Смеркалось. Я в очередной раз перебрал систему шарниров задней подвески I-Drive на своём байке. После последней помывки велосипеда кёрхером скрип, все кто ездил в последний велопробег думаю помнят как я всю трассу поскрипывал когда крутил педали, почти прекратился, я начал радоваться что "болезнь" данной конструкции рамы сама пройдёт. Но увы вечером того же дня из шарниров начал доноситься страшный скрип и хруст, который отдавался в педали достаточно сильно. Приехав домой, попробовал определить откуда идут страшные звуки, безрезультатно. На следующий день вечером снял педали, начал грешить на них, потому как показалось что заклинил один из подшипников каретки. Расстроившись оставил ремонт на другой день, тем более что вечер уже приближался к полуночи. И вот сегодня я добрался до своего железного коня дабы устранить хотя бы хруст и попробовать определить что же именно скрипит в подвеске. Более дотошно рассмотрев подшипники педалей сразу же отсёк их как источник хруста, с подшипниками оказалось всё хорошо. Разобрав одну из осей системы шарниров обнаружил кучу песка внутри, хотя мыл кёрхером на низком давлении. Протёр и обнаружил место откуда идёт скрип, подробностей рассказывать не стану, но решить проблему практически не возможно не изменив конструкции шарниров. Протерев и вычистив весь песок из осей помазал маленько литолом трущиеся места и собрал всё обратно. Скрип остался, но зато хруста нет, завтра прокачусь, как говорится проведу испытания в поле, и по итогам буду думать как быть дальше, как устранять проблему загрязнения шарниров задней подвески.
ЗЫ Во время ремонта ни один ключ не пострадал.