Железные вопросы!
Вопросы по ТО железных коней и не только!
#976 - 26 апреля 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1218
2339 дней назад
|
0
Расскажите как вы их убиваете и как вы это понимаете? Я хз вот читаю читаю, потом думаю а мои вообще стоковые fsa с 13 года стоят и что нужно с ними делать чтоб их убить. Для меня фантастика убить пром в рулевой. И даже не знал что они таких денег стоят не малых. За двух подвесы я еще могу понять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 16:00)
|
#977 - 26 апреля 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
|
0
Keeper: Съездить в натуральный говномес + оставить после этого грязным OR13 года стоят и что нужно с ними делать чтоб их убить Постоянно мыть керхером + мало кататься/оставлять вел надолго без присмотра OR Съездить в натуральный говномес + оставить после этого грязным + потом помыть керхером, оставить на недельки две и готово. Последний вариант самый эффективный. В реалиях Витька сказался морской климат еще в Абхазии, после добито Крымом, и долгое пребывание в коробке оставило знак качества на года) Keeper: Стоковая на аваланче как сейчас помню, заскрипела после первой же поездки в дождь, но там насыпь была, но не суть. а мои вообще стоковые Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 апреля 2016 в 16:05)
|
#978 - 26 апреля 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1738 дней назад
|
0
помрет через пару-тройку тыщ. или после пары-тройки бодрых таганаев |
#979 - 26 апреля 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
|
+1
Рудольфович: Смею предположить, за счет износа начался люфт в проме, отсюда начинается биение вилки в стакане и еще больший износ. Проверить можно легко, зажимаешь передний тормоз и начинаешь прокачивать вилку. Если имеется лишние люфты и биения, проверить на слабую затяжку якоря. если затяжка нормальная, а эффект сохраняется, значит косяк в рулевой. (Это если 100% уверен в работоспособности вилки, если нет, проверить вилку на предмет люфта)Как хоть узнать, что оно начало помирать? Вправо-влево вроде крутится - ещё что? А то уеду куда-нибудь, а оно возьмёт и отвалится... К чему это может привести? От убития всего лишь чашек рулевой, до убиения штока вилки, разуплотнения рулевого стакана и очень дорогостоящего ремонта себя любимого у ортодонта и дантиста. Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 апреля 2016 в 16:13)
|
#980 - 26 апреля 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1738 дней назад
|
0
Degitt: Попробовал - где-то скрипит, но где - не пойму... Люфта вроде нет. Напугали однако... Может в мастерскую его отвезти? Или потерпеть до выходных, приехать в Миасс, там знающие люди подскажут...Проверить можно легко, зажимаешь передний тормоз и начинаешь прокачивать вилку. Если имеется лишние люфты и биения, проверить на слабую затяжку якоря. если затяжка нормальная, а эффект сохраняется, значит косяк в рулевой. (Это если 100% уверен в работоспособности вилки, если нет, проверить вилку на предмет люфта) |
#981 - 26 апреля 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2312 дней назад
|
0
Keeper: 1. В моей рулевой подшипники безкорпусные. кольцом сепаратора удерживается н-ое колво шариков. которые катаются по ответной канавке. как вы их убиваете и как вы это понимаете? 2. Убить конструкцию можно по разному. В моем случае, думаю, было так: недозатянутый болт якоря → смещенный по оси вынос → продольный люфт. Один бодрый таганай (агрессивное торможение передом при спусках от откликного/метео/уральского перевала) и дело сделано. 3. Хворать она стала давно - середина прошлого лета м.б. кратковременно выручало подтягивание/поджатие рулевой. Поменять хотел давно, все руки не доходили. 4. Сейчас недуг выражается в вибрации при нежном подтормаживании на асфальте передним тормозом. Или на месте при зажатом тормозе и раскачивании заблокированной вилки ощущается биение в районе рулевого стакана (если вторую руку положить на рулевую). ПО делу кто-нить смогет предложить конкретную ссылку на конкретное путевое изделие? 1 1/8; не конический стакан полуинтегрированная, кажется, это называется; под запрессовку. Без фана вроде керамических подшипников и по демократичной цене (до пары рублей). Просто все то представленное на рынке многообразие настораживает. А разобраться в нем не хватает квалификации. |
#982 - 26 апреля 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1218
2339 дней назад
|
+1
Помочь в выборе не могу, у меня стоит сток фирмы fsa прошла и Абхазию и очень грязные тагании и мыл я его наа автомойке раз 50). То всего раза 2 видела она. И после осеннего таганая я его оставлял в сыром гараже. Больше ничем помочь не могу.
|
#983 - 26 апреля 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 444
Миасс
1698 дней назад
|
0
В том году мои сипараторы чуть не убили меня. При спуске к золотому заклинило руль, и опля.... тормоза почти колом слышу запах горелых колодок, блокировка, и стремительный проход через кусты (остался жив) + кирпичный завод открыл. Домой полу пешком. у Азата купил рулевую FSA Orbit MX.
Оказалось что до этого руль не поворачивался. Рулевое управление стало в разы приятнее и комфортнее, пришлось по новой учиться ездить без рук. Мыл кёрхером кучу раз, ноль проблем полёт нормальный. Когда снимал со старого вела, прома были в идеальном состояние и заводская смазка на месте. Сейчас лежит дома с вилкой, т.к. не могу аккуратно снять опорное кольцо с вилки, то они у меня теперь дуэт. Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 апреля 2016 в 23:52)
|
#984 - 27 апреля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2312 дней назад
|
0
|
#985 - 27 апреля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
|
0
тебе первый вариант подойдет, второй это c внешними чашками, и скорей всего не ZS (под более узкий стакан, чем ZS)
Витек: да, если ставить рулевую с внешними чашками, надо учитывать длину штока, кроме того, если рама не предназначена заводом на внешнюю чашку снизу, то еще минимум изменится геометрия, считай лишние 10-15мм, в итоге -1 - 1,5гр угла рулевой можно потерять в итоге т.е. если шток пиленый и, допустим, ставим вторую, то количество проставочных колец нужно будет уменьшать? Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 апреля 2016 в 08:25)
|
#986 - 27 апреля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2312 дней назад
|
0
|
#987 - 27 апреля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
|
+1
Витек: это интегрированная, тебе не пойдет, там типа сами чашки уже подразумеваются в стакане. Тебе же нужна полуинтеграшка.а вот в этой че за опции выбирать можно? Витек: Эта как раз таки полу-интегрированная, с посадочным 44мм.Цена у них копейка в копейку с этой. Насчет опции "top cap" я так понимаю речь идет о крышке якоря. вот такая приблуда.
Спойлер
|
#988 - 27 апреля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 444
Миасс
1698 дней назад
|
0
|
#989 - 27 апреля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
|
0
Promix: Хорошо иметь парктул, остальные мастерят аналоги из шпилек, отдельно отпиленные довольствуются методом молотка и какой то матери И как будешь рулевые вставлять. |
#990 - 27 апреля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 444
Миасс
1698 дней назад
|
0
Мне Азат всё сделал, и съмники есть и пресса. Парктуловские иногда рулит
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.