Первый велопробег вокруг Тургояка

Автор
Опубликовано: 4354 дня назад (24 мая 2012)
Редактировалось: 1 раз — 24 мая 2012
Настроение: Хорошее
Играет: Звуки природы
Голосов: 7
Вот и состоялся мой первый вело-пробег вокруг Тургояка. Пригласил принять участи в этом мероприятии мой знакомый, Артём, ник на веломиассе 74RU. Я по началу сомневался ехать или нет, но потом решил что всё же прокачусь, хоть и понимал что могу не доехать до дому из-за усталости, всё таки в этом году я ещё не ездил никуда кроме пары поездок из гаража домой и обратно. Договорились встретиться на повороте с трассы Миасс-Златоуст в сторону лагеря Феди Горелова. До туда я конечно доехал с Автозавода через Динамо по лесу и прибыв на место встречи первым уже чувствовал усталость. Потом подъехали парни и мы двинулись в путь.
Первый затяжной подъём дался мне не очень легко, хотя я думал вначале что не заеду на вершину.
Сразу за подъёмом был замечательный спуск с большим количеством камней и достаточно крутой, его я проехал на УРА со скоростью 10-15 км/ч слегка притормаживая только задним колесом. На фото меня нет потому как я на этом спуске уехал вперёд, а парни наблюдали за мои началом спуска, ожидая скорого падения, но увы, я их разочаровал в этом.
Под конец даже разогнался, но увы упёрся в промытую канаву.
Потом был ручей, который я хотел проехать в брод, но передумал из-за нежелания намочить кроссовки.
Затем проехав до поворота на "остров" Веры попытался поднять какой-то покосившийся постамент, не смог, благополучно преодолел 2 трубы(парни опять ждали что я навернусь и тут я их снова разочаровал) на своём железном коне и поехал дальше.

Потом доехав до залива(не знаю названия к сожалению) отдохнули, немного по фоткались и дальше крутить педали.
Обогнув залив на первом каменистом подъёме навстречу попал кое-как ползущий вниз по камням и канавам джип паркетник, Таурег по моему был, по глумился "про себя" на эту картину и покатил дальше, потом опять крутой подъём, камни и фоткающийся народ с круглыми глазами смотрящий на нас как мы ползём на первой передаче в гору и успеваем в это время разговаривать, но в эту гору я не заехал сбившись с темпа, когда упёрся в приличных размеров камень передним колесом. Затем уже основательно подуставший выехал с парнями на дорогу идущую к "Серебряным пескам"(мб ошибаюсь с названием) где мы подождали Ольгу (Skasska). Потом был лесной пожар, Инышко, после которого у меня начала болеть мышца на правой ноге и я резко сдал в скорости, до городского пляжа я ещё поддерживал темп нашей группы, но потом окончательно устал, отстал, и вот меня обогнал китайский грузовик в воздушном мешке которого я почти догнал остальных. После этого я остановился купить водички в ларьке перед мостом через реку(своя кончилась, полтора литра выдул), окончательно отстал от остальных и с этого момента для меня доехать до дома стало настоящим подвигом. Жуткая усталость, не поднимающаяся правая нога и самое главное начал доставать голод. Дополз до Магнита, купил булок с молоком, заморил "удава" в желудке и немного отдохнувший двинулся до дома. Когда приехал упал на кровать и 2 часа(может больше, не помню) спал.

Вот такой получился мой первый вело-пробег вокруг Тургояка, 4 часа в движении, 52км пробега, почти отвалившиеся ноги, мозоли на 5-й точке и трясущиеся руки от усталости.