Две плотины

Автор
Опубликовано: 2827 дней назад ( 6 февраля 2017)
Редактировалось: 23 раза — последний 12 февраля 2017
+19
Голосов: 19
В этот раз, написание отчёта о поездке Владимир взвалил на меня. Говорит, устал писать, все только читают. Видимо он тоже почитать хочет. Ну что же, беру перо.
Следуя негласным правилам Веломиасса, с лёгкой руки Владимира делается анонс, никакой реакции от любителей поныть, пообсуждать покататься не последовало. Опять поедут самые Буйные.
К Медео подъезжаю первым, на 10 минут раньше положенного. Чуть позже появился Владимир. А где же Самокатя? Начали негласно делать ставки, проспала, или забила? Но как оказалось, ничего подобного! Все в сборе. Немного обсудив форму одежды и покрышки, отправляемся в путь. До выезда из города двигались по тратуару, далее, естественно шоссе. Решили ехать прямо по асфальту, где скорость намного выше и крутить легче, чем по обочине, которая покрыта снегом. До поворота на Новотагилку ехали дружной группой. но стоило мне вырваться вперед и я укатил laugh
Остановился у поворота на Наилы.
Две плотины


А вот и Владимир
Две плотины


Самокатя решила, проще добежать hoho
Две плотины


Две плотины


С этого места немного прошлись ногами, что бы отогреться. Со словами: - Я поехал. Укатываю вперед. Кстати сказать, это будет далеко не последний случай, когда я буду уезжать от ребят. Следующая наша встреча, состоялась уже на въезде в Новоандреевку.
Две плотины


Постояли немного перекусив, и выпив чаю.
А это уже на повороте в Тыелгу, Самокатя пинается.
Две плотины


Дорога от Тыелги, до Киалимского водохранилища, в этом году, обрадовала хорошим накатом, благодаря лесовозам. Катится превосходно. К тому же погода разыгралась и светило солнце.
Две плотины


Две плотины


Но, как это бывает, удовольствие должно когда нибудь закончиться. Так и дорога, закончилась. Около 300 метров до известного моста, нам всё таки пришлось, местами идти.

Две плотины


Две плотины


Две плотины


Жалкие сугробы не остановят нас, когда мы хотим посмотреть на водохранилище. Пробираемся по снегу.
Две плотины


Две плотины


Две плотины


Дальше нас ожидали сугробы поглубже, не думаю что Самокатя продолжила так улыбаться crazy
Две плотины


Со стороны выглядело именно так.



Но мы всё таки добрались
Две плотины


Две плотины


Вдоль плотины намело метровые сугробы, ехать нереально. Самокатя в виду слабого удельного давления на грунт снег, решилась идти по сугробам
Две плотины


Две плотины


Но наша с Владимиром масса hoho этого не позволила. Мы успешно обошли завалы по камням, вдоль берега.
Две плотины


Последний рывок, до дороги, где возможно будет ехать.
Две плотины


Проехав по территории насосной станции, быстро перелезаем через забор. Вот тут я снова укатил вдаль. Ждать решил, на въезде в Карабаш.
Две плотины


Запилили фотку для отчёта
Две плотины


В этот момент стало понятно, Самокатя совершенно не ожидала от нас такой прыти, потому оказалась слегка не в форме. Это легко читалось по её выражению лица. Немного проехав по Карабашу. Решаю что пора воспользоваться читерством, и слегка перекачать заднее колесо на белом Заскаре Самокати. Надеюсь это хоть как то ей поможет.

Судя по улыбке, Самокатя довольна.
Две плотины


Немного посовещались и решили, "сотке" быть! не зря же я подписался в Strave на February Gran Fondo . А для этого необходимо посетить пару мест. Узнав об этом Самокатя немного изменилась в лице. Добравшись до трассы снова улепётываю до поворота на Байдашево.

Вот они, поъезжают.
Две плотины


Обратите внимание на их счастливые лица. Самокатя в особом восторге shock , и предвкушении заезда, на плотину ПредАргазинскую.
Две плотины


К слову сказать, я впервые посетил Предаргазинскую плотину. Дорога до неё оказалась не сложной, в самом начале небольшой затяжной подъём, а дальше спуск до Карасёво, где находиться та самая плотина.
Тут, как выразился Владимир: - Боливар не выдержал троих. Самокатя нас покинула. А мы продолжили путь к конечной точке нашего маршрута.
Две плотины


Вот она, плотина ПредАргазинская
Две плотины


Доедаем остатки провианта, допиваем последний чай. Сверившись по навигатору понимаем. Чтобы сотку накрутить, нужно где-то по блудить! На перекрёстке у горы Ишумак, делаем небольшую петлю, проехав мимо озера Терен-Куль. У Новоандреевки закрепили фонари, и далее в строну дома.
По показаниям приборов, мы проехали, ровно 104 км. Вся поездка длилась 10 часов. Дома оказались в 20 часов. Немного устали, но радость от поездки стоит того!
Две плотины


Владимира и Самокатю благодарю за поездку, с занесением в личные дела joke .
Комментарии (77)
VadimSadykov # 6 февраля 2017 в 06:35 +7
Молодцы! Как хорошо, что я дома остался)
Dikiй # 6 февраля 2017 в 10:50 0
Очень спорное утверждение. Народ как один радуются и поддерживают тебя. А потом в комментариях видно. - Как жаль что я не поехал. - Ну вот, а у меня как назло велосипед сломан. И всё в этом духе. Такими темпами Веломиасс вымрет. Останутся 5 человек, которые реально будут кататься. Остальные будут в лучшем случае "подглядывать из за угла" за этой пятёркой катальцев.
VadimSadykov # 6 февраля 2017 в 11:14 +3
Я немного другое написал, велосипед у меня не сломан и мне не жаль, что я не поехал. Тут дело в другом, что каждый хочет получить от поездки: преодоление себя. преодоление самим себе созданных препятствий или получить удовольствие от поездки.
Вот у меня сейчас зимний режим и желание получать только удовольствие, что для меня (для каждого свое) это точно не сотка по зимним дорогам. Но плюс поставил, вызывает уважение и очень за вас рад, что вам понравилось. Сам планирую первую сотку не раньше апреля.
Владимир # 6 февраля 2017 в 11:21 0
А вот интересно, что скажет начальник транспортного цеха участник этого безобразия, который бросил нас у плотины? Хочется услышать проклятия из его уст. А то мы с Андреем, ехали и наблюдали: Вот тут Катя пошла пешком, вот тут снова поехала, вот тут опять спешилась... Как ощущения, получено ли удовольствие от поездки?
СамоКатка # 6 февраля 2017 в 22:02 +2
Поехала осознанно, все сдерживающие обстоятельства преодолены, покататься хочется очень. Компания, думаю, самое оно.
Но то ли сосудорасширяющие напитки сказываются, то ли свеженакапанный под хвост скипидар, то ли я накаркала... но Добрый реально озверел.
Дорога до Киалима, действительно - автобан, прям одно удовольствие, солнце еще высоко и тут в умах не обремененных материнством и детством рождаются мыслишки про сотки, 1,5-сотки и т.д.
Покупаюсь, глупенькая, что тут недалеко, поддерживаю. Но уже в Карабаше чувствую: "все, накаталась, отпустите!". Но эти двое твердо решили показать все, чего я еще не видела.
Обратный путь был концентрированно тоскливым. Конкретно темно стало, когда проехала Н.Тагилку. В 19 догребла до конечной (там, у мужниных родителей дети, теплый ужин и горячий чай).
Если сейчас вернуться и переиграть, то мне стоило после Киалима ехать домой.

Проклятия были вчера ))) Но не в ваш адрес. А в адрес моего легкомыслия.
Сейчас вспоминается только хорошее - солнышко, голубое небо над горками за Водохранилищем, белые горы Карабаша. И сегодня приятная мышечная боль, что люблю очень.

Резюмирую: о поездке не жалею, если (70±10), то зовите.
Рудольфович # 6 февраля 2017 в 14:23 0
Не просто молодцы, а Орлы! На велочеле сейчас только объявления по чейну laugh
Только что-то фоточки не очень... но не в претензии. Сотку по таким дорогам зимой - это круто!
СамоКатка # 6 февраля 2017 в 22:36 0
Только что-то фоточки не очень...
Владимир не посчитал нужным брать фоторужье. А зря... Такие краски были!
Dikiй # 6 февраля 2017 в 22:37 +1
Нужно было фотик Владимира, положить ко мне в рюкзак, для балласта. crazy
СамоКатка # 6 февраля 2017 в 23:00 0
Для балласта в следующий раз я ведерко картошки возьму. А то сила богатырская зря пропадает.
Или с Автотрейдингом запартнериться и на Андрюхе грузы доставлять )))
БарС # 6 февраля 2017 в 16:49 +1
Мне одному не понятно - улыбалась ли Катя на видео, ТАЩЯ велик по снегу или всё же нет? Так или иначе , становится понятней, почему французы в 1812г. не смогли победить ЭТИХ русских!
Игорь # 6 февраля 2017 в 19:16 0
Круто конечно и классно, но ссыкатно страшновато по трассе зимой!!!! Очень сомнительное удовольствие)))))))))Но то, что вам понравилось это конечно хорошо))))))))))Ну и плюс конечно же)))))
Promix # 6 февраля 2017 в 20:38 +1
МОЛОДЦЫ! пять баллов. Вот есть у людей возможность катнуть, они и катаю. И правильно делают что катают зимой овер дофига. ну вот сами посудите: а когда мы ещё сможем увидеть ту или иную горочку, водоёмчик в красивом белом одеяние? Правильно, только из отчётов злобного доброго клуба, да и вообще предлагаю отныне вот эту троицу называть "Ети" (от снежный человек), разговорно - "НУ ЭТИ" crazy ).

От себя хочу добавить в копилку отмазок: температура орз/орви и т.д. (стёб по этой теме не принимаю, ибо было реально не до шуток). Всем не болеть и катать катать и катать.
misha10525 # 10 февраля 2017 в 20:26 0
Полная инверсия. Озлобились добрые то)) озверели и давай валить 100500км в любую погоду.А серьёзно, возникает очень важный вопрос. Во что одеваетесь то, чтобы целый день не замерзать. У меня после пары часов на педалях даже в ЗИМНИХ ботах ноги диико офигевают. Ладно по лесу пешелыжами, но байк - это ещё и ветер. колитесь, что надо купить за пару тыщ баксов, чтобы катать в мороз шоссе. Или вы просто уже мутировали и вам всё ни по чём?)
Dikiй # 10 февраля 2017 в 20:30 +1
Не для веселья, а ради незамерзания, заливаем в себя антифриз.

А если серьёзно, все описано, ноги тоже мёрзнут, мы же живые. Просто периодически проходим метров 50.
Владимир # 10 февраля 2017 в 20:38 0
А еще очень помогает толстый слой жира под кожей. 90 кг сала на костях это вам не хухры-мухры. Беляши рулят!
Dikiй # 10 февраля 2017 в 20:41 0
О даа
misha10525 # 10 февраля 2017 в 20:46 0
ну быть жирными не всем дано)) да и травиться нехочу. мало что в нашей жизни важнее здоровья.. вижу решение в абсолютных термоносках, самых массивных дорогих и офигительных зимних ботах за целое состояние. Если на Таганае что-то замерзло - в любой приют и порядок. а на трассе с пропотевшими носками и километрах так в сорока от города было бы хреново. короче снаряжусь к след зиме по полной. а пока не дальше Урбана и Таганая) по секрету, щас и для пеших зимних норм обуви нет((
Dikiй # 10 февраля 2017 в 21:34 0
Пока ты будешь находиться, в вечном поиске, священного грааля непромерзаемого супер носка, мы будем потихоньку кататься в своё удовольствие. Т.к. таких носков ещё не придумали, или они стоят как 2 велосипеда.
Рудольфович # 10 февраля 2017 в 22:30 0
Миха, а чем тебе валенки не нравятся? Обычно после -10 катаю в валенках. Без разницы два часа или десять - в валенках ноги не мёрзнут Мёрзнет вел. У меня в -20 -25 есть три проблемы, которые мешают кататься: 1. Начинают сбоить манетки - не накидывают. Скидывают нормально. Вторая проблема - фонарь. В -20 -25 даже полностью заряженного аккума хватает не больше, чем на час. А в лесу вечером темно и волки. Сегодня было тоже самое - фонарь погас в восьми км от дома. Луна выручила. Как никак полнолуние.
Проблема три: через час-полтора чуть вспотеешь - начинают изнутри замерзать очки с двойными стёклами... Вентиляционные отверстия у них замерзают... Других проблем нет!
СамоКатка # 10 февраля 2017 в 22:49 0
вижу решение в абсолютных термоносках
абсолютных - это в смысле "покрывающих все тело"? Все нано технологии для чайников идут из проф.спорта. А там нет такой дисциплины, чтобы нужно было сохранять тепло гонщика в -20.
щас и для пеших зимних норм обуви нет((
Не соглашусь. Мои Маммуты и мужнины Ловы носятся вторую зиму. Идеальная обувь для города и походов.
Dikiй # 10 февраля 2017 в 22:51 +2
Обращаюсь конкретно, пошли катать laugh
Promix # 10 февраля 2017 в 23:02 0
Куда собрался на ночь глядя?
Dikiй # 10 февраля 2017 в 23:03 0
Завтра, тут, вокруг да около.
misha10525 # 11 февраля 2017 в 16:01 0
у меня обуви пешей нет( не вообще
Promix # 10 февраля 2017 в 23:00 0
Мишаня. Открою маленький секрет. Богетенькие обладатели маммутов и т.д. это не для моего бюджета. открою секрет в том году очень хотелось катать и по Таганаю и любимому озерку. Зашел в какой то дишман шайтан магазин (типа фигспрайс или стокера) и купил себе самые годные на внешний вид тапки за 1,5К (внешне очень похожие на маммуты), они мне на один размер больше и в этом их плюс - воздушная прослойка. В догонку купил "типа" термо носки в спорт мастере за 300,- катаю вторую зиму. Тут главное не гнаться за мега супер ультра тёплыми носками. Кстати и шерстяные носочки вполне себе годный вариант.
СамоКатка # 10 февраля 2017 в 23:23 +2
мне таких ровно на одну зиму хватило, потом выбросила и решила не повторять ошибок.
Промиксу с его активностью, еще лет на пять хватит ))
Promix # 10 февраля 2017 в 23:04 0
минус за беляш я влепил!
Владимир # 10 февраля 2017 в 23:13 +1
А чем тебе беляши не угодили? Не нравятся беляши с мясом? Всегда можно сделать с картошкой или с капустой, или даже с морковкой.
СамоКатка # 10 февраля 2017 в 23:18 +1
это они дома сидя фи беляшам говорят. в дороге все падает в топку без разбору
Dikiй # 10 февраля 2017 в 23:20 0
Я больше скажу, ещё и мазиком приправляют.
Promix # 10 февраля 2017 в 23:26 0
А вот беляш с картошкой морковкой и лучком это тема, можно рис с лучком!
СамоКатка # 10 февраля 2017 в 23:32 0
Энергетичные беляши типа зло, а нафига тогда полезные овощи в тесто заворачивать? Их можно порезать, масличком оросить и отправить в пункт назначения
Promix # 10 февраля 2017 в 23:36 0
СамоКатка:
а нафига тогда полезные овощи в тесто заворачивать?
А для того что бы АМ и порядок, и не возиться с вилкой/ложкой
VadimSadykov # 11 февраля 2017 в 06:30 0
Не надо тут простой пирожок со вкусным, сочным, мясным беляшом путать. Некоторым не дано наслаждаться таким чудом кулинарной мысли smoke
Рудольфович # 11 февраля 2017 в 08:56 +2
Богетенькие обладатели маммутов и т.д. это не для моего бюджета.
Врёте Вы всё! Выложить 37 рублей за ПС для вашего бюджета - раз плюнуть. И это при том, что средняя нагрузка на комп в лучшем случае достигнет 10% laugh Маммуты или ПС - это вопрос предпочтений!
наслаждаться таким чудом кулинарной мысли
У вегетарианства/веганства два аспекта: один - это влияние на здоровье. Второй - моральный. Когда свинюшек ведут на бойню, они понимают и сопротивляются. А коровы плачут...
Никто не осуждает Чукчу за то, что он есть мясо - ему до ближайшего Магнита или Дикси несколько суток на оленях smile
Чукча поступает правильно!
Но мы ж не чукчи... и для нас употребления мяса с моральной точки зрения оправдано лишь тогда, когда это необходимо для выживания.
Смотрел фильм "Alive" - "Выжить" про футбольную команду, самолёт которой потерпел крушение в Андах? Это реальная история, и я бы поступил так же! Но это не значит, что здесь мы должны есть своих родственников...
VadimSadykov # 11 февраля 2017 в 09:18 +1
Когда свинюшек ведут на бойню, они понимают и сопротивляются. А коровы плачут...
а вот это прикольно)))
приведу пример из своей "практики":
- одной из главных ошибок дрессировщика считается отношение к животному, как к мыслящему, разумному существу. Поведение животного основано на условных/безусловных рефлексах и инстинктах.
Рудольфович # 11 февраля 2017 в 09:34 0
Поведение животного основано на условных/безусловных рефлексах и инстинктах.
На ютубе полно роликов, когда животные поступают так, как и некоторым людям не снилось, вопреки всем инстинктам.
Этому дрессировщик не научит...
А что касается человека, то лишь единицы могут не следовать инстинктам (пищевой, половой, самосохранения).
Но у человека есть шанс сознательно работать над своими ограничениями.
Есть он и у животных, но это зависит от уровня их развития.
Например, преданность для собаки естественна, а для кошки - большая редкость...
VadimSadykov # 11 февраля 2017 в 09:40 +1
На ютубе полно роликов, когда животные поступают так, как и некоторым людям не снилось, вопреки всем инстинктам.
Это совпадения или опять же условные рефлексы (то есть ответное поведение животного на внешний раздражитель, приобретенное в процессе жизни).
А что касается человека, то лишь единицы могут не следовать инстинктам (пищевой, половой, самосохранения).
так ведь тоже животные жеж)
Например, преданность для собаки естественна, а для кошки - большая редкость...
вы это Куклачеву скажите)) не бывает тупых/не преданных/не послушных и т.д. животных - бывают плохие дрессировщики.
Рудольфович # 11 февраля 2017 в 09:49 0
Это совпадения или опять же условные рефлексы (то есть ответное поведение животного на внешний раздражитель, приобретенное в процессе жизни).
Согласен с тобой, но это смотря с какой ветки дерева смотреть - такой и пейзаж! smile
Святой видит в каждом святого, а вор - вора!
Мы где-то в середине... одни чуть ближе к первым, другие - ко вторым...
Не подумай ничего плохого - это лишь причина, по которой точки зрения могут быть диаметрально противоположны.
Скажем так: две относительные истины... smile
Dikiй # 11 февраля 2017 в 09:52 0
Это типо отмазка, аргументы закончились. Значит решено, продолжаем лопать беляши.
VadimSadykov # 11 февраля 2017 в 10:01 0
Значит решено, продолжаем лопать беляши.
А ты типа еще сомневался что ли? Тебя же Владимир самого укусит на следующей покатушке за такие мысли!!! zlo
VadimSadykov # 11 февраля 2017 в 10:02 +1
И еще :
- Вы не любите животных?
- Вы просто не умеете их готовить!!!
Рудольфович # 11 февраля 2017 в 10:10 0
Всегда говорил, что тот, кто ест животных может есть себе подобных ибо
так ведь тоже животные жеж)
Помните, данное действие будет рассматриваться как подстрекательство и будет караться строго по закону rofl
Жизнь сурова: вместо того, чтобы крутить педали приходится крутить языком!
VadimSadykov # 11 февраля 2017 в 10:17 0
Всегда говорил, что тот, кто ест животных может есть себе подобных ибо
А что вы от Злобных еще ожидали!?
Рудольфович # 11 февраля 2017 в 10:21 0
rofl Не смеши меня! Вместо того, чтобы злобно катать Злобные теперь злобно чешут языком, а Добрые - злобно катают! Исправляйся срочно! stuk
VadimSadykov # 11 февраля 2017 в 10:30 0
Дык семья, работа... Вот дети вырастут. выйду на пенсию и буду отжигать laugh
misha10525 # 11 февраля 2017 в 16:13 0
Ну это уже перегибаем. Рыба или яблоко тоже живые и теперь что, с голоду помирать? а чем отличается рыба от свиньи? по мне только средой обитания. Себеподобные - наш биологический вид. А другие виды - набор питательных веществ. Межвидовая борьба за существование.. Не будешь же например учить рысь не кушать зайцев? ибо тоже с шерстью и бегают))
Promix # 11 февраля 2017 в 18:28 0
На счёт рыбы ты верно заметил - это тоже мясо. И Веганство её тоже относят к мяу. А вот переучивать рысь не есть мясо это дурость. Мы говорим о том что не стоит есть то что тебе не положено есть.

Вот на днях встретил одну знакомую с мужем, с ними тоже пара. Дак вот те двое в один голос мясо! Мясо! Это словами не описать, мои знакомые веганы, и по ним видно что выглядят они куда бодрее чем те двое. К слову девушка у меня вообще вызывала рвотный позыв. Не хорошо так говорить, но правда она такая - жирная, прыщавая... Ужас короче. Парень правда чутка по лучше выглядит, но не далеко ушел от своей половины. Девченке 29~~ а выглядит на овер 40. А потом выяснилось что они не могут залететь. А ведь одна из самых главных причин нарушения женской природы - мясо и молочка! Пейте дети молоко будите коровы!
VadimSadykov # 11 февраля 2017 в 19:17 +1
Вот на днях встретил одну знакомую с мужем, с ними тоже пара. Дак вот те двое в один голос мясо! Мясо! Это словами не описать, мои знакомые веганы, и по ним видно что выглядят они куда бодрее чем те двое. К слову девушка у меня вообще вызывала рвотный позыв. Не хорошо так говорить, но правда она такая - жирная, прыщавая... Ужас короче. Парень правда чутка по лучше выглядит, но не далеко ушел от своей половины. Девченке 29~~ а выглядит на овер 40. А потом выяснилось что они не могут залететь. А ведь одна из самых главных причин нарушения женской природы - мясо и молочка! Пейте дети молоко будите коровы!
Вот это уже перебор точно. Скидывать на мясо то, что люди не следят за собой - это уже слишком.
Promix # 11 февраля 2017 в 10:16 0
В интернетах есть много фильмов о человеческом рабстве. Дивергент, Голодные игры, Бегущий в лабиринте, Облачный атлас, Планета обезьян, Матрица, Битва за планету Терра ну и т.д. Во всех фильмах человек есть существо обалваненое, либо это зверушка в клетке, либо раб ну и самое козырное это пакетик "энерго мыла". Посмотрите на это внимательно. Может что то сработает в ваших просвещённых умах. Ах да в этих фильмах человек такой же кусок мяса как и хрюшка/коровка - хотелось бы вам так жить существовать?
Dikiй # 11 февраля 2017 в 10:20 +1
Тебя как минимум дважды оболванили, купил велик и ПК. hoho
VadimSadykov # 11 февраля 2017 в 10:21 +1
Есть другая сторона, ведь мы себя не ограничиваем... а кто то, оболваненный другими или сам пришедший к этому намерено вгоняет себя в придуманные рамки и становится больше похож на героев этих фильмов.
А коровки/свинки выращиваются на фермах только лишь для того, чтобы я их скушал.Я тоже против, чтобы убивали диких животных ради забавы, ради красивых шкур и прочее.
Promix # 11 февраля 2017 в 10:25 0
Ах да господа всееды! Я больше чем уверен что все вы на 65-80% вегетарианцы/Веган. Сами того не осознавая вы ВЕГА. И сидите там хвастаетесь своими мясными пристрастиями. 97% из вас всех в одном шаге от ВЕГА, но с реистовым упорством вы мясоеда!!! И тут вы глубоко заблуждаетесь! Ваш рацион всего лишь на 10-20% состоит из животной пищи. Так что мясо это не основной продукт вашего рациона. И я всегда всем ярым "мясоеда" говорю: попробуйте недельки две без животной пищи потерпеть, и вы офигеете от своего организма. Он вам только спасибо скажет! Проверено на себе, инфа 146%
Dikiй # 11 февраля 2017 в 10:28 0
Напомнить тебе или рассказать, что человеческий пищеварительный тракт, совсем не похож на пищеварение травоядных. Так как же получать питание из травы?
Promix # 11 февраля 2017 в 10:36 0
Если чё, то ты вообще в клочья тему не вариш. Как раз таки наш тракт и создан для травки!!! Боюсь спросить: по Дарвину, мы от кого произошли??? От Тигра/волка/гиены/ медведя???? Или всё таки от обезьяны??? И ты после этого будешь говорить что мы хищники! Гон чистой воды.
Рудольфович # 11 февраля 2017 в 10:37 0
Напомнить тебе или рассказать, что человеческий пищеварительный тракт, совсем не похож на пищеварение травоядных. Так как же получать питание из травы?
Вот тут ты серьёзно прокололся и показал, что ни анатомию, ни физиологию ты не знаешь!
У человека нет практически ничего от хищника, а его пищеварительная система плохо приспособлена для питания мясом. Это всё в той брошюре по вегетарианству, что здесь выложена, написано, да ты если её и прочитал, так то, что не соответствует твоим представлениям сразу забыл, поэтому такой ляп и вышел! stuk
Dikiй # 11 февраля 2017 в 10:43 0
Ну вот что за бред. А как же клыки, резцы и прочее. А как же наличие у всех травоядных по не одному желудку и прочее?
Promix # 11 февраля 2017 в 10:51 0
Прокол за проколом. Андрюха! Вот лично тебе уже даже думать нечего - тебе уже твой организм заколебался намекать. Будь ВЕГА. И будет тебе счастье.
Dikiй # 11 февраля 2017 в 10:52 0
как же он мне намекает? Идеальными анализами Узи сосудов и МРТ мозга?
Рудольфович # 11 февраля 2017 в 10:52 0
Прежде, чем называть что-то "бредом" нужно хотя бы иметь минимальное представление о предмете разговора. Извини, Андрей, но здесь у тебя нет и минимального и это даже не двойка. Это кол! Я же бывший препод по этой теме... zst
Захочешь, сам найдешь! А не захочешь, то зачем нам насиловать человека? Я же не репетитор!
Как говорится. Хоть и не согласен, но твою позицию принимаю и драться не будем... smile
В конце концов у тебя столько других достоинств! За что мы тебя и уважаем!
Dikiй # 11 февраля 2017 в 10:55 0
Отличие травоядных людей от мясоедов, только одно. Первые, из за обиды что не кушают что им хочеться, постоянно пытаются других затянуть в свою веру. Вторые же, сытые сидят спокойно, и жуют очередной беляшь.
Рудольфович # 11 февраля 2017 в 10:29 0
но с реистовым упорством вы мясоеда!!!
Так рабы пищевого инстинкта ибо
так ведь тоже животные жеж)
Шуткую...
Тоже уверен, что 99% смогут без вреда своему здоровью, но для этого нужно убедить свой ум...
Если ум не согласен, он будет мучить человека всеми возможными способами и в конце-концов вернёт его к прежнему рациону. cry
Promix # 11 февраля 2017 в 10:33 +1
Ладно, не будем народ в религии переубеждать. Каждый хозяин своего ума. Мира всем.
misha10525 # 11 февраля 2017 в 16:19 0
Не надоело? что может быть проще? индивидуально же всё! Кто-то больше приспособлен есть одно, кто-то другое и все по своему правы. Тут и биология и биофизика и психология и религия... очень сложно. Поэтому пытаться кого-то убедить сменить предпочтения в еде предельно глупо. Сам не задумываясь ем что привык и никого не трогаю)
misha10525 # 11 февраля 2017 в 16:09 0
человек типа более подвержен животным инстинктам, чем животное? нет! животные поступают не по инстинктам довольно редко. А человек достаточно свободен и половина его потребностей животным совершенно несвойственны. А именно: самореализация, постоянная подпитка ума, да те же покатушки чисто потому, что это красиво и прикольно. То-же духовное развитие, искусство, изучение вселенной, изменение окружающей среды под себя. Животное поведение свойственно только низкоразвитым и/или озлобленным людям.
Володя # 11 февраля 2017 в 19:31 0
тут конечно срач и все такое, но у человека вообще нет инстинктов.
долго расписывать нет желаний. но определение инстинкт предполагает врожденный(с небольшими модификациями), фиксированный ответ на раздражитель. вот нагадила кошка - и ей обязательно надо поскребсти пол. хоть бетон, хоть плитка - ей пофиг, фиксированный ответ - скреби. у человека же такого нет, на любой из озвученных "инстинктов" человек выберет приобретенный ответ, и у каждого он будет свои. а когда у одного представителя вида есть инстинкт, а у другого их нет - это не инстинкт.
Владимир # 11 февраля 2017 в 20:05 0
у человека вообще нет инстинктов
А как же насчет размножения? Вот уж инстинкт так инстинкт. Давайте-ка еще на эту тему срач продолжим!
Promix # 11 февраля 2017 в 20:46 0
А как же насчет размножения? Вот уж инстинкт так инстинкт. Давайте-ка еще на эту тему срач продолжим!

А что? Да будет срач!
Володя # 11 февраля 2017 в 20:50 +2
а давайте! инстинкт - это врожденное автоматическое поведение.
вот пример, где-то в тропических лесах живет, птичка, для условности - черножопый воробей. Так вот, пример: имеем 10 воробьев, на 10 деревьях. подсаживаем к ним 10 самок. все, скрипт запущен, воробьи пляшут. зачем, почему никто не знает. угрожает им опасность или что, им пофиг.
тот же эксперимент с человеком, только, не на дереве, а, пусть будет, в троллейбусе. и что поведение будет одинаковое? кто-то подойдет поближе, кто-то сбежит нафиг, а кто-то подойдет и скажет: "а я веган!". т.е. никакого внутривидового однообразия, врожденных автоматических действий.
Promix # 11 февраля 2017 в 21:20 0
Вот ты и не угадал!!!! У самцов (ДЖЕК Воробей о нём сейчас речь) будет битва, самцы будут выяснять кто круче, и будут вытеснять слабых. Тоже самое и у человекоф. Скромный (читай слабак) уйдёт, в итоге лишние ушли, останутся те кто посмелее, и я тебя уверяю будет махач. каждый будет стремиться отправить соё ДНК в будущее. А твоё при первой же возможности уничтожить. И да кстати, от сюда все войны, захват земель продовольствия ресурсов, всё для запуска моего ДНК в будущее.
Володя # 11 февраля 2017 в 21:31 +1
ололо! врожденное автоматическое поведение, фиксированный набор действий у всех представителей вида.
не вводи в пример дополнительные условия на одном дереве/троллейбусе по одному самцу. если бы все человеки начали плясать брейк при виде самки фертильного возраста - можно было бы обсуждать.

т.е. цепочка в какой-то момент расходится. у воробья это: раздражитель в виде самки - реакция нервной системы - брейк-данс.
у человека: раздражитель - реакция нерной системы - а дальше куча условий, высшей нервной деятельности начиная от воспитания, культурных особенностей... потом может быть и брейк-данс, но это уже, в отличии от воробья, опционально.
Promix # 11 февраля 2017 в 23:15 0
Ты не туда полез, танцев не будет, а будет вот как. Из 10 ципочек одна 100 пудоф будет самой привлекательной, и ты её заметил, полетел к ней. Но я, и ещё пару таких же пернатых тоже её заприметят. И как ты думаешь мы выстроимся в очередь за тобой? ХА! Я "попрошу" тебя свалить куда подальше. так сказать не мешать.... (дальше на фантазируй), ну и те кто за мной попытаются сделать тоже самое со мной. Но увы я могу и перья повыщипывать. так сказать буду бороться за своё счастье. Ну а когда цыпочка будет завоёвана, и поймёт что я альфа, то сама пойдёт со мной. Ну а что же тебе делать??? Правильно, есть ещё 9 не чем не хуже этой, может быть менее привлекательных для тебя, но они есть и готовы пойти за тобой. Это и есть инстинкт.

Ах да, я чуть не забыл. Возможно мне будет мало одной цыпочки, и через мгновение, когда моя цыпа залетит, я пойду охотиться на других цыпочек. И кстати твоя пташка даже очень нечего. тем более я альфа. я думаю она сама сбежит от тебя ко мне. И через какое то время у тебя будет один птенец, а у меня 2,4,6.... ну ты понял.

Инстинкт каков он есть.
Dikiй # 11 февраля 2017 в 23:18 0
Вот тут ты гонишь. Володя реально пример разжевал. Как пример тралик или любое закрытое помещение. Человек не побежит сразу хвостом крутить. Будет много условностей. Посторонние- стеснение. И т.д. в природе совсем по другому.
Promix # 11 февраля 2017 в 23:26 0
Человек - скотина разумная, и его поведение будет именно таким как у пернатых. Тут ты прав будет много других факторов - стеснение, страх быть отвергнутым. Но уверяю тебя, в тралике, конкретно ты не будешь сидеть и смотреть как я охмуряю красотку. Выждешь момент и подвалишь со своим предложением.

Факторы в виде: воспитания, манеры, скромность - это лишнее.
Dikiй # 11 февраля 2017 в 23:29 0
Чо ты несёшь?
misha10525 # 12 февраля 2017 в 08:56 0
Слишком упрощаете. Это на первоклассника тянет такое объяснение. В животном мире в сто раз сложнее взаимодействия и половина не изучены. Начиная с того, что и особи, которая бы нравилась всем не бывает и далее до бесконечности.. Плюсом разумная цивилизация с массой разных условий. Никак не впишется в примитивные теории вроде эволюционных. Следовательно предсказать поведение, закономерности и инстинкты людей совершенно невозможно. Только в очень туманном приближении.
Dikiй # 11 февраля 2017 в 09:24 0
Плюсанул лишь за первый абзац