Майская вечерняя

Автор
Опубликовано: 2714 дней назад ( 1 июня 2017)
Редактировалось: 3 раза — последний 11 июня 2017
+13
Голосов: 13
Всем привет!!!

Дождались тепла, дневной короткий покатун с сыном показал, что уже способна вывезти коллективную движуху, приглашаю неравнодушных поддержать. На старте нас шестеро, неплохо, едем к морю в направлении Серебряных песков. Машин мало, не смотря на то, что сегодня солнечный вечер, а завтра лето. Холодная концовка весны... А ведь 4 июня уже Троица, можно будет купаться. Но надо, пожалуй, сильно нагрешить, чтоб в такую холодную воду лезть, пусть даже и жидкую ))

Едем, Миша ворчит - устал/спать хочу/крутить не хочу/по кочкам ехать больно и т.д. Дикий его штоли укусил )))

Перед воротами в Серебряные пески поворачиваем направо и ищем место для парковки. Нашли за территорией детского палаточного лагеря - там было солнечно.
Майская вечерняя

Майская вечерняя

Майская вечерняя

Майская вечерняя


На связь выходит Игорек, он где-то рядом, выезжаем ему навстречу. Не проехав и километра, встречаем Оксану. Сбили человека с намеченного маршрута - уговорили ехать с нами. Нас уже восемь, но до рекорда далеко.
Расположились на Золотом пляже
Майская вечерняя
и давай пленку тратить!
Майская вечерняя

Майская вечерняя
Майская вечерняя


Кстати, знакомьтесь, Павел
Майская вечерняя
А это - Андрей
Майская вечерняя
Этот чувак часто на фотках мелькает:
Майская вечерняя
Со спортсменом местным в кадр попала
Майская вечерняя
Скромный Павел больше не боится вспышек фотокамер!
Майская вечерняя
Немного ботаники
Майская вечерняя
А потом философии
Майская вечерняя
Все, Миша больше не плачет
Майская вечерняя

На этой положительной ноте встаем на крыло и полетели. Брррр, холодно....

Закат сегодня очень красивый, поэтому заскочили к беседке
Майская вечерняя

Майская вечерняя

Майская вечерняя

Итого 34км


По идее, на этом можно было бы и остановиться. Сказать "Всем катать" и пойти спать. Ан нет, есть еще о чем душу излить.


Дело было в Далекой Башкирии, пятая точка к концу каждого дня болела невыносимо. Но рядом же Дикий, а в нем помимо отличного шиномонтажника сосуществует неплохой маркетолог. Мягко и ненавязчиво дали попробовать, описали преимущества и уже не отвертеться. Особенно, когда препятствий то особо и нет.
Не совсем легко мне далось решение о продаже спортивного байка - много мы с ним всего хорошего пережили. Но по-другому было нельзя. Предпродажная подготовка, объявление на Авито и через три дня белый Заскар уезжает в Озерск...

Как-то так карта удачно легла, что и на циклокросс находится покупатель и зелененький отправляется в Архангельскую область.
Майская вечерняя


С выбором особо долго не мучалась. В Триале цены "космос", а на Вигли из всех вариантов претендовал на мои руку и сердце только он. Ценник после покупки существенно подрос.

Томительные дни ожидания пыталась скрасить катанием на мужнином, но что-то пошло не так... и мне дано время на подумать )))

Звонок телефона, бодрый голос сообщает, что привезет сегодня посылку из Нидерландов, уточняю вес, да - ОН! Коробку отдала курьеру, поэтому пафосного фото не будет )))
Майская вечерняя
И скорее на тест-драйв, сначала с сыном
Майская вечерняя
Потом с ВелоМиассом
Майская вечерняя

Майская вечерняя


Вот теперь, пожалуй, все )))
Комментарии (29)
VadimSadykov # 1 июня 2017 в 05:52 0
Ну и как оно, после нормального велосипеда, на "перепружиненном"?
Владимир # 1 июня 2017 в 07:04 +1
Да.... времена меняются, приоритеты и представления о прекрасном тоже. Старые кумиры уходят в небытие, появляются новые.
Жили мы себе на Веломиассе, не тужили, катались кто на чем горазд: кто на Оловянчах, кто, прости господи, на Стелсах и Форвардах. И тут Вадим покупает себе Заскар! Это была его давняя мечта. Сразу же он переименовывается в Злобного, и пошло-поехало. Все остальные веломиассовцы, как заколдованные следуют его примеру. Заскары стали раскупаться пачками! Триал не успевал их завозить. Особо продвинутые даже из за Туманного Альбиона стали себе велики заказывать. Но видимо что-то пошло не так. Появились новые кумиры, и народ начал поглядывать в другую сторону. Двухпружинные агрегаты им стали интересны. Куда катится мир? Кто следующий будет продавать свой Заскар и покупать это непотребство?
СамоКатка # 1 июня 2017 в 08:56 +1
Чует моё сердце, что следующей будет Оксана. Она вчера не раз подчеркнула, что для таких дорог это более подходящий велик! Так что работай хорошо, траты предстоят! )))
VadimSadykov # 1 июня 2017 в 10:09 +1
Можно тут конечно срач развести подвес против харда, но думаю никого здесь не переубедить, каждый останется при своих. Про себя скажу только, что если и сяду на подвес, то только в дополнение к своему "элитному Заскару".
Degitt # 1 июня 2017 в 11:15 0
VadimSadykov:
срач развести подвес против харда
Отдельного лулза заслуживает точка зрения, что на подвесе жопе мягче ездить. Тото приходится душить подвеску на асфальте, что аж 150мм хода ощущают малюсенькие камушки на дороге ударами в жопу. А если не душить, то вы сами офигеете крутить.

Так что негодования Вадима поддерживаю.

P.S. Москоуские доны поговаривают, что на подвесах 200/200 можно катать, что аж даже пиво не пенится, но это не точно. Всем подвесы 200/200
Владимир # 1 июня 2017 в 11:20 +1
ударами в жопу
Ой, какие мы нежные, камушки нам в жопу ударяют. Прямо как принцесса на горошине.
Degitt # 1 июня 2017 в 11:32 0
Ну а почему еще некоторые захары на подвесы меняют? на первом же попка устает) Вот я освещаю факт, что подвес ровно так же брыкается, а если не брыкается, тогда крутить тяжелее
Владимир # 1 июня 2017 в 11:40 0
Вот и я говорю, тенденция меняется, все с ума начали сходить. Вот, даже Злобный задумал себе подвес брать, правда в качестве второго велосипеда. Ну что с этих мажоров взять? Мало им одного велика, второй нужен. А так глядишь, и третий захочется - шоссер.
Degitt # 1 июня 2017 в 11:49 +1
Дикий брал Гелион с уже четким пониманием чего ему надо, покатав и на трейл (GT Sensor) и на эндуро (GT Sanction) и на КК хардтейле (GT Zaskar). После замены сенсора на гелион, встал вопрос о целесообразности захара в своем парке. Потому что в его понимании, и для его стиля Гелион полностью покрывает с головой захар.
Про остальных ничего не скажу, но наглядно прослеживается все та же тенденция "Захар катит и фсё фсё фсё" и это истина в последней инстанции.
Dikiй # 2 июня 2017 в 01:15 0
Гелион катит не хуже заскаров.
VadimSadykov # 1 июня 2017 в 12:22 0
Я не надумал! Откуда столько денег то?! Это так... В теории.
VadimSadykov # 1 июня 2017 в 12:23 +1
Отдельного лулза заслуживает точка зрения, что на подвесе жопе мягче ездить
А ещё мягче на машине)))
Degitt # 1 июня 2017 в 12:46 0
Dikiй # 2 июня 2017 в 01:14 0
Ой ой ой, тяжело им крутить на подвесах, чо слабаки что ле? Нормальному катальцу ничего не должно мешать. Вообще чем сложнее тем лучше! Тренька.
Promix # 1 июня 2017 в 11:45 0
Рудольфович # 1 июня 2017 в 18:21 0
Видишь, Degitt, что мы с тобой наделали - СамоКатка подумала, что мы про неё... scratch
Кирилл # 1 июня 2017 в 21:04 0
Самокатка:
В Триале цены "космос", а на Вигли из всех вариантов претендовал на мои руку и сердце только он. Ценник после покупки существенно подрос.
Что-то не сходится: в Wiggle GT Helion Elite (2016) стоит 107 515,80 р, в Триале - 82 040 р. В Миассе нет, но есть в Челябинске (M), если нужен S - то в Москве или Иркутске. Доставка по стране тоже не особо кусается: я свой заказывал из Уфы, с дополнительной обрешеткой (коробка из досок) и страховкой вышло около 1500 р.
Владимир # 1 июня 2017 в 21:16 +1
Странные вы люди. Надо же выбирать момент покупки, а не хапать все подряд. В то время велик стоил £826,65, что в переводе на русский, с учетом доставки и дополнительных бонусов выходило 66 500 деревянных. При этом в Триале это добро стоило 102 856 рублей. (ты указал цену на совсем другую модель - а это две большие разницы) . А вот если бы ты, Кирилл, вовремя мозгами пораскинул, то тоже тысяч 10-15 на покупке бы сэкономил.
p/s/ Кстати... На Вигли этого велика уже нет (русскоязычная версия сайта грешит повышенными ценами).
Кирилл # 1 июня 2017 в 21:38 0
О точняк, год не тот посмотрел( У меня покупка была более-менее спонтанная, а если с Виггла заказывать, и придет как тебе с одной звездой спереди, и что я с ней буду делать?))
Degitt # 1 июня 2017 в 21:40 +2
крутить)
Владимир # 1 июня 2017 в 21:42 0
Во первых, я знал что заказывал.
Во вторых, покупая второй велик, хотел именно с одной звездой, но такие уже либо дорого стоили, либо не было нужной модели. Пошел на компромисс, взял с двумя.
В третьих, никаких сюрпризов, в описании все четко прописано. Что закажешь, то и придет.
Ну да, 10 дней ожидания доставки немного напрягает. Но зато принесут непосредственно в квартиру.
Dikiй # 2 июня 2017 в 01:18 +1
Одна звезда тож нормально, щас мы ещё парочку человек перетащим на чорную сторону crazy
Вадим # 2 июня 2017 в 17:36 +1
Одна звезда тож нормально, щас мы ещё парочку человек перетащим на чорную сторону

Это там, где пешком в гору ходят?
Dikiй # 2 июня 2017 в 20:45 0
Где ты видел что бы я пешком ходил?
Владимир # 2 июня 2017 в 20:59 0
Я видел. Там где-то в середине поста доказательство. А Самокатка заехала!
Dikiй # 3 июня 2017 в 08:27 0
А вот тут все время в гору ехал, а некоторым и двух звёзд здесь мало было. Какая уж тут сегодня 30-ка.
VadimSadykov # 2 июня 2017 в 23:32 0
Мое мнение таково, что тут либо пешком в гору, либо среднюю 30 не получиться)
Dikiй # 3 июня 2017 в 08:18 0
Те кто покупают велик на одной звезде, не ставят самоцель держать 30-ку.
Dikiй # 2 июня 2017 в 20:49 0
СамоКатя, я плюсанул.