[РЕШЕНО] Покраска рамы

Проконсультируйте по автоэмалям/краскам/грунтам.
Посетитель
Мaтpaсня
Медаль
Сообщений: 847
Миасс
2106 дней назад
Хочу перекрасить раму, руль, подсидел и вилку. В связи с этим требуется консультация спецов. Выбор пал на белый и черный МАТОВЫЙ цвет. Никагого блеска, глянца, перламутра! Очень буду рад названиям, ссылкам и конструктивным советам=). Сразу скажу что окраску будет проводить квалифицированный маляр в покрасочной камере.

В конечном итоге, авал должен превратиться примерно в вот такой заскар)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Алексей Засим
Грамота Медаль
Сообщений: 331
Миасс
3038 дней назад
Ну первое что надо будет сделать это полностью разобрать то что красить хочешь, снять всё с рамы, желательно разобрать вилку и снять сам руль с выноса. Лучше конечно старую краску всю снять и красить по новой на чистый металл, но если нет такой возможности то хорошо зашкурить(думаю это будет делать сам маляр). Насчёт краски, порошковая краска будет лучше держаться(необходимо полное удаление старой краски), но 100% матового цвета не получится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2013 в 18:27)
Кручу педали пока не отпали...
Администратор
gh0st
Грамота Медаль
Сообщений: 365
Миасс
205 дней назад
Сдается мне что квалифицированный маляр даст куда больше полезной информации чем найдешь здесь, хотя вдруг кто из ВелоМиассцев является маляром?=)
От себя могу сказать, у меня на кубовской раме снизу наклеены защитные прозрачные наклейки == ни одного скола краски! Так что можешь после покраски тоже подобное сделать.
Посетитель
Мaтpaсня
Медаль
Сообщений: 847
Миасс
2106 дней назад
gh0st:
хотя вдруг кто из ВелоМиассцев является маляром=)
gh0st,
можно пару картинок как это(наклейки) выглядит?=)
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
gh0st:
наклеены защитные прозрачные наклейки == ни одного скола краски!
На заднем пере на Аваланче так же была наклеена плотная пленка, как защита пера от цепи, которая ушаталась буквально за одну жесткую поездку вокруг тургояка. Ее остатки до сих пор имеются, ровно как и убитое, вплане ЛКП, перо велосипеда laugh Так что эта пленка совсем не надежное средство, максимум защита от протирания ЛКП рубашками
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2013 в 23:04)
Посетитель
Мaтpaсня
Медаль
Сообщений: 847
Миасс
2106 дней назад
... или вот такой фигней пройтись:) http://shop.kraske.net/catalog/matovye-plenki
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2013 в 23:21)
Посетитель
Вадим
Медаль Грамота
Сообщений: 330
Миасс
628 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Примерно такие наклейки.
Держат нормально, сколов пока нет.

Старую краску лучше удалить пескоструем, чем наждачкой. Адреса и контакты есть на 2ГИС
Посетитель
Алексей Засим
Грамота Медаль
Сообщений: 331
Миасс
3038 дней назад
Плёнка хорошо защищает от мелких камушков и пыли от переднего колеса, от цепи она явно не поможет, для этого другие приспособы есть
Кручу педали пока не отпали...
Посетитель
Витек
Медаль Грамота
Сообщений: 1159
Миасс
2310 дней назад
Раму обязательно готовить. Все, что снимается и откручивается - снимать и откручивать. Все остальное отковыривать и отламывать smile Шкурки и прочую нечисть сразу в топку! Умрешь за работой, а результата не достигнешь (в детстве раму мопеда перекрашивал) ). Либо химию использовать вроде "смывки старой краски" и всякие насадки на дрель и шлиф-машинки. Либо отдать денежку и воспользоваться пескоструйной обработкой. Организаций, занимающихся подобной деятельностью в городе море. Результат на "пескоструе" будет самый лучший. Про грунты и краски лучше непосредственно с маляром разговаривать.Порошковая покраска - наиболее технологична, но и ингредиенты подобрать сложнее и сами порошки значительно дороже. А вообще лучше к спецам обратись, а то мы тут все умники, наговорим, да насоветуем.. =)
Посетитель
Витек
Медаль Грамота
Сообщений: 1159
Миасс
2310 дней назад
Алеkсандр:

... или вот такой фигней пройтись:) http://shop.kraske.net/catalog/matovye-plenki

А в пленку затянуть будет довольно проблематично. Она хорошо подходит для больших, и относительно ровных поверхностей (автомобильные крыши, капоты, и т.д.) а обернуть без складок трубу переменного сечения, да еще и такого маленького диаметра, как например заднее перо, должно быть очень не просто. Хотя может я и ошибаюсь. Возможно, на свете есть спецы, для которых такая задача - плевое дело, но искать придется очень хорошо. Плюс - меньше подготовки. Тут действительно хватит шкурки, чтобы снять прошлый глянец и "расцарапать" поверхность. Минус - от продольного с стыковых швов ни куда не деться.
Посетитель
Витек
Медаль Грамота
Сообщений: 1159
Миасс
2310 дней назад
А вот, пожалуй, идеальный вариант покраски подобных предметов. Только хз есть ли подобное в хотя бы в области.. =)
ссылька)
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
Витек:
Возможно, на свете есть спецы, для которых такая задача - плевое дело, но искать придется очень хорошо
По поводу мастеров и трудностей натягивания пленки на неровные поверхности, я так понимаю эта пленка хорошо натягивается, иначе как можно объяснить то, что некоторые обтягивают мотошлемы именно пленкой, а не красят. Так что если шарообразную поверхность можно обтянуть, то трубу переменного сечения так подавно=)
Посетитель
Витек
Медаль Грамота
Сообщений: 1159
Миасс
2310 дней назад
Degitt:
Так что если шарообразную поверхность можно обтянуть, то трубу переменного сечения так подавно=)
Довелось мне как-то присутствовать в сервисе и побеседовать с мастером во время подобной работы (крыша, капот, багажник, решетка радиатора и внутренние панели "под карбон" тянули). Думаю, и шар обтянуть проблем особых нет. Пленка нагревается строительным феном до рабочей температуры и довольно легко натягивается на любую неровность. Но! У шлема, и у всех остальных приведенных в примере поверхностей есть серьезное преимущество - он имеет изнаночную (скрытую) сторону, куда прячется край/срез, а потом вся эта порнография благополучно скрывается каким-нибудь пенопластом/поролоном. На раме швы ни куда не спрятать, более того, подгонять их нужно идеально стык в стык. Если еще саму трубу обмотать с горем по полам можно, то что делать со стыками в районе рулевой колонки, каретки под седлом, с дропаутами и пр. я, честно говоря, даже не представляю. А так, повторюсь, если найти хорошего спеца, все возможно. Я, к слову сказать, в тот раз себе даже заднюю крышку телефона "в карбон закатал" laugh
Посетитель
Мaтpaсня
Медаль
Сообщений: 847
Миасс
2106 дней назад
Когда я писал про "фигню" - я имел ввиду не полностью раму "закатать", а нанести защитную пленку в местах вероятных сколов, как на картинке от Вадима smile
Посетитель
Витек
Медаль Грамота
Сообщений: 1159
Миасс
2310 дней назад
Алеkсандр:
нанести защитную пленку в местах вероятных сколов,
Ну это другое дело smile только край/срез пленки все равно будет предательски выделяться...
Видос глянул? - вот это я понимаю покраска =)
|
Перейти на форум: