Бетонные джунгли

Автор
Опубликовано: 245 дней назад (16 апреля 2017)
Редактировалось: 2 раза — последний 19 апреля 2017
+12
Голосов: 12
В пятницу появился один день на пересадке в Москве. Осталось найти велосипед) Гуглим прокаты. Вот! Метро Октябрьская на краю парка Горького.
Бетонные джунгли
План такой: Дорогами на м. Авиамоторную на восток. Там купить детальки. Потом по Авиамоторной на север. Заглянуть в велоцентр в Сокольниках. Через тот парк на ВДНХ сам незнаю, зачем. Затем бульварами к самой попсовой площади страны, через реку и вдоль неё на смотровую. если останется время, можно и на крылатские холмы навернуть. Говорят, там прикольно на велостадионе. Погода +2 и сильный ветер. Это блин хуже мороза(
Вел взят. Поехали!
Бетонные джунгли
После пары неудачных попыток выползаю на Земляной вал. Движение ужасно плотное. Правые ряды забиты теми, кто поворачивает и ездить прямо в них вообще нельзя. Накручиваю последнюю передачу, во все педали шныряю между рядов. Бензином воняет. Дорога то уходит в тоннель, то лезет на мост. происходящее напоминает игру NFS. Вскоре совсем уработался. Надо отдонуть. Полное безумие.
Бетонные джунгли

Поворачиваю на М-7 с вала. Жесть на 8 рядов, полных четырёхколёсной живности продолжается. А ещё здесь очень сложно попасть на нужную улицу. Если средние города относительно плоские, то здесть дорога представляет собой сложную трёхмерную конструкцию. Нужно спускаться, подниматься, бегать по лестницам и носиться между рядов. Нередко улетал не туда и возвращался. Водители довольно вежливы и имеют реакцию, как у мухи!
Вот Авиамоторная. Забрал заказ. Теперь вдоль на север. Второстепенные улицы спокойнее и привычнее. Речка.
Бетонные джунгли
Фоткать в этих районах вообще нечего. Агрессивная среда.
Сокольники.
Бетонные джунгли
Заехал в тот мегамагазин с тучей мотовеложелезок. Круто наверно не ждать заказов, а купить всё через пару остановок метро.
Бетонные джунгли
"Добрые" возьмите вот по такой игрушке;)
Бетонные джунгли
В магазине поспорил с одним велосипедистом, что рамы merida лучше GT. И мне предложили работу в их велосервисе. Эхх, надоест эта жизнь - съеду к ним работать))) А пока дальше. Заправился дорогой отравой с макдака.
На север через этот парк.
Бетонные джунгли
Бетонные джунгли
Велодорожек в парке туча. От радости наваливаю во все педали. Закладываю почти до коленки в поворот. И конечно же навстречу толпа пешеходов на моей полосе. zlo Мотаю кишки на руль еле оттормозился. Парки здесь довольно унылы. Всё в серых тонах, даже травы почти нету.
Бетонные джунгли
Можно ужастики снимать).Свернул на тропинку. На лысой резине прокатного вела смачно хряпнулся в грязном повороте rofl Левая бочина теперь коричневая.
ВДНХ
Бетонные джунгли
Гигантская излучалка - отуплялка)
Бетонные джунгли
И немного космоса.
Бетонные джунгли

Теперь на юг. Звёздный бульвар - ничего особенного. Цветной уже поинтереснее
Бетонные джунгли
Дальше узкие улицы центра. Неглинная кажется. Машины стали неподвижными препятствиями.
Бетонные джунгли
Светофор для велосипедов shock
Бетонные джунгли
И даже велодорожки по улицам. неплохо)
Бетонные джунгли
Пешеходные улицы
Бетонные джунгли
Неведомая красная эмм.. Штуковина)
Бетонные джунгли
Естественно прокатимся под ней в таком помятом грязном виде)
Бетонные джунгли
А вот селфи под часиками не будет! Обломайтесь)) Чуть чуть вдоль реки.
Бетонные джунгли
Ближайшим мостом на южный берег.
Бетонные джунгли
Бетонные джунгли
В городе туча мотоциклистов и почти никого на велосипеде. Замёрзли наверно.
Теперь вдоль реки на смотровую. По набережной идёт замечательная магистраль
Бетонные джунгли
Бетонные джунгли
Можно накручивать, пугать пешеходов нарушителей и обгонять кораблики многие километры.
Бетонные джунгли
Бетонные джунгли

На развороте реки обнаружились асфальтовые дорожки наверх. 100 метров перепада и градус хорош. На тракторной звёздочке еле залез. Спускаться весело. Можно хорошо наклонять до педалей почти) Сделал пару спусков и помер. Внезапно обогнала какаято девушка на найнере. Попытался прибавить, но чуть чуть не хватило. Ещё вкатываться и вкатываться...
Вид со смотровой в это время скучноват.
Бетонные джунгли
Бетонные джунгли
Бетонные джунгли

Ледяной ветер здесь совсем замучал. Чуть живой спускаюсь к лавочкам. Жутко мёрзну, мысли путаются. Всё ясно. приехал(
В Крылатское уже ненадо. Дотянуть бы до проката. От выхлопов самочувствие таксебе весь день. Еду обратно вдоль реки. Привлёк внимание вот такой мост.
Бетонные джунгли
Бетонные джунгли
Чтобы решить проблему пробок, над каждым городом нужны десятки километров именно таких велополос.
Совсем скисаю. Два раза проскочил свой поворот. Дополз до проката. Дальше метро, вокзал, аэропорт, дом. Пройдено 60-70км.
Вобщем по Москве катать страшно. Хорошо едется только вдоль реки. Рельеф коегде имеется. Устаёшь очень быстро.
Любой велосипедист из Москвы, попавший к нам - будет в восторге! В будущем возможно обкатаю Крылатское)
Комментарии (12)
СамоКатка # 16 апреля 2017 в 20:41 0
Прям целая экскурсия получилась! Классно!
misha10525 # 16 апреля 2017 в 21:29 0
Особенно, когда метро 50р) только байк!
Рудольфович # 16 апреля 2017 в 21:44 0
Да ну её, эту Москву - возвращайся! Тут покатаем!
А за напоминание, что и у нас хорошо - плюс!
Ценить нужно пока имеешь...
misha10525 # 16 апреля 2017 в 22:05 0
Дык здесь уже. Просто для разнообразия и там катанул) Тяжело там велосипедистам(
Кирилл # 16 апреля 2017 в 23:30 0
Какая депрессивная Москва получилась... По загруженным дорогам там, наверное, просто не стоит катать)
misha10525 # 16 апреля 2017 в 23:41 0
она отражает внутреннее состояние человека и всегда очень разная. Сейчас что райдер, что город не в форме(
Dikiй # 17 апреля 2017 в 16:08 0
misha10525:
merida лучше GT

Весьма громкое и смелое утверждение. В корне несогласен!
СамоКатка # 17 апреля 2017 в 16:33 0
эх, Андрюха, не возьмут тебя в московский велосервис.... )))
Dikiй # 17 апреля 2017 в 16:44 0
Сам не пойду. Лучше кататься буду.
VadimSadykov # 17 апреля 2017 в 23:15 0
merida лучше GT
По мне так одно и тоже, это как спорить что лучше, москвичи или жигуль)
Dikiй # 18 апреля 2017 в 00:00 +1
Все зависит от года, модели и комплектации. Пы.сы. Жигули лучше, но мосвичовский двиг более тяговит.
misha10525 # 18 апреля 2017 в 23:04 0
S-образные перья мягче обрабатывают неровности с меньшими потерями и бодрее разгон. +лучшая управляемость на спусках. сравнивал GT Zaskar с Merida Lite XT примерно 10 года оба на 26 колёсах. Двойной треугольник лупит в позвоночник и теряет скорость с устойчивостью при любом расколбасе.