Лучший зимний маршрут
Автор
|
+15↑ Голосов: 15 |
Фотографий сегодня не будет. Только текст и немного картинок с телефона. Раз уж девочки не поехали, то фотоаппарат с собой не стал брать - все равно фотографировать некого. Оська собиралась, собиралась, да в последний вечер перед субботой все силы потратила на борьбу со Злобным. С утра кое-как "проснулась, но встать для меня проблема, все мышцы отказали..." СамоКатка, по секретным каналам связи заключила со Злобным союз и окончательно перешла на темную сторону. Поэтому я остался в одиночестве. Но ничего, вставляю в уши специальные приспособления, и девочки шепчут мне ласковые слова непосредственно в уши.
Поехал на юг, там должно быть теплее. Но в самом начале пути прозевал застывшую воду на дороге и пришлось слегка упасть. Давненько я этого не делал... оказывается больно! Пришлось сделать небольшую остановку и выпить горячительного.
Из горячительного с собой взял один литр белого - на всякий случай, бывает что в дороге и такого хочется. Этот литр надежно закрепил на раме.
А в рюкзак положил три поллитры красного. Из закуси решил вообще ничего не брать. Калорий в горячительных напитках достаточно, да и жирок за лето накоплен, можно потихоньку начинать тратить его запасы.
Вот остановился у озера, немного передохнул, выпил.
Дороги в лесу идеальные для катания. грязь подмерзла, немного припорошило снегом.
Можно ехать хоть направо, хоть налево. Я предпочитаю налево ходить. Вот и поехал этим маршрутом.
Снова выехал к берегу. И опять себяшка. А что делать, ведь никого больше нет!
И вот дорогу преграждает река
Я встал, в замешательстве. Что делать? Река глубокая, просто так не перейти.
Зашел по колено в воду, стою, думаю: что дальше делать? Вода холодная...
Походил кругами, погоревал. Надо что-то придумывать!
Еще раз глянул на переправу... Подумал: А как бы в этом случае поступили бы Злобные? Наверняка заплакали бы и повернули обратно. Но это не наш метод!
Тут же вспоминаю навыки выживания в диких условиях, методы вырывания стволов деревьев голыми руками прямо из земли, основы мостостроения.
А кругом лес - деревьев то навалом!
Прикидываю, сколько необходимо бревен для построения моста, и вперед, за строительство!
Вот так нарвав немного деревьев, соорудил переправу. Может кому еще сгодится.
Ну что. сам построил, самому и испытывать! Все получилось очень даже ничего. Крепость моста заложена при проектировании с большим запасом.
А дальше еще одна переправа, но уже через ЖД.
Можно снова немного выпить горячительного.
А дальше, по дороге в СД обнаруживаю следы Злобных. Насчитал 4 штуки. Ну об отчете с их стороны можно даже и не мечтать. Не для этого они катаются.
Доехал до долины. А там вовсю снегом посыпают все окрестности.
А дальше выехал к трассе. И опять встал вопрос: то ли направо ехать, то ли налево. Ну как я уже говорил раньше, я налево больше люблю. Значит еду налево. Дорога до города оказалось не очень хорошая. Хоть машин и мало, но дорога покрыта льдом. Особено там, где надо ехать велосипеду. Пришлось ехать очень аккуратно и медленно, чтоб не упасть под колеса проезжающих мимо машин.
Сделал напоследок небольшую остановку около елочек
А дальше уже по городу, и до дома. Марафонскую дистанцию прошел.
Поехал на юг, там должно быть теплее. Но в самом начале пути прозевал застывшую воду на дороге и пришлось слегка упасть. Давненько я этого не делал... оказывается больно! Пришлось сделать небольшую остановку и выпить горячительного.
Из горячительного с собой взял один литр белого - на всякий случай, бывает что в дороге и такого хочется. Этот литр надежно закрепил на раме.
А в рюкзак положил три поллитры красного. Из закуси решил вообще ничего не брать. Калорий в горячительных напитках достаточно, да и жирок за лето накоплен, можно потихоньку начинать тратить его запасы.
Вот остановился у озера, немного передохнул, выпил.
Дороги в лесу идеальные для катания. грязь подмерзла, немного припорошило снегом.
Можно ехать хоть направо, хоть налево. Я предпочитаю налево ходить. Вот и поехал этим маршрутом.
Снова выехал к берегу. И опять себяшка. А что делать, ведь никого больше нет!
И вот дорогу преграждает река
Я встал, в замешательстве. Что делать? Река глубокая, просто так не перейти.
Зашел по колено в воду, стою, думаю: что дальше делать? Вода холодная...
Походил кругами, погоревал. Надо что-то придумывать!
Еще раз глянул на переправу... Подумал: А как бы в этом случае поступили бы Злобные? Наверняка заплакали бы и повернули обратно. Но это не наш метод!
Тут же вспоминаю навыки выживания в диких условиях, методы вырывания стволов деревьев голыми руками прямо из земли, основы мостостроения.
А кругом лес - деревьев то навалом!
Прикидываю, сколько необходимо бревен для построения моста, и вперед, за строительство!
Вот так нарвав немного деревьев, соорудил переправу. Может кому еще сгодится.
Ну что. сам построил, самому и испытывать! Все получилось очень даже ничего. Крепость моста заложена при проектировании с большим запасом.
А дальше еще одна переправа, но уже через ЖД.
Можно снова немного выпить горячительного.
А дальше, по дороге в СД обнаруживаю следы Злобных. Насчитал 4 штуки. Ну об отчете с их стороны можно даже и не мечтать. Не для этого они катаются.
Доехал до долины. А там вовсю снегом посыпают все окрестности.
А дальше выехал к трассе. И опять встал вопрос: то ли направо ехать, то ли налево. Ну как я уже говорил раньше, я налево больше люблю. Значит еду налево. Дорога до города оказалось не очень хорошая. Хоть машин и мало, но дорога покрыта льдом. Особено там, где надо ехать велосипеду. Пришлось ехать очень аккуратно и медленно, чтоб не упасть под колеса проезжающих мимо машин.
Сделал напоследок небольшую остановку около елочек
А дальше уже по городу, и до дома. Марафонскую дистанцию прошел.
Комментарии (11)
# 31 октября 2015 в 18:42 +3 |
# 31 октября 2015 в 19:10 0 | ||
|
# 31 октября 2015 в 21:13 0 | ||
|
# 31 октября 2015 в 21:35 0 | ||
|
# 31 октября 2015 в 21:37 0 |
# 31 октября 2015 в 21:41 +1 |
# 1 ноября 2015 в 08:16 0 |