Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.

Автор
Опубликовано: 2561 день назад (22 апреля 2017)
Блог: Рeпортаж
Редактировалось: 1 раз — 11 мая 2017
+22
Голосов: 22
Апрель уже на исходе, а задача GranFondo еще не выполнена. Да и одна неделя апреля прошла впустую, пока в командировке был. Надо наверстывать упущенное. И я не стал, как некоторые, покрышки более лайтовые устанавливать, моторчики в каретку вставлять и прочим читерством заниматься. Катаю на том, что есть! DH покрышки стоят, значит и пусть стоят. А кто рекорды ставить хочет, надо было шоссеры покупать. Ну так вот, далеко решил не ехать - ветер и все такое. Подумал, что доеду до Аргазинской плотины, как раз сотенка наберется, задачу выполню, и домой. Поехал в летних перчатках с голыми пальцами. Руки начали отмерзать. Пришлось остановиться, и сделать замену, надел другие перчатки, закрывающие пальцы целиком. Ну, а раз остановился, то и себяшечку сделал.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.




Свернул на повороте в Байрамгулово. Тут ветер слегка в спину поддувал. Снова короткая остановка.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


Еду дальше, уже Аргази.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


А вот и мостик у плотины Байрамгулово.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


И тут я подумал: 50 километров пройдено, пора бы и возвращаться. Но энергии в организме после вчерашней веганской еды и напитков с мельдонием, обозначенным тремя, а то и пятью звездочками, столько накопилось, что аж за края перехлестывает! И что такое получится? Если я поверну обратно, то домой вернусь не то, чтобы к трем, а даже и раньше! Это же получится покатушечка в Злобном стиле. А я на такое никак не подписывался.
Тем более пару дней назад я имел несчастье участвовать в такой покатушке. Весь вечер насмарку.

А тут сейчас будет небольшое отступление от темы, сделаем, так сказать, исторический экскурс. Но так как повествование предстоит в стиле Санта Барбары, то следующий абзац читать только крайне любопытным, а остальным рекомендуется этот абзац пропустить.
А Самокатке с Оськой вообще категорически запрещается заглядывать под спойлер.

Спойлер
Ну так вот. Раз энергия во мне кипит, то надо этот момент использовать на полную катушку. Будем ехать бревет! Поехал вокруг Увильдов. Остановился у того самого куба, или многогранника, неважно.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


Вот и Дикий тут тоже останавливался. Еду, можно сказать по его следам.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


Далее еще одно поселение.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


И уже Тайгинка. Фотографирую карьер.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.

Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.

Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.

Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


И себя, любимого.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.

Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


А далее начинает ощущаться голод. Но я себе поставил цель: пока задачу GranFondo не выполню, никакой еды. Поэтому еду, пока не наберется сотня километров.
Проехал Тайгинку. К трассе ведет ужасная дорога с грязью. Ехал ооочень медленно, уронил среднюю скорость до неприличных размеров, но все равно велосипед запачкал. Далее свернул на трассу. Вот тут движение интенсивное, ехать совершенно не комфортно. И вот тут злопыхатели и прочие минусаторы закричат: - От Тайгинки до Миасса всего-то 50 километров! Какой же тут бревет? Максимум полторы сотни получится! Но это как посмотреть, и смотря какой дорогой ехать. Я же себе поставил цель проехать вокруг Увильдов, а не как некоторые читеры, только по северной стороне. Раз вокруг, значит и надо ехать именно вокруг! Сворачиваю на дорогу, по которой мы вокруг Аргазей катаем.
И вот сотня пройдена, найдено укромное местечко, где можно перекусить.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


Сегодня никаких беляшей. Блинчики! Фаршированные! Пек конечно не сам, спасибо Оксане. У нее ведь вчера день рождения был, она весь день деликатесы готовила. Вот что не доели, то я и взял в дорогу.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


А потом меня на сладенькое потянуло.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


Еду по дороге, и вспоминаю, как в прошлый раз с Самокаткой и Михаилом тут ехали. Вспомнил, как я ждал их в этом месте. И тоже остановился.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


А потом смотрю, лиса бежит через дорогу. Остановилась вдалеке, смотрит на меня. Эх, жаль фотика не было. А на телефон ничего толком и не видно.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


Доехал до поворота на Губернское.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


Въехал в деревню.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


Еду в сторону Байрамгулово. Остановился у промежуточной деревушки. Подумал, а не съесть ли мне оставшихся 2 блинчика? Один съел, второй уже не полез. В итоге за всю поездку съел только 4 блинчика, пятый обратно домой привез.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


И вот тот самый 11-й километр, от которого уже видно Байрамгулово. Практически приехал уже!
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


Но вода в горло уже не лезет. А напитков с мельдонием я с собой не взял. Пришлось зайти в магазин, и приобрести проверенное средство.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


Отхлебнул, силы так прям сразу и поперли! Они там что, наркотики в колу подмешивают?
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


И вот снова мостик.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


Пройдена отметка в 150 километров. Осталось какие-то жалкие последние полсотни преодолеть. Но ветер вообще не дает ехать. Приходится затрачивать невероятные усилия, чтобы хоть как-то передвигаться.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


Вот и Ю. Горняк.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


Вот и проехал сверток на Терень-Куль
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


Вот и Андреевка позади. Осталось совсем ничего.
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.


Ну вот я и дома. Задача выполнена! Теперь я тоже имею право медальку получить.
Проехал 204 километра за 11.5 часов. В норму уложился!
Обошлись и без мельдония. Или бревет по-доброму.
Комментарии (27)
СамоКатка # 22 апреля 2017 в 22:56 +2
Да... Круто!
Про Санта-Барбару твою - мне сильно не хотелось, чтобы ты писал, что поехал "выгуливать" меня, поэтому и анонс накатала.
А народ-то, обрати внимание, не прочь коллективно покататься. Поэтому продолжаю настаивать: анонсы нужны!
Владимир # 23 апреля 2017 в 08:48 0
Самокатка, зря ты переживала по поводу "выгуливать". Я выгуливал тех, кто впервые с прошлого года к велику прикоснулся. Тебя то это никак не касается, ты сама себя выгуливаешь.
Dikiй # 22 апреля 2017 в 23:07 0
Без Мельдония? Ну ну, в одно рыло лицо 1,5 литра химии выел!
misha10525 # 22 апреля 2017 в 23:49 0
Уже неплохо) практически без допинга. Кола - это плацебо. водичка с сахаром и краской. Пробеги серьёзные.
Dikiй # 23 апреля 2017 в 07:28 0
Плацебо с кофеином
Рудольфович # 23 апреля 2017 в 07:40 +1
Нижняя планка пройдена. Пора в Миассе клуб организовывать веломарафонцев-бреветчиков!
Для полного набора нужно ещё три трассы 300, 400 и 600
И можно ехать на Париж-Брест-Париж...
А ну его в зад... этот ПБП - нечего буржуев кормить - Чуйский тракт рулит! https://chuyskytrakt.ru/ru/
misha10525 # 23 апреля 2017 в 10:55 +1
Точно! По Алтаю катануть - хорошее дело. Чуйский тракт для мотоциклов скорее. Для наших велов там есть тропы поинтереснее;)
Promix # 24 апреля 2017 в 21:07 0
я бы катнул, но точно не на горном веле, скорее точно на шоссере, или на худой конец на циклокроссе. Но так что бы не кто не гнал меня и не тянул назад, так сказать в уно мордо. маршрут меня заинтересовал.
Владимир # 24 апреля 2017 в 21:35 0
Да блин, нафига вы все себе горных велосипедов понапокупали? Одному шоссер подавай, другие шины постоянно переобувают, а некоторые так вообще колеса со сликами приобрели. Купили бы уж себе шоссер и ставили бы рекорды скорости.
СамоКатка # 24 апреля 2017 в 22:45 0
а некоторые так вообще колеса со сликами приобрели
Поскольку камень в мой огород, отвечу: "Во имя новых ощущений! Не более!" И практика показала, что эти самые почти слики и по грязи и по льду едут вполне себе, а я боялась и ровно год их продержала взаперти.
БарС # 25 апреля 2017 в 08:54 +1
Катя, а уж по асфальту на полусликах - это просто песня! Без шума и лишнего сопротивления!
Рудольфович # 25 апреля 2017 в 09:11 +1
Точно - точно! Есть, конечно, отдельные товарищи, кто двухсотки гоняет на злой резине, но это всё равно, что бегать по асфальту не в кроссовках, а в горных ботинках. smile
Поменять резину даже для чайника - дело 15 минут.
Злая резина - это для леса. Для асфальта нужно что-то иное - говорю на основании личного опыта: когда только начал катать, два года назад, то и понятия не имел, что резина бывает доброй и злой. А стоковые покрыхи были как раз злые. Думал, что это круто. Едешь по асфальту, наката нет, шумят... Почти пол-года на таких катал, пока знающие люди не подсказали... Взял Смарт Сам - совсем другие ощущения и скорость! Кстати в них и по нашему Каштакскому бору нормально катать - зубастее и не нужно!
Вот поставлю Марафон Суприм покатаюсь и напишу, как оно - на МТБ сликах!
Dikiй # 25 апреля 2017 в 17:02 0
Так он же упёртый. Кроме того катает и стирает дорогую резину, хотя можно купить душевую и стирать по асфальту, и катить легче.
Владимир # 26 апреля 2017 в 07:15 0
Да, блин! Как вы не поймете, что я не спортсмен жи! И катаюсь только для удовольствия. Это вам, спортсменам, рекорды скорости ставить нужно (3 звезды, 2 звезды, ой, меня с горочки кто-то обогнал на трех звездах, а у меня только две - трагедия!), а я такой болезнью не страдаю. А вот представьте: еду я по асфальту на ваших сликах, и вдруг мне захотелось свернуть в лес, на грунтовочку. И что теперь, переобуваться? Или как некоторые поступают: я туда сегодня не поеду, я на сликах (злой резине). А как же герметик? каждый раз из покрышки бережно в баночку сливать? И что с того, если я на покатушке проеду не 300-400 километров, а всего 200? Кому чего доказывать нужно? Покатался в удовольствие, мягко, нежно, и вот оно - счастье!
Degitt # 26 апреля 2017 в 07:28 0
Владимир:
А как же герметик? каждый раз из покрышки бережно в баночку сливать?
ПонакупаютЪ своих буржуйских колес! А потом жалуются, колеса спускают, герметик слить низя laugh
Владимир # 26 апреля 2017 в 11:04 0
У кого это колеса спускают? У меня не спускают, и герметик я не сливаю, потому что нет такой необходимости.
Degitt # 26 апреля 2017 в 11:45 0
Инсайдерская информация говорит, что спускает периодически во время простоя))
Владимир # 26 апреля 2017 в 11:49 0
Первоисточник говорит, что ниппель не был закручен как следует. После затягивания оного с помощью плоскогубцев все встало на свои места.
Degitt # 26 апреля 2017 в 11:50 0
crazy 1:1
Рудольфович # 26 апреля 2017 в 08:14 0
Не спортсмен, говоришь? А зачем тогда косить под спортсмена? Наставили бескамерок и мучаются. Сделай нормальные колёса! Бескамерку обслуживать и дороже и сложнее, но для спортсменов если это принесёт 3-5 секунд выигрыша - это единственный выбор! Но кто тут на ВМ спортсмен?
Катал с одним товарищем по лесам. У него была гладкая резина. У меня зубастая и что ты думаешь?
Я то ожидал, что сейчас поржу над ним... Оказалось - нет! Везде мы проехали. Чуть хуже у него было на влажной чернозёмной дороге, но для нашего стиля катания и скорости значения это не имело. Зато как выскочили на нормальную дорогу я за ним намучился. У него катит, а у меня нет. Вот и приходится постоянно педали крутить на злой резине...
Зимой тоже проблем не было: накачаю 18-20 попугаев и ОК! Ни разу не пробил за 2 зимы...
Чтобы реально воспользоваться преимуществами бескамерки нужен соответствующий уровень катания, да мало у кого он есть... Всё остальное - понты! v
Degitt # 26 апреля 2017 в 09:13 0
Вопрос
Рудольфович:
Сделай нормальные колёса! Бескамерку обслуживать и дороже и сложнее, но для спортсменов если это принесёт 3-5 секунд выигрыша - это единственный выбор!
ответ на вопрос
Рудольфович:
но для нашего стиля катания и скорости значения это не имело.

Рудольфович:
Всё остальное - понты!
Ок
Владимир # 26 апреля 2017 в 11:21 0
Ну дык а я о чем говорю? Ну купил по случаю злую резину с великом (шла такая, но зато я на покупке 20 тыщщ сэкономил, по сравнению с тем, что я бы в Триале этот же велик с гладкой резиной взял). Так если в итоге оно все мне дешевле обошлось, то какой смысл мне беречь эту злую резину? Сотру, куплю дешевую, гладкую и буду чуть быстрее по асфальту катать. А то получится как в прошлый раз: Собрались мы как-то поехать по асфальту. Я даже асфальтовую резину поставил Оксане, как тут многие рекомендовали. А не учел, что покатушка то Добрая, маршрут меняется хаотически.
Да и Дикий заплакал:
- Не поеду я по асфальту, у меня резина дорогая, злая, мне ее жалко истирать.
В итоге не бросать же Дикого одного, пришлось поехать на Крутой Ключ на асфальтовой резине. По дороге меня все проклинали.
И про безкамерку. Словил я как-то на днях саморез в колесо, и даже и не заметил, так и продолжал катать. А если бы на камере был? все бы нафиг спустило, и пришлось бы мучиться, колесо накачивать, камеру менять, клеить. А на безкамерке таких проблем нет!
Владимир # 26 апреля 2017 в 11:26 0
Бескамерку обслуживать и дороже и сложнее
Ну, я конечно не спортсмен, а вообще чайник. Я не понимаю, в чем заключается обслуживание безкамерки? Катаю с зимы, и не парюсь ни о чем. Что я делаю не так? Научите, как и зачем обслуживать безкамерку?
Рудольфович # 26 апреля 2017 в 13:49 0
Ура! Есть живые люди, а не только боты!
Так у тебя исходно и обода и покрышка такая...
Но кто-то меняет обычные обода на бескамерные, обычные покрышки на бескамерные + герметик.
Во сколько это обходится?
А если нужно другую покрышку поставить? Вот и приехали.
У спортсменов то 2-3 и более велов - им всё равно. Каждый вел для своей задачи.
А у кого один вел всё ж лучше если есть возможность покрышки менять - им не до бескамерки...
Большинство народу так и делает...
А в то, что бескамерка совсем не травит воздух - верится с трудом... Что год катаешь и не подкачиваешь?
Владимир # 26 апреля 2017 в 14:27 0
Что год катаешь и не подкачиваешь?
Нет, на безкамерке катаю только с марта. Вроде бы один раз подкачивал. Так я и камеры тоже покачивал периодически. Так что это не аргумент.
А если нужно другую покрышку поставить?
Вот! О чем я и говорю. Не надо другие покрышки ставить, надо катать на том, что есть. Чтоб не попасть в ту ситуацию, как с Крутым Ключом.
Это у вас там, имеющим гаражи а прочие хозяйственные постройки, есть где запас камер держать на все случаи жизни. А у меня полгода покрышки на балконе валялись, постоянно об них запинался, пока мы благополучно с Ghost-ом их не пропили. Так что теперь никаких дополнительных покрышек!
Рудольфович # 28 апреля 2017 в 09:35 0
Конечно, не аргумент! Тоже думаю, что нет резины, которая не травит воздух, поэтому хоть и редко, но приходится подкачивать, что камерку, что бескамерку.
Что касается КК, то думаю, что вам просто не повезло и вы попали в солидный гряземес, а гладкая резина была не из серии "прилипал" Даже злая резина, если не из этой серии на камнях будет скользить...
Но а если резина цеплючая сама по себе, то даже на умеренно гладкой в лесу нормально, если не устраивать гонок.
Уже писал, что был на зубастой, а приятель на гладкой. Ездили на Ицил. Обратно через КК - у него не было никаких проблем. Проблемы были у меня - кое где в горку силы крутить не хватало, а он на гладкой, но вязкой резине и 29 колёсах ехал без проблем...
Нет ничего зазорного в том, чтобы переобуть вел перед поездкой в лес или по асфальту. Главное знать что поставить и на какое колесо - накат то больше зависит от задней покрыхи. Мы же носим разную обувь на прогулке, на работе и на веле!
Игорь # 28 апреля 2017 в 16:10 0
Свои пять копеек внесу.....катаю на бескамерке почти год, спускало лишь тогда, когда я собрал не совсем правильно ( попала грязь между камерой и ободом), но проблема решилась после правильной установки, ну вот в общем то и все, теперь не спускает совсем ( хотя совсем уж долгого простоя вел не встречал). Касаемо герметика, с октября по сегодня гермет залил один раз, примерно месяц назад заметил, что булькать он в колесе перестал, видимо высох, проверят я конечно же это не буду)))))Как нибудь потом. По поводу профессионалов и т.д., я менял не потому что хотел прибавки в скорости и снижения веса, я менял, что бы можно было ездить на пониженном давлении))))Ну и что бы не прокалываться и не менять камеры(пару раз выручало). Но сейчас пришел к выводу, что и с камера не западло плохо!
Пы.сы. камеры тоже стоят норм денег ( комплект из гермета, нипелей и ленты на чайнике выходит где то в 2000 р., вполне себе можно выделить такую сумму )гермета оч на долго хватит))