Второй велопробег вокруг Тургояка

Автор
Опубликовано: 4346 дней назад (27 мая 2012)
Редактировалось: 4 раза — последний 28 мая 2012
Настроение: усталость, сомнения ехать ли до конца или вернуться домой
Играет: Звуки природы и грохот байка
Голосов: 6
И так, вторая попытка объехать Тургояк. Собирался ехать в воскресенье 27 числа, но парни gt_rider(Тимур) и 74RU(Артём) всё же уговорили поехать в субботу(26.05.2012) в одной компании. Выехал из дома в 8.30, договорились встретиться на повороте в сторону Феди Горелова. Пока ехал к месту встречи прилично устал, снова заболела перегруженная в прошлую поездку мышца на правой ноге, начали посещать мысли о том что необходимо вернуться домой и бросить эту затею с Тургояком. По пути звонили парни и сказали что будут ждать у Феди на остановке, а не на повороте.
Я как назло одел футболку и шорты, а на улице не Ташкент, приехав на новое место встречи прилично замёрз, даже кручение педалей не помогало согреться до конца, особенно замёрзли кисти рук, оно и понятно, ими я ничего не кручу =). Благо стояли на солнышке и я согрелся немного.
Дождались Тимура, он вскоре подъехал, накачали мне пневмокартридж в вилке воздухом, после ТО она мне показалась слишком мягкой, и двинули в путь.
Я хотел проехать вдоль берега Тургояка по тропинкам и попросил Тимура быть проводником, для остальных компаньонов это оказалось сюрпризом. Немного не доехав до Форельки сворачиваем в лес и тут начинается самое интересное: ямы, колеи, корни и торчащие камни. Вначале правда были только корни, камни пошли позже. Мой двухподвес тут как в своей стихии. Маневрируя между камней, уворачиваясь от деревьев и нависающих над тропой веток доехали до первого привала, по пути встретили такого вот милого пёсика.
До того как я окликнул Тимура, немного уехавшего вперёд, пёсик дремал около палатки какого-то туриста или рыбака. У озера кстати было теплее чем в городе.
На первом привале парни, Артём и Женя, высказали своё желание вернуться "на путь истинный" так как их совсем не привлекало катание по таким вот козьими тропам с камнями и деревьями.
Я их приободрил что вдоль берега зато нет таких подъёмов как при езде по дороге. И как только мы проехали ещё 50-70 метров упёрлись в крутущий подъём, угол уклона которого был наверное 45-50 градусов. Тимур ехал впереди и начал подъём, я за ним, ну а парни проклиная меня решили взобраться на него пешком.
Скажу сразу ехать в такой подъём даже на самой низшей передаче крайне трудно, особенно если заднее колесо пробуксовывает по листве лежащей на тропинке и на траектории постоянно приходится объезжать торчащие камни. В итоге я доехал чуть дальше середины, а Тимур немного не доехал до вершины. Поднявшись и выслушав что обо мне думает народ, по фоткались немного.
Теперь предстояло спуститься с горы, угол примерно такой же что и у подъёма.
Я тормозя только задним тормозом благополучно спустился с горки вслед за Тимуром. За тем был слалом между камней и деревьев, остроту ощущений добавляли шишки на тропинке, вел по ним почти как по шарикам катился, норовя в поворотах пойти в занос.
Доехав до залива около базы отдыха УралАЗ немного передохнули и погнали дальше.
Тимур всю дорогу на привалах изучал мой вел, даже прокатился немного, раскритиковал. smile
Проехав базу свернули не на ту тропу и немного уехали в лес, пришлось возвращаться. Дальше снова были камни, шишки и деревья.
Я балдел от такой дороги, ну нравится мне не просто ехать по дороге, а маневрировать среди различных препятствий.
Он там просто стоит, а не то что вы подумали smile
Ещё немного проехав по лесу выехали к базе отдыха, названия не помню к сожалению, это первая остановка у транспортного катамарана. Там нас ждала ещё одна собака, по размерам приблизительно как первая. Мы остановились в лесу немного не доехав до базы, народ начал вооружаться палками, готовясь защищаться в случае нападения этой собаки. Фоты я тут не делал, хотя стоило бы. Картина маслом: "Древние люди собираются на охоту на Мамонта". smile Я не стал ничего брать, будучи уверенным что всё будет хорошо. Вооружившись мы двинулись вперёд, доехав до края базы собаки по близости не оказалось, она бегала где то на другой стороне. Свернули в гору, обходя базу по лесу. На горе, проходя мимо собака нас услышала и выбежала за домики базы, подниматься к нам не стала, просто стояла внизу, смотря на нас, лая и виляя хвостом. Сложилось ощущение что она нам рада, либо она нас хотела пригласить на обед в качестве обеда, либо просто хотела с нами поиграть так как ей одной там было скучно. В общем благополучно проехали базу и около острова Веры выехали на дорогу, там где 2 трубы лежат.
Кто-то убрал с них все камни, поэтому ручей, я и Тимур, пересекали в брод.
Женя и Артём, особенно последний, сильно устали от езды по тропинкам с камнями, им по душе более ровные дороги.
Ну а дальше поехали по обычному маршруту.
Объехав залив от Жени поступило предложение поехать опять вдоль берега, как оказалось позже он предложил это в шутку smile Все последующие подъёмы я не без труда, но поднялся на веле. Доехали до Инышки, немного отдохнули и двинули дальше.
У магазина в посёлке Тургояк мы с Тимуром остановились немного перекусить, а Женя и Артём поехали домой. Заморив червечка двинулись в сторону дома через Динамо, ехали по асфальту.
Итог, проехали около 50км(велокомп глючил, поэтому точно сказать не могу), море удовольствия и 5.5 часа на всю дорогу от дома до дома. В этот раз устал меньше.

PS Забыл сказать что по пути встретили Gh0sta и Nata, они ехали в направлении против часовой по дороге вокруг Тургояка.