может и масло)
(чисто для статистики кверху лапами сжимала вилку?)
Если интересует масло:
1. сколько, какой густоты и куда лить (мануал от 2015 года) (на практике бывает что нужно залить чуть меньше - иначе ход может снизиться)
2. какое масло - как тут недавно выступал один специалист в видеообращении - главное с чейна "фирменное" не брать) здесь
я заливал Motul - но оно сейчас дорогое, что ужас - как на чейне. буду брать масло для тормозов - заодно и в вилку залью - Febi 24704 LHM+ (не пробовал, может и не вкусное) здесь
Железные вопросы!
Вопросы по ТО железных коней и не только!
#946 - 8 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 445
1724 дня назад
|
0
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 апреля 2016 в 00:33)
|
#947 - 8 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
|
0
Володя: чисто для любознательности, а что будет?(чисто для статистики кверху лапами сжимала вилку?) Володя: Мне бы литр такой же заиметь, будешь брать себе, прихвати и мневилку залью - Febi 24704 LHM+ Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2016 в 00:47)
|
#948 - 8 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 445
1724 дня назад
|
+1
Плюшевый Лось: я трижды провел эксперимент (на 2 вилках). во всех 3 случаях масло уходило в штаны(чисто для любознательности, а что будет? моё объяснение - воздух оказавшись теперь не наверху, а возле уплотнителя - прорывается под давлением через уплотнитель и увлекает за собой немного масла (уплотнитель сидит достаточно плотно чтобы не пропустить масло, но не воздух). на такой версии я не настаиваю, но другого объяснения почему вилки прекрасно работают, но если перевернуть вел, для верности спустить воздух, и продавить до почти максимума - блокировка перестаёт работать. Плюшевый Лось: ок, в течении месяца собирался купить.Мне бы литр такой же заиметь, будешь брать себе, прихвати и мне Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2016 в 00:57)
|
#949 - 8 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
|
0
Володя: В демпфере вообще воздуха быть не должно, даже при заливке масла не надо допускать образования пузырьков. Тем более при замене, надо поработать вилкой, чтобы выгнать оный из под демпфера отскока, и только потом доливать масло до уровня. Такие шаги описаны в инструкциях к маниту, и у фоксы также. Так чем RS хуже.воздух оказавшись Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2016 в 01:00)
|
#950 - 8 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 445
1724 дня назад
|
0
Плюшевый Лось: может и не должно, согласен. Я воздух, наверное, и не выгонял, или не весьВ демпфере вообще воздуха быть не должно |
#951 - 8 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
|
0
Володя: В амортизаторах вообще даже единственный пузырек воздуха в демпфере уже критичен, как я понимаю, он забивает масляные каналы, масло не может свободно перетекать и работа аморта происходит через жопу. Видимо поэтому нормальные мастера предпочитают собирать их в масляных ваннахможет и не должно, согласен. |
#952 - 8 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 445
1724 дня назад
|
0
попутно вспомнил свой вопрос сообществу - можно ли смешивать тормозные жидкости. т.е. сейчас в шимановских у меня залито то, что с завода. я от
|
#953 - 8 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
288 дней назад
|
0
Плюшевый Лось: В rs воздух есть и его там много. Масло в ногу заливается "по демпфер", то есть всё, что выше демпфера - воздух.В демпфере вообще воздуха быть не должно, даже при заливке масла не надо допускать образования пузырьков. Тем более при замене, надо поработать вилкой, чтобы выгнать оный из под демпфера отскока, и только потом доливать масло до уровня. Такие шаги описаны в инструкциях к маниту, и у фоксы также. Так чем RS хуже. |
#954 - 8 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 444
Миасс
1698 дней назад
|
0
Володя: Может я чего не понял, вы пояснить, Но нафига тормозуху лить в вилку???? Для вилок есть специальное масло forkoilзаодно и в вилку залью - Febi 24704 LHM+ ( |
#955 - 8 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
|
0
Promix: LHM+ это гидравлическое масло для тормозных систем Citroen'ов. Тормозухой это не является вообще никак.Может я чего не понял, вы пояснить, Но нафига тормозуху лить в вилку???? Для вилок есть специальное масло forkoil |
#956 - 8 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1759 дней назад
|
0
Плюшевый Лось, подтвердаю фокус с переворачиванием и нажатием на вилку. Блокировка пропадала. м.б. Масло в демпфере перетекает из одной полости в другую.
|
#957 - 8 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 330
Миасс
630 дней назад
|
+2
попутно вспомнил свой вопрос сообществу - можно ли смешивать тормозные жидкости. т.е. сейчас в шимановских у меня залито то, что с завода. я от природной лени инстинкта самосохранения не хочу менять всю жидкость, а просто долить LHM+ Сильно ли я разгневую богов? Для вилок есть специальное масло forkoil Конечно, для всего есть специальные жижи. Но какой смысл переплачивать за красивые наклейки? В ближайшем магазине автохимии всё есть, стоит только вязкость и спецификацию найти и мозгами пошевелить. Уже третий год лью то, что нашёл в гараже у себя (в коробку - автомат заливал). И в вилку и тормоза, разницы ну никакой не заметил, ни летом не кипит и не пенится, ни зимой не замерзает. И уж тем более никакие резинки не разъест. Один раз тормоза завоздушило, лень зимой в гараж было идти, залил моторное масло "автол". Разница - тормоза не одним пальцем нажимал, а двумя. |
#958 - 8 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1759 дней назад
|
0
Вадим, полностью согласен, я уже гворил об этом Антону.
|
#959 - 8 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 444
Миасс
1698 дней назад
|
0
Просветили.
|
#960 - 8 апреля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
|
0
Зашел на желтый ресурс, дабы почитать тему Все о Rockshox, так тема какая то мертвая и без особых агрегированных сведений. Я в легкой растерянности.
А так видимо это особенность работы демпфера. Цитата с ресурса stronge: iZEN: Это нормально, ты переворачивал вилку и под демпфер попал воздух. После десятка прожиманий всегда восстанавливается.Ещё заметил такую особенность: после сборки вилки на некоторое время пропала блокировка — вилка прожималась в любом положении TK. Сейчас восстановилась. Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 апреля 2016 в 09:03)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.