Небольшая история о рукожопстве и велосипеде

Автор
Опубликовано: 3409 дней назад (26 декабря 2014)
Блог: via miass
Редактировалось: 1 раз — 15 января 2015
+9
Голосов: 9
Не мое.

Наступающие холода и снег заставили задуматься, о переобувании железного коня.
Честно скажу – я зажал выкладывать несколько тысяч рублей за зимние шиповки. До кризиса они стоили 3-6 т.р. Сейчас и подавно больше. Поэтому было решено экспериментировать и делать всё самому.

Что мы имеем:
2 старые покрышки, со стёртым протектором.
2 старые камеры, которые на несколько раз перелатаны и хранились в гараже, как самый крайний-запасной вариант.
Клей момент
Шило
Ножницы
Шуруповёрт
Саморезы с пресшайбой: 4,2х19 и 4,2х14.

""



Сперва шилом с наружной стороны делаю сквозные наметки. Что бы шипы были равномерно расположены – использую остатки протектора, как разметку.
""


Далее, вывернув покрышку наизнанку, вкрутил саморезы по разметке. Короткие 14 мм в центре, длинные 19 мм по бокам. Всего ушло по 220 саморезов на каждое колесо.
""


Получилось как-то так.
""


Обильно промазал всё клеем, предварительно обезжирив поверхности.
""


И заклеил всё старой разрезанной камерой. Проклейка резиной необходима, что бы уменьшить нагрузку на саму камеру и не проколоть её. Несмотря на большую площадь пресшайбы самореза – лучше перестраховаться.
""


После высыхания клея – вывернул покрышки обратно. Получились вот такие ёжики
""


Переобул бравого коня.
""


Сцепление по гололёду и снегу просто великолепное – но без запасных ног или двигателя сильно не покатаешься. Ноги быстро устают. А тормозной путь – борозда под посадку картошки.
Продолжил дальше рукожопить. На вечер взял на работе замечательный инструмент – болторез. Перекусывает сантиметровую арматуру только в путь.
Вот именно с помощью такого инструмента угоняют велосипеды, перекусывая велосипедные замки. Так что не оставляйте свои велосипеды без присмотра на долгое время, даже если они пристёгнуты цепями.
""


Набор садиста))))
Саморезы калёные оказались – только болторезом и смог их осилить.
""


Подстриг Ёжика под троечку.
3 мм шипов вполне достаточно, чтобы уверено держаться на гололёде. При этом они не мешают ездить по асфальту и сильно не тормозят.
""


Второй тестовый выезд был уже гораздо интересней.
Ногу не так сильно уже уставали.
Комментарии (9)
VadimSadykov # 26 декабря 2014 в 22:25 +2
имхо 3мм многовато оставил - можно было и 1 оставить, сцепление бы сильно не пострадало, а вот накат бы увеличился!
А вообще, по большому счету и на летних неплохо можно прокатиться)
Владимир # 27 декабря 2014 в 08:34 0
Вот люди... вместо того, чтобы сесть на велик и покататься, начинают заниматься извращениями.
Артём # 27 декабря 2014 в 17:09 +1
Леха уже делал нечто ПОДОБНОЕ
Алексей Засим # 29 декабря 2014 в 00:34 0
да, было дело, и саморезы самое длинное что можно ставить это 12мм(для новой покрышки), а вообще надо что бы концы торчали на 1-3мм из покрышки, правильно Вадим пишет, а насчёт совсем без шипов по льду и укатанному снегу ездить плохо, особенно если это покрытие составляет 70-90 процентов маршрута.
Владимир # 29 декабря 2014 в 07:18 0
Да где вы лед зимой видели? Так хотелось по озеру, по льду покататься, пока снегом не засыпало, так пока суббота наступила, все снегом завалило - и никакого льда. А по укатанному снегу самое то кататься. Конечно немного скользковато, не так, как летом. Так просто аккуратнее надо ездить, и все дела.
Владимир # 27 декабря 2014 в 17:34 0
А потом через каждые 10 минут езды клеить камеру, и в конце концов выкручивать эти шурупы на морозе.
misha10525 # 27 декабря 2014 в 20:31 0
нуу как сказать. сам так катал целую зиму вроде не колется. на дороге особенно, где лёд и машины бывают - не лишним будет хотябы переднее так
Андрей C # 27 декабря 2014 в 19:47 0
Вот именно с помощью такого инструмента угоняют велосипеды, перекусывая велосипедные замки. Так что не оставляйте свои велосипеды без присмотра на долгое время, даже если они пристёгнуты цепями.

Верю, даже замки с гаражей. Не оставляйте машинки в гаражах!
Артём Охапкин # 15 января 2015 в 00:36 0
по центру саморезы вообще не нужны - накат очень сильно убивает убивается, вернее его вообще не будет
саморезы нужны только по краям, при сносе колеса они вступают в действие и получается контролируемый занос