Небольшая история о рукожопстве и велосипеде
Автор
|
Опубликовано: 3602 дня назад (26 декабря 2014)
Блог: via miass
Редактировалось: 1 раз — 15 января 2015
|
+9↑ Голосов: 9 |
Не мое.
Наступающие холода и снег заставили задуматься, о переобувании железного коня.
Честно скажу – я зажал выкладывать несколько тысяч рублей за зимние шиповки. До кризиса они стоили 3-6 т.р. Сейчас и подавно больше. Поэтому было решено экспериментировать и делать всё самому.
Что мы имеем:
2 старые покрышки, со стёртым протектором.
2 старые камеры, которые на несколько раз перелатаны и хранились в гараже, как самый крайний-запасной вариант.
Клей момент
Шило
Ножницы
Шуруповёрт
Саморезы с пресшайбой: 4,2х19 и 4,2х14.
Сперва шилом с наружной стороны делаю сквозные наметки. Что бы шипы были равномерно расположены – использую остатки протектора, как разметку.
Далее, вывернув покрышку наизнанку, вкрутил саморезы по разметке. Короткие 14 мм в центре, длинные 19 мм по бокам. Всего ушло по 220 саморезов на каждое колесо.
Получилось как-то так.
Обильно промазал всё клеем, предварительно обезжирив поверхности.
И заклеил всё старой разрезанной камерой. Проклейка резиной необходима, что бы уменьшить нагрузку на саму камеру и не проколоть её. Несмотря на большую площадь пресшайбы самореза – лучше перестраховаться.
После высыхания клея – вывернул покрышки обратно. Получились вот такие ёжики
Переобул бравого коня.
Сцепление по гололёду и снегу просто великолепное – но без запасных ног или двигателя сильно не покатаешься. Ноги быстро устают. А тормозной путь – борозда под посадку картошки.
Продолжил дальше рукожопить. На вечер взял на работе замечательный инструмент – болторез. Перекусывает сантиметровую арматуру только в путь.
Вот именно с помощью такого инструмента угоняют велосипеды, перекусывая велосипедные замки. Так что не оставляйте свои велосипеды без присмотра на долгое время, даже если они пристёгнуты цепями.
Набор садиста))))
Саморезы калёные оказались – только болторезом и смог их осилить.
Подстриг Ёжика под троечку.
3 мм шипов вполне достаточно, чтобы уверено держаться на гололёде. При этом они не мешают ездить по асфальту и сильно не тормозят.
Второй тестовый выезд был уже гораздо интересней.
Ногу не так сильно уже уставали.
Наступающие холода и снег заставили задуматься, о переобувании железного коня.
Честно скажу – я зажал выкладывать несколько тысяч рублей за зимние шиповки. До кризиса они стоили 3-6 т.р. Сейчас и подавно больше. Поэтому было решено экспериментировать и делать всё самому.
Что мы имеем:
2 старые покрышки, со стёртым протектором.
2 старые камеры, которые на несколько раз перелатаны и хранились в гараже, как самый крайний-запасной вариант.
Клей момент
Шило
Ножницы
Шуруповёрт
Саморезы с пресшайбой: 4,2х19 и 4,2х14.
Сперва шилом с наружной стороны делаю сквозные наметки. Что бы шипы были равномерно расположены – использую остатки протектора, как разметку.
Далее, вывернув покрышку наизнанку, вкрутил саморезы по разметке. Короткие 14 мм в центре, длинные 19 мм по бокам. Всего ушло по 220 саморезов на каждое колесо.
Получилось как-то так.
Обильно промазал всё клеем, предварительно обезжирив поверхности.
И заклеил всё старой разрезанной камерой. Проклейка резиной необходима, что бы уменьшить нагрузку на саму камеру и не проколоть её. Несмотря на большую площадь пресшайбы самореза – лучше перестраховаться.
После высыхания клея – вывернул покрышки обратно. Получились вот такие ёжики
Переобул бравого коня.
Сцепление по гололёду и снегу просто великолепное – но без запасных ног или двигателя сильно не покатаешься. Ноги быстро устают. А тормозной путь – борозда под посадку картошки.
Продолжил дальше рукожопить. На вечер взял на работе замечательный инструмент – болторез. Перекусывает сантиметровую арматуру только в путь.
Вот именно с помощью такого инструмента угоняют велосипеды, перекусывая велосипедные замки. Так что не оставляйте свои велосипеды без присмотра на долгое время, даже если они пристёгнуты цепями.
Набор садиста))))
Саморезы калёные оказались – только болторезом и смог их осилить.
Подстриг Ёжика под троечку.
3 мм шипов вполне достаточно, чтобы уверено держаться на гололёде. При этом они не мешают ездить по асфальту и сильно не тормозят.
Второй тестовый выезд был уже гораздо интересней.
Ногу не так сильно уже уставали.
Комментарии (9)
# 26 декабря 2014 в 22:25 +2 | ||
|
# 27 декабря 2014 в 08:34 0 | ||
|
# 29 декабря 2014 в 00:34 0 |
# 29 декабря 2014 в 07:18 0 |
# 27 декабря 2014 в 17:34 0 | ||
|
# 27 декабря 2014 в 20:31 0 | ||
|
# 27 декабря 2014 в 19:47 0 |