Хочу перекрасить раму, руль, подсидел и вилку. В связи с этим требуется консультация спецов. Выбор пал на белый и черный МАТОВЫЙ цвет. Никагого блеска, глянца, перламутра! Очень буду рад названиям, ссылкам и конструктивным советам=). Сразу скажу что окраску будет проводить квалифицированный маляр в покрасочной камере.
В конечном итоге, авал должен превратиться примерно в вот такой заскар)
[РЕШЕНО] Покраска рамы
Проконсультируйте по автоэмалям/краскам/грунтам.
#1 - 30 декабря 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 847
Миасс
2106 дней назад
|
0
|
#2 - 30 декабря 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 331
Миасс
3038 дней назад
|
0
Ну первое что надо будет сделать это полностью разобрать то что красить хочешь, снять всё с рамы, желательно разобрать вилку и снять сам руль с выноса. Лучше конечно старую краску всю снять и красить по новой на чистый металл, но если нет такой возможности то хорошо зашкурить(думаю это будет делать сам маляр). Насчёт краски, порошковая краска будет лучше держаться(необходимо полное удаление старой краски), но 100% матового цвета не получится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2013 в 18:27)
Кручу педали пока не отпали...
|
#3 - 30 декабря 2013, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 365
Миасс
205 дней назад
|
0
Сдается мне что квалифицированный маляр даст куда больше полезной информации чем найдешь здесь, хотя вдруг кто из ВелоМиассцев является маляром?=)
От себя могу сказать, у меня на кубовской раме снизу наклеены защитные прозрачные наклейки == ни одного скола краски! Так что можешь после покраски тоже подобное сделать. |
#4 - 30 декабря 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 847
Миасс
2106 дней назад
|
0
gh0st: gh0st, хотя вдруг кто из ВелоМиассцев является маляром=) можно пару картинок как это(наклейки) выглядит?=) |
#5 - 30 декабря 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
|
0
gh0st: На заднем пере на Аваланче так же была наклеена плотная пленка, как защита пера от цепи, которая ушаталась буквально за одну жесткую поездку вокруг тургояка. Ее остатки до сих пор имеются, ровно как и убитое, вплане ЛКП, перо велосипеда Так что эта пленка совсем не надежное средство, максимум защита от протирания ЛКП рубашками наклеены защитные прозрачные наклейки == ни одного скола краски! Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2013 в 23:04)
|
#6 - 30 декабря 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 847
Миасс
2106 дней назад
|
0
... или вот такой фигней пройтись:) http://shop.kraske.net/catalog/matovye-plenki
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2013 в 23:21)
|
#7 - 30 декабря 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 330
Миасс
628 дней назад
|
0
|
#8 - 31 декабря 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 331
Миасс
3038 дней назад
|
0
Плёнка хорошо защищает от мелких камушков и пыли от переднего колеса, от цепи она явно не поможет, для этого другие приспособы есть
Кручу педали пока не отпали...
|
#9 - 31 декабря 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2310 дней назад
|
0
Раму обязательно готовить. Все, что снимается и откручивается - снимать и откручивать. Все остальное отковыривать и отламывать Шкурки и прочую нечисть сразу в топку! Умрешь за работой, а результата не достигнешь (в детстве раму мопеда перекрашивал) ). Либо химию использовать вроде "смывки старой краски" и всякие насадки на дрель и шлиф-машинки. Либо отдать денежку и воспользоваться пескоструйной обработкой. Организаций, занимающихся подобной деятельностью в городе море. Результат на "пескоструе" будет самый лучший. Про грунты и краски лучше непосредственно с маляром разговаривать.Порошковая покраска - наиболее технологична, но и ингредиенты подобрать сложнее и сами порошки значительно дороже. А вообще лучше к спецам обратись, а то мы тут все умники, наговорим, да насоветуем.. =)
|
#10 - 1 января 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2310 дней назад
|
0
Алеkсандр: А в пленку затянуть будет довольно проблематично. Она хорошо подходит для больших, и относительно ровных поверхностей (автомобильные крыши, капоты, и т.д.) а обернуть без складок трубу переменного сечения, да еще и такого маленького диаметра, как например заднее перо, должно быть очень не просто. Хотя может я и ошибаюсь. Возможно, на свете есть спецы, для которых такая задача - плевое дело, но искать придется очень хорошо. Плюс - меньше подготовки. Тут действительно хватит шкурки, чтобы снять прошлый глянец и "расцарапать" поверхность. Минус - от продольного с стыковых швов ни куда не деться. |
#11 - 1 января 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2310 дней назад
|
0
А вот, пожалуй, идеальный вариант покраски подобных предметов. Только хз есть ли подобное в хотя бы в области.. =)
ссылька) |
#12 - 1 января 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
|
0
Витек: По поводу мастеров и трудностей натягивания пленки на неровные поверхности, я так понимаю эта пленка хорошо натягивается, иначе как можно объяснить то, что некоторые обтягивают мотошлемы именно пленкой, а не красят. Так что если шарообразную поверхность можно обтянуть, то трубу переменного сечения так подавно=) Возможно, на свете есть спецы, для которых такая задача - плевое дело, но искать придется очень хорошо |
#13 - 1 января 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2310 дней назад
|
0
Degitt: Довелось мне как-то присутствовать в сервисе и побеседовать с мастером во время подобной работы (крыша, капот, багажник, решетка радиатора и внутренние панели "под карбон" тянули). Думаю, и шар обтянуть проблем особых нет. Пленка нагревается строительным феном до рабочей температуры и довольно легко натягивается на любую неровность. Но! У шлема, и у всех остальных приведенных в примере поверхностей есть серьезное преимущество - он имеет изнаночную (скрытую) сторону, куда прячется край/срез, а потом вся эта порнография благополучно скрывается каким-нибудь пенопластом/поролоном. На раме швы ни куда не спрятать, более того, подгонять их нужно идеально стык в стык. Если еще саму трубу обмотать с горем по полам можно, то что делать со стыками в районе рулевой колонки, каретки под седлом, с дропаутами и пр. я, честно говоря, даже не представляю. А так, повторюсь, если найти хорошего спеца, все возможно. Я, к слову сказать, в тот раз себе даже заднюю крышку телефона "в карбон закатал" Так что если шарообразную поверхность можно обтянуть, то трубу переменного сечения так подавно=) |
#14 - 1 января 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 847
Миасс
2106 дней назад
|
0
Когда я писал про "фигню" - я имел ввиду не полностью раму "закатать", а нанести защитную пленку в местах вероятных сколов, как на картинке от Вадима
|
#15 - 1 января 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2310 дней назад
|
0
Алеkсандр: Ну это другое дело только край/срез пленки все равно будет предательски выделяться...нанести защитную пленку в местах вероятных сколов, Видос глянул? - вот это я понимаю покраска =) |