Помогите выбрать байк

Если статьи были Вами изучены, но Вы так и не определись, то можете воспользоваться данной темой, будем думать все вместе.
Посетитель
Витек
Медаль Грамота
Сообщений: 1159
Миасс
2124 дня назад
Я бы теперь (учитывая опыт пользования велосипедом за 6К-10К) предпочел ригидную вилку. От этих начальных сантуров толку как с козла молока - пружинит когда надо и когда не надо. Комфорта в езде едва ли добавляет, а вот приложенные к педалям усилия скрадывает существенно. Плюс лишние килограмм-полтора-два в весе (тут уж как повезет). Навеска в велосипеде до 15 тыр. так же самого начального уровня - работает до первого стресса. Неремонтнопригодна. Если же не с чем сравнивать, то для начала как раз-таки и сгодится. С настройкой переключателей можно столкнуться уже после первых 500 километров. После 1000 все начнет жутко бесить. Там не переключается, тут щелкает, там проскальзывает, здесь заедает. Если цель: 2 выходных в месяц проехаться до озера, можно смело брать любой двухколесный агрегат. Если захочется прокатывать хотя бы полтишок за раз по лесам/горам требования быстро начнут повышаться. И напоследок баянистый, но в действительности самый рабочий совет: велосипеды до 25-30 тыр выбираются по цвету. smile
Посетитель
Azat
Сообщений: 279
Миасс
2974 дня назад
У меня есть б.у. велики. если б.у. рассматривается как вариант можем обсудить, поторговаться. Мужской велик на 90 кг. должен быть с 8 или больше скоростями сзади. иначе ездить не будет т.к. от 8ск и 5-6-7 ск принципиально разные втулки. задняя ось на морально устаревших конструкциях стабильно может работать только под девушками. мужики катаются агрессивнее и даже килограмм по 60 гнут и ломают задние оси. ну как все уже вероятно догадались на моих великах от 8 ск сзади ))) вилка должна быть безрезьбовая, обода двойные это у меня тоже выполняется ))
Посетитель
VadimSadykov
Грамота Медаль
Сообщений: 4010
100 дней назад
Витек:
велосипеды до 25-30 тыр выбираются по цвету.
это прошлогодний совет, десяточку смело накидывай!
Посетитель
silverwind
Сообщений: 3
3306 дней назад
icemanss:
тут еще все зависит, а сколько будете кататься, если пару раз за лето - то может сэкономить деньги и взять в прокат?
мы живем за городом, поэтому прокат исключается. кататься будем вдвоем или с ребенком, все выходные и по вечерам в будни иногда по бездорожью.
icemanss:
разве что искать б/у, либо, ИМХО, как минимум +10к на взрослые велики
ну максимум можно повысить бюджет до 18-19 тр.
это ясно что нет в наличии, но ведь можно подобрать модель и купить в другом магазине или подобрать по схожим характеристикам
б/у пока не рассматриваемДобавлено спустя 17 минутстранно что сейчас велики до 15тр так быстро разваливаются) был когда то навигатор тыщ за 5 неубиваемый, чего он только не пережил откуда только не летал. ни одна деталь не заменялась. Только не говорите вот тогда его и бери, конечно же хочется легкий и современный. хотя может мужской на 90 кг как раз такой и надо
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
5 часов назад
Заглянул сегодня на сайт триал-спорта, они цены снизили? laugh Ава уже под 50к стоит, а не под 70 как месяц назад. Вот только одного понять не могу, в памяти отложилась вилка RS на топовом, а тут смотрю сантурик XCR

А не, все нормально, нашел эксперт версию, 72 тыщи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2015 в 15:34)
Посетитель
Витек
Медаль Грамота
Сообщений: 1159
Миасс
2124 дня назад
silverwind:
странно что сейчас велики до 15тр так быстро разваливаются)
Да ни кто уж так прям и не разваливается. Просто отдача от такого железа совершенно иная. Не так (как хотелось бы) переключаются передачи и отрабатывает вилка, больше усталости и затраченных сил, при пробеге (для многих космическом) овер 1000 км начинает все бесить в велосипеде.
Пожалуй, тут будет уместно банальное сравнение иномарок, пусть даже 5-7 летних, с российским автопромом. Человек, проездивший годик на какой-нибудь тойоте или форде и внезапно пересевший на калину, заплачет горючими слезами. С другой стороны, водивший всю жизнь дедовскую шоху (86 г.в.), и вдруг перепрыгнувший в приору будет доволен до усрачки как слон. Так что совсем критично оценивать недорогое железо не стоит.
Не устану повторять, что при беглой оценке велопользователей нашего города, с явным преимуществом выделяются владельцы "стелсов", "форвардов" и т.п. (из ценового сегмента до 15-20тыр.). Аваланчей уже меньше, захаров вообще по пальцам перечесть. Эксклюзивные для нашей местности пластмассовые спеши, джаинты, скоты вообще диковинка.

Все перечисления преимуществ дорогих велосипедов обычно сводятся к банальной фалометрии. Те, кому нужна карбоновая скотина, точно знают для чего им это нужно. Покупающий в стелса в спорт-туризме ни когда не поймет, почему велосипед может стоить как автомобиль. Но со временем может узнает) Я сам начинал с чугуниевого четырехподвеса - откатал первый свой сезон (тыщи полторы-две может) и зарекся больше с ним не связываться smile

В общем, берите то, к чему душа больше лежит, основываясь на общих советах по выбору велосипеда. Чтобы узлы и агрегаты, в случае необходимости, были ремонтопригодны, расходники и запчасти можно было найти в ближайшем магазине. И да, чтобы цвет тоже нравился =).
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
5 часов назад
Витек:
расходники и запчасти можно было найти в ближайшем магазине.
Это ты где такие у нас видел?
Посетитель
Витек
Медаль Грамота
Сообщений: 1159
Миасс
2124 дня назад
Плюшевый Лось, некоторые тормозные колодки можно купить в том же триале, для большинства вибрейков подойдут накладки из любого спорт-туризма. Насыпные подшипники в каретку, втулки, рулевую тоже можно раздобыть при желании. о чем именно офтопим?
Посетитель
Azat
Сообщений: 279
Миасс
2974 дня назад
наверное он про скотину, в том году ко мне в гараж заезжали пара человек на великах около 3 тыс баксов. дороже не видал. хотя я в таких дорогих уже не ориентируюсь сколько они там стоят даже примерно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2015 в 16:02)
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
5 часов назад
Витек:
некоторые тормозные колодки можно купить в том же триале, для большинства вибрейков подойдут накладки из любого спорт-туризма. Насыпные подшипники в каретку, втулки, рулевую тоже можно раздобыть при желании
Думаю на колодках и шарикоподшипниках ассортимент, по сути, и заканчивается)
Посетитель
Psevdos
Сообщений: 8
Миасс
3161 день назад
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать мнение о парочке моделях, мечусь между чем выбирать. Но давайте всё по порядку.
Я собираюсь ездить по пересеченной местности, участвовать в сборах форума на "покатушки". Буду ездить агрессивно. Давно не катал, т.к старый вел пришёл в упадок и был списан. от велосипеда жду неприхотливой работы, поменьше поломок (куда же без них). Мой бюджет до 20 тысяч (рублей). Выбираю между http://trial-sport.ru/goods/51516/971933.html и http://trial-sport.ru/goods/51516/973888.html. Быть может, найдутся знающие люди, и помогут. (хотя, судя по активности, в этот раздел давно не заходили) Будем надеются на лучшее.
Посетитель
VadimSadykov
Грамота Медаль
Сообщений: 4010
100 дней назад
Psevdos:
Буду ездить агрессивно.
На таком транспорте опасно агрессивно... только мягкий, нежный матрас. А вел в данной ценовой категории отличается только цветом. Имхо.
Посетитель
Psevdos
Сообщений: 8
Миасс
3161 день назад
Вадим Садыков:

Psevdos:
Буду ездить агрессивно.
На таком транспорте опасно агрессивно... только мягкий, нежный матрас. А вел в данной ценовой категории отличается только цветом. Имхо.
Ну само понятие относительное) Простые покатушки, без прыжков естественно.
Посетитель
vikpriv
Сообщений: 75
2132 дня назад
Psevdos:

Доброго времени суток. Хотелось бы узнать мнение о парочке моделях, мечусь между чем выбирать. Но давайте всё по порядку.
Я собираюсь ездить по пересеченной местности, участвовать в сборах форума на "покатушки". Буду ездить агрессивно. Давно не катал, т.к старый вел пришёл в упадок и был списан. от велосипеда жду неприхотливой работы, поменьше поломок (куда же без них). Мой бюджет до 20 тысяч (рублей). Выбираю между http://trial-sport.ru/goods/51516/971933.html и http://trial-sport.ru/goods/51516/973888.html. Быть может, найдутся знающие люди, и помогут. (хотя, судя по активности, в этот раздел давно не заходили) Будем надеются на лучшее.

Может имеет смысл поглядеть что-нибудь предыдущих лет...
Например этот в Челябинске - правда ростовка только XL
http://trial-sport.ru/goods/51516/848248.html
А так действительно в текущих реалиях данный бюджет маловат для более-менее удачной покупки...

Хотя даже у нас в Миассе можно взять S-ку или M-ку...как-то я невнимательно смотрел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2015 в 23:21)
Посетитель
Алексей Засим
Грамота Медаль
Сообщений: 331
Миасс
2853 дня назад
Для агрессивной езды нужен вел от 55-60 тысяч хардтейл и примерно от 80 двухподвес (без учёта скидок), двухподвесы со всеми скидками примерно за 60 есть, вполне достойные аппараты.
Кручу педали пока не отпали...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.