайд для истинных мазохистов! Ещё по разу с зелёной. Слона то я и не заметил) Точнее неслабый такой трамплин сбоку. Понимаю это уже в паре метров над землёй и приземляюсь как положено на рюкзак)) немножко ногами вперёд с неприличными выражениями и пора вставать доезжать))
Вобщем Гора оочень понравилась! В каждом моменте куча экстрима, серьёзные, длинные и разнообразные трассы. Скоростной подъёмник с возможностью погреться. Виды ну видели сами толькочто) Фоток конечно побольше охота, Сюда бы Владимира! Чтож, пора домой. Грузимся и назад. И водителям автобусов если меня кто-нибудь слышит щас. Если везёте народ из горнолыжки, ни в коем случае не включайте кино - темболее громко. Люди укатались и хотят спать!
Всё было супер, обязательно выберусь туда ещё и всем советую. И всегда закрывайте кабинки подъёмника! Иначе вытащит да съест дикий голодный ветер!
Комментарии (2)
# 20 января 2015 в 13:57 +2 | ||
|