Велопробег вокруг тургояка 30.06.2012

Автор
Опубликовано: 4318 дней назад (30 июня 2012)
Редактировалось: 2 раза — последний 30 июня 2012
Настроение: боевое
Играет: тишина
Голосов: 9
Вот и состоялся велопробег вокруг Тургояка организованный сотрудниками ГРЦ. Место сбора участников было назначено у Крутиков. Прибыл на место где-то 8.45 вместе с Ольгой(Skasska), там нас уже ждали Артём(74КГ), Женя(Canоn EOS 5DMII) и Андрей(ник увы не знаю). Потом в течении часа ещё народ подъехал, Владимир, Наташа(Nata), Gh0st(имени, простите, не помню), Кирилл и другие. В итоге набралось своих и не своих 91 человек. Всех построили, объяснили зачем собрались и как поедем. Старт был комичный =), всем сказали быть готовым и старт будет по сигналу автомобиля, водитель решил продимонстрировать какой сигнал будет, ФААА и все рванули вперёд не дожидаясь организованного старта smile Те что более тренированный уехали вперёд, остальные по мере сил ехали позади. На старте вся наша группа как-то развалилась, растянулась, потом потихоньку собрались в кучку, к нашей группе позже присоединились некоторые велосипедисты ехавшие с такой же скоростью. До Инышки и дальше до поворота на Лесную поляну дорога была без особых приключений, первый асфальтовый спуск и далее съезд на лесную дорогу вокруг Инышки пролетел где со скоростью 45км/ч, на съезде с асфальта маленько подпрыгнул и пронёсся мимо чуть не задев плавно съезжающих с того же асфальта участников пробега, этим манёвром прилично их перепугал. Потом ещё был один спуск где много торчащих камней, все потихоньку спускаются, один я сломя голову пролетел по этим камням не тормозя, на меня все удивлённо смотрели. До следующего спуска с камнями побольше доехал спокойно, поглядывая на переднее колесо, было слабо накачено, думал доеду до места организованного привала. И вот этот каменный спуск, достаточно крутой, огромные камни торчащие из земли, промытые около них водой ямы и я как обычно лечу 40 с горы, очередной большой камень, удар, переднюю подвеску пробило до упора и пшшшш..., было бы колесо накачено нормально его бы не пробило от тормозился на спущенном колесе, пока разбортовывал обнаружил что помял обод, восьмёрки нет, но кромку диска замяло внутрь немного, пробоина в камере двойная 8-10мм длиной, подклеил запасную камеру, поставил и полетел дальше smile Пока устранял поломку некоторые участники остановились рядом с нами, а ещё в этот момент мимо нас проезжали в эту гору по этим камням иномарки с низким дорожным просветом, водилы изверги, они кое как забрались в эту гору. Ну а дальше всё было замечательно, камушки, корни, калеи, красота и опять я со своими 30-40 км/ч на спусках и прямых по всем выше описанным прелестям лесной дороги. В одном месте чуть не стоптал какую-то девушку потихоньку проезжающую ямы и калеи, издали уже наметил праекторию по которой проеду мимо, но в последний момент она перегородила мне намеченную траекторию, удачно, почти юзом(колесо маленько проскальзывало но крутилось), на переднем колесе оттормозился перед ней, напугал её немного, и поехал дальше. Проехал по дороге с огромными калеями достаточно быстро, потом вдоль Мухоринской бухты и выехал по указателям на место организованной стоянки, там народ уехавший вперёд вовсю купался. Мы же, велосипедисты, сильно удивили отдыхающих около места стоянки людей. Для них было неожиданностью увидеть столько народа на великах в одном месте да ещё и там где и машины то не все проедут. Отдохнули, поговорили, я заклеил пробитую камеру, вдруг где ещё пробью случайно, но поломок больше небыло, кроме сбившихся настроек заднего переключателя, надо будет подрегулировать. Я маленько перекусил и вскоре все начали собираться ехать дальше. Первый попавшийся на пути ручей пересекли в брод, добрались до второго ручья, можно было бы справа объехать в брод, но почему-то мы промоину перебрались пешком и дальше начался каменный подъём, решил не рвать мышцы и пошёл в гору пешком, пешком тоже не лёгкое дело забраться наверх. Наверху небольшая группа участников организовала привал с чаем и едой, проглодались бедняги =). Далее был скоростной спуск и не менее скоростная дорога с лёгкими подъёмчиками и спусками, скорость 30-40 по небольшим калеям и высохшим руслам ручьёв, в общем прокатились с ветерком, которого так не хватало на последнем каменном подъёме, компанию мне составил Андрей, он ехал позади меня. Тормознули у выезда на бетонку рядом с Пугачёвкой. Нас вскоре догнал Женя и мы втроём поехали по бетонке. Андрею подъёмы давались не очень легко поэтому он отстал от меня и Женьки. Доехали до Феди Горелова, нас записали, время от старта до Феди составило 2ч44м. Привал, тут я нормально поел, вода кончалась и поэтому решил маленько оставить на путь до дома. Подождали когда приедут остальные веломиасовцы и мы с Артёмом поехали в сторону дома. На повороте к Феде с трассы разделились, Артём по трассе поехал, а я пересёк дорогу и по лесу доехал до Динамо. Когда въехал в город меня встретила жара. Делать нечего, по пилил до дома потихоньку.

Итог: расстояние 50км с небольшим, средняя усталость(ноги не отпадывали, но и на второй круг точно бы не поехал smile ), около 4-х часов общее время, погнутый обод(восьмёрка всё же есть маленькая, полтора миллиметра где-то биение), один съеденный лаваш с курочкой, помидорками, сыром и майонезом, и море удовольствия от катания. Прогресс на лицо, мне уже гораздо проще ехать с большей скоростью, быстрее восстанавливаюсь после подъёмов, зато вес поднялся с 66кг до 70 и появилась потребность в белках(после долгих велопробегов теперь потребляю творог в больших количествах).

ЗЫ Фото что-то лень прикручивать, сам не фоткал, а общие фото можно посмотреть и так, ссылки на фото в соседнем блоге Владимира.