Болтология
#211 - 25 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
286 дней назад
|
0
ну хоть напишите, кто, что разобрал на своем байке, может даже кто то катает, а то совсем заморозки на сайте)
|
#212 - 25 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
185 дней назад
|
0
От сессии до сессии живут студенты весело, пытаюсь сдать максимально предметы до 31 числа, но чувствую придется на пересдачу топать) Тяжко работать мозгом, и учиться одновременно.
|
#213 - 25 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 330
Миасс
627 дней назад
|
0
Вадим Садыков: Я, наконец – то, вилку перебрал. Проехал на ней 1 тыс. км. Грязи было немного – сальники пока отрабатывают. Вопреки прогнозам (некоторые товарищи говорили, что вилку надо сразу перебрать после покупки байка) масло оказалось в норме, чётко по мануалу. А смазки, на мой взгляд, даже больше чем надо.ну хоть напишите, кто, что разобрал на своем байке, может даже кто то катает, а то совсем заморозки на сайте) Из необычных инструментов – купил шприц на 150 мл. и доработал на наждаке торцевую головку на 24. Из расходников – пол пачки салфеток, вместо рекомендованного масла вязкостью 5 и 15 залил – тойотовскую жидкость для АКПП (Type T-IV). Так как была в наличии. По ощущениям работа вилки не изменилась, хотя тойотовская жижа немного погуще будет. Время работы – около 3 часов. |
#214 - 25 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
185 дней назад
|
0
Вадим Садыков: Пока не доходют руки до велосипеда, но думаю поставить его на ТО двухнедельное, весь перебрать, смазать, выбить рулевую и в таком виде ожидать приезда вилочки. Думаю за две недели особо погода не изменится.ну хоть напишите, кто, что разобрал на своем байке, |
#215 - 25 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 29
3087 дней назад
|
0
всем привет ,а я тоже хочу вилку перебрать ,но не могу время выделить ,езжу каждый день на работу ,даже сейчас )
|
#216 - 25 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
185 дней назад
|
0
Булат: Суровый ты, йайайайайцами не примерзаешь к седлу? всем привет ,а я тоже хочу вилку перебрать ,но не могу время выделить ,езжу каждый день на работу ,даже сейчас ) |
#217 - 26 января 2014, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 2487
Миасс
37 дней назад
|
0
А я тоже наконец перебрал вилку. Результат - знаю ее устройство. Грязи практически не было, только то, что на стенках немного налипло. Спустился в магазин, купил ершик, почистил. Можно было и не перебирать, разве что резинку на 2 см укоротил. Надо бы испытывать, но погода не позволяет.
|
#218 - 26 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1218
2336 дней назад
|
0
Вадим: Главное отличие вилочных масел от других, присадки которые не дают маслу пениться. тойотовскую жидкость для АКПП (Type T-IV). |
#219 - 26 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
286 дней назад
|
0
Дядя Тимур катает вроде как не на специальном катает, практика показывает, что пенится после очень многих пройденных километров
|
#220 - 26 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
185 дней назад
|
0
ИМХО, а с чего масло не должно пениться? Что есть пена? Пузыри воздуха, попавшие в масло. Не думаю, что как то можно избавиться от появления пузырьков воздуха, кроме как создание вакуума в штанах, и очень хороший сальник, чтобы не пропускал не только грязь, но и воздух.
|
#221 - 26 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 117
Миасс
1780 дней назад
|
0
|
#222 - 26 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 236
Миасс
1248 дней назад
|
0
Если и дальше так пойдет, зимой на великах, зимой на роликовых лыжах:)
|
#223 - 26 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
185 дней назад
|
0
Андрей: Главное чтобы летом на лыжах и коньках не катались, а всему остальному можно найти здравый смыслЕсли и дальше так пойдет, зимой на великах, зимой на роликовых лыжах:) |
#224 - 26 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2309 дней назад
|
0
Degitt: ИМХО, а с чего масло не должно пениться? Что есть пена? Пузыри воздуха, попавшие в масло. Не думаю, что как то можно избавиться от появления пузырьков воздуха, кроме как создание вакуума в штанах, и очень хороший сальник, чтобы не пропускал не только грязь, но и воздух. Пример - моторные и трансмиссионные масла. Подвержены куда более тяжелым нагрузкам, нежели всякое вилочное, и пр. велосипедное. Хреновенькое бывает вспенивается при смешивании. Или даже эмульсия выступает. А какие там сложные процессы происходят, и из чего вся эта бодяга состоит, изучает целый спец. раздел материаловедения. Так что нам, диванным экспертам, даже как-то несерьезно должно быть вникать и углубляться во все эти дисциплины, на которые люди тратят сначала пять лет в ВУЗе, а потом до пенсии трудятся. улучшая/изменяя характеристике масел) Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2014 в 19:28)
|
#225 - 27 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 507
49 дней назад
|
0
Вадим Садыков: Дядя Тимур катает вроде как не на специальном катает, практика показывает, что пенится после очень многих пройденных километров а еще увеличивается в объеме и вилка перестает работать, но это если долго масло не менять. а менять лучше перед зимой и после (это в демпфере), в штанах по обстоятельствам |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.