Железные вопросы!

Вопросы по ТО железных коней и не только!
Посетитель
Keeper
Медаль
Сообщений: 1218
2339 дней назад
Расскажите как вы их убиваете и как вы это понимаете? Я хз вот читаю читаю, потом думаю а мои вообще стоковые fsa с 13 года стоят и что нужно с ними делать чтоб их убить. Для меня фантастика убить пром в рулевой. И даже не знал что они таких денег стоят не малых. За двух подвесы я еще могу понять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 16:00)
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
Keeper:
13 года стоят и что нужно с ними делать чтоб их убить
Съездить в натуральный говномес + оставить после этого грязным OR
Постоянно мыть керхером + мало кататься/оставлять вел надолго без присмотра OR
Съездить в натуральный говномес + оставить после этого грязным + потом помыть керхером, оставить на недельки две и готово.
Последний вариант самый эффективный. В реалиях Витька сказался морской климат еще в Абхазии, после добито Крымом, и долгое пребывание в коробке оставило знак качества на года)

Keeper:
а мои вообще стоковые
Стоковая на аваланче как сейчас помню, заскрипела после первой же поездки в дождь, но там насыпь была, но не суть. hoho
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 апреля 2016 в 16:05)
Посетитель
Рудольфович
Медаль Грамота
Сообщений: 888
Челябинск
1738 дней назад
помрет через пару-тройку тыщ. или после пары-тройки бодрых таганаев
Как хоть узнать, что оно начало помирать? Вправо-влево вроде крутится - ещё что? А то уеду куда-нибудь, а оно возьмёт и отвалится...
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
Рудольфович:
Как хоть узнать, что оно начало помирать? Вправо-влево вроде крутится - ещё что? А то уеду куда-нибудь, а оно возьмёт и отвалится...
Смею предположить, за счет износа начался люфт в проме, отсюда начинается биение вилки в стакане и еще больший износ. Проверить можно легко, зажимаешь передний тормоз и начинаешь прокачивать вилку. Если имеется лишние люфты и биения, проверить на слабую затяжку якоря. если затяжка нормальная, а эффект сохраняется, значит косяк в рулевой. (Это если 100% уверен в работоспособности вилки, если нет, проверить вилку на предмет люфта)

К чему это может привести? От убития всего лишь чашек рулевой, до убиения штока вилки, разуплотнения рулевого стакана и очень дорогостоящего ремонта себя любимого у ортодонта и дантиста.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 апреля 2016 в 16:13)
Посетитель
Рудольфович
Медаль Грамота
Сообщений: 888
Челябинск
1738 дней назад
Degitt:
Проверить можно легко, зажимаешь передний тормоз и начинаешь прокачивать вилку. Если имеется лишние люфты и биения, проверить на слабую затяжку якоря. если затяжка нормальная, а эффект сохраняется, значит косяк в рулевой. (Это если 100% уверен в работоспособности вилки, если нет, проверить вилку на предмет люфта)
Попробовал - где-то скрипит, но где - не пойму... Люфта вроде нет. Напугали однако... Может в мастерскую его отвезти? Или потерпеть до выходных, приехать в Миасс, там знающие люди подскажут...
Посетитель
Витек
Медаль Грамота
Сообщений: 1159
Миасс
2312 дней назад
Keeper:
как вы их убиваете и как вы это понимаете?
1. В моей рулевой подшипники безкорпусные. кольцом сепаратора удерживается н-ое колво шариков. которые катаются по ответной канавке.
2. Убить конструкцию можно по разному. В моем случае, думаю, было так: недозатянутый болт якоря → смещенный по оси вынос → продольный люфт. Один бодрый таганай (агрессивное торможение передом при спусках от откликного/метео/уральского перевала) и дело сделано.
3. Хворать она стала давно - середина прошлого лета м.б. кратковременно выручало подтягивание/поджатие рулевой. Поменять хотел давно, все руки не доходили.
4. Сейчас недуг выражается в вибрации при нежном подтормаживании на асфальте передним тормозом. Или на месте при зажатом тормозе и раскачивании заблокированной вилки ощущается биение в районе рулевого стакана (если вторую руку положить на рулевую).

ПО делу кто-нить смогет предложить конкретную ссылку на конкретное путевое изделие? 1 1/8; не конический стакан полуинтегрированная, кажется, это называется; под запрессовку. Без фана вроде керамических подшипников и по демократичной цене (до пары рублей). Просто все то представленное на рынке многообразие настораживает. А разобраться в нем не хватает квалификации.
Посетитель
Keeper
Медаль
Сообщений: 1218
2339 дней назад
Помочь в выборе не могу, у меня стоит сток фирмы fsa прошла и Абхазию и очень грязные тагании и мыл я его наа автомойке раз 50). То всего раза 2 видела она. И после осеннего таганая я его оставлял в сыром гараже. Больше ничем помочь не могу.
Посетитель
Promix
Грамота Медаль
Сообщений: 444
Миасс
1698 дней назад
В том году мои сипараторы чуть не убили меня. При спуске к золотому заклинило руль, и опля.... тормоза почти колом слышу запах горелых колодок, блокировка, и стремительный проход через кусты (остался жив) + кирпичный завод открыл. Домой полу пешком. у Азата купил рулевую FSA Orbit MX.

Оказалось что до этого руль не поворачивался. Рулевое управление стало в разы приятнее и комфортнее, пришлось по новой учиться ездить без рук. Мыл кёрхером кучу раз, ноль проблем полёт нормальный. Когда снимал со старого вела, прома были в идеальном состояние и заводская смазка на месте. Сейчас лежит дома с вилкой, т.к. не могу аккуратно снять опорное кольцо с вилки, то они у меня теперь дуэт.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 апреля 2016 в 23:52)
Посетитель
Витек
Медаль Грамота
Сообщений: 1159
Миасс
2312 дней назад
Вы мне скажите: вот это и , например, это - одно и то же? в один и тот же стакан залезут, только вторая будет выступать? или разные стандарты?

т.е. если шток пиленый и, допустим, ставим вторую, то количество проставочных колец нужно будет уменьшать?
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
тебе первый вариант подойдет, второй это c внешними чашками, и скорей всего не ZS (под более узкий стакан, чем ZS)

Витек:
т.е. если шток пиленый и, допустим, ставим вторую, то количество проставочных колец нужно будет уменьшать?
да, если ставить рулевую с внешними чашками, надо учитывать длину штока, кроме того, если рама не предназначена заводом на внешнюю чашку снизу, то еще минимум изменится геометрия, считай лишние 10-15мм, в итоге -1 - 1,5гр угла рулевой можно потерять в итоге smile
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 апреля 2016 в 08:25)
Посетитель
Витек
Медаль Грамота
Сообщений: 1159
Миасс
2312 дней назад
Degitt, а вот в этой че за опции выбирать можно? Просто высота конуса, который можно использовать вместо одного-двух проставочных колец?

Поиск сужается и это радует)
Цена у них копейка в копейку с этой. осталось сделать последний выбор и я тоже в теме.
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
Витек:
а вот в этой че за опции выбирать можно?
это интегрированная, тебе не пойдет, там типа сами чашки уже подразумеваются в стакане. Тебе же нужна полуинтеграшка.

Витек:
Цена у них копейка в копейку с этой.
Эта как раз таки полу-интегрированная, с посадочным 44мм.

Насчет опции "top cap" я так понимаю речь идет о крышке якоря. вот такая приблуда.
Спойлер
Посетитель
Promix
Грамота Медаль
Сообщений: 444
Миасс
1698 дней назад
Витек, ты там внимательно смотри, некоторые рулевые идут с якорями и крышками, некоторые в априори нет. И как будешь рулевые вставлять.
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
Promix:
И как будешь рулевые вставлять.
Хорошо иметь парктул, остальные мастерят аналоги из шпилек, отдельно отпиленные довольствуются методом молотка и какой то матери crazy
Посетитель
Promix
Грамота Медаль
Сообщений: 444
Миасс
1698 дней назад
Мне Азат всё сделал, и съмники есть и пресса. Парктуловские иногда рулит
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.