Как построить НЛО
Автор
|
Опубликовано: 3000 дней назад (18 августа 2016)
Редактировалось: 4 раза — последний 3 ноября 2016
|
+10↑ Голосов: 10 |
Не задался вобщем сезон. Учёба поллета, потом отчаянная попытка набрать форму... Иии.. травма руки не даёт ехать ни Большого камня ни Горное Ущелье. Капец абыдна Активность в начале месяца - отдельная история, которую возможно расскажу позже..
Хотя не настолько всё плохо. Удалось исполнить мечту детства. Завести себе и оформить настоящего железного коня в июле Ну вот охота и всё! потому-что это прикольно! Вот он
Легкий, всего 13 лошадей. скорость даёт едва за сотню, но разгоняется хорошо. Бензина ест полкапли в год.. Идеально для нелюбителя дорогущих коробок) Катал значит понемножку тихо мирно по области. Пока не обнаружил, что рука восстановилась, а вел собран. ну почти))
Давно не катал на велосипеде по горкам чё-то. А что еслии?! давай! Угрожающе приближаюсь к своему байку с кучей непонятного железа и большим мотком скотча. Через полчаса танцев с бубном жуткая неведомая фигня готова.Ну попробуем. Для начала пусть будет Миасс. Там большого на стоянку и на маленьком еду баян бабаян вокруг озера. на часах 14. можно успеть
Почти 3 часа еду через Харлуши, оглядываясь после каждой ямы - не лежит ли чё сзади...
17 часов заезжаю к Азату за деталькой. Пока искал стоянку да собирал вел - уже 18 с минутами. а ещё обратно гнать) Чтож делать, не разворачиваться же.
На велосипед пересаживаться приятно. Рулить так легко, проходимость супер. Стартую против часовой.
Ох и дофига же машин в этом году( Пока ровный грейдер - тошню на пониженных передачах и тормозах хоть как-то. велокомп почему-то накрылся. Мне бы доехать озеро и горную часть пути до Челябинска хоть в светлое время. Наивный! После первого ручья дорога подразмыта и с камушками. Уже кладу кирпичи конкретно и ползу медленнее добрых. Месяц сопли жувать естественно даром не проходит)
Ещё и заблудился в палаточном лагере Черника. Супер!
Пара спусков, Мухоринская Курья и большой тягун.. А тут нехилые колеи и песочка конкретно добавилось.
На скалистой части включил было первую. "Даже не думай, козявка ленивая. Пешком ползи!" - сказали гордые камни. Наверху. потратил со старта аж целых 2 часа! Хоть бы в город до темноты.
Дрожа набираю ход с горочки. Чё-то руль становится ватным. И грохот какойто слышится. плавно в тормозаа... Приехал! Запаски и насоса внезапно НЕТ. Все, (нехорошее слово)
Развиваю мыслю. Уже сумерки. дорога вроде одна, но километров 15 не меньше до города. в телефоне 23%. Из контактов веломиассцев только "Злобный" 3 летней давности.
Да и в городе. У шлема тёмное стекло. прийдётся ехать с открытым и получать мух. В горах темно блин опасно( Прорваться чтоли сразу на м-5, она хоть подсвечена...
Ещё бы дойти. Не дозвонился, да и никто тут походу не катает на веле щас. Через час вижу сзади свет.
Да это же Байкер на эндурике! Остановился спросил, чё я тут делаю. Сергей его зовут. Взялся помочь. поставили вел на пугачёвскую поляну в сторожку. Поехали к автозаводу. там он из дома взял машину, забрали вел. Потом на стоянку за мотом. Помог Сергей мне и с ночёвкой. Огромная уважуха таким людям.
Надо же быть таким идиотом - полночи человеку испортил(( Неудобно получилось(
Огромное спасибо Мотобрату! Незнаю, тчё бы там делал в темноте.
Утром вел на место и домой через Мисяш. Радует, что дороги стали нормально ремонтировать. долетел мухой всего в каких-то полтора часа!
Выводы: Путешествовать и ездить на соревнования таким образом вполне можно. только планировать всё надёжнее. Один минус - усталость. Вместо плюхнуться в тёплую электричку спать - ещё рулить садиться. кстати на скорости это требует немалых усилий. поэтому лучше с ночёвкой.
Хотя не настолько всё плохо. Удалось исполнить мечту детства. Завести себе и оформить настоящего железного коня в июле Ну вот охота и всё! потому-что это прикольно! Вот он
Легкий, всего 13 лошадей. скорость даёт едва за сотню, но разгоняется хорошо. Бензина ест полкапли в год.. Идеально для нелюбителя дорогущих коробок) Катал значит понемножку тихо мирно по области. Пока не обнаружил, что рука восстановилась, а вел собран. ну почти))
Давно не катал на велосипеде по горкам чё-то. А что еслии?! давай! Угрожающе приближаюсь к своему байку с кучей непонятного железа и большим мотком скотча. Через полчаса танцев с бубном жуткая неведомая фигня готова.
Спойлер
Почти 3 часа еду через Харлуши, оглядываясь после каждой ямы - не лежит ли чё сзади...
17 часов заезжаю к Азату за деталькой. Пока искал стоянку да собирал вел - уже 18 с минутами. а ещё обратно гнать) Чтож делать, не разворачиваться же.
На велосипед пересаживаться приятно. Рулить так легко, проходимость супер. Стартую против часовой.
Ох и дофига же машин в этом году( Пока ровный грейдер - тошню на пониженных передачах и тормозах хоть как-то. велокомп почему-то накрылся. Мне бы доехать озеро и горную часть пути до Челябинска хоть в светлое время. Наивный! После первого ручья дорога подразмыта и с камушками. Уже кладу кирпичи конкретно и ползу медленнее добрых. Месяц сопли жувать естественно даром не проходит)
Ещё и заблудился в палаточном лагере Черника. Супер!
Пара спусков, Мухоринская Курья и большой тягун.. А тут нехилые колеи и песочка конкретно добавилось.
На скалистой части включил было первую. "Даже не думай, козявка ленивая. Пешком ползи!" - сказали гордые камни. Наверху. потратил со старта аж целых 2 часа! Хоть бы в город до темноты.
Дрожа набираю ход с горочки. Чё-то руль становится ватным. И грохот какойто слышится. плавно в тормозаа... Приехал! Запаски и насоса внезапно НЕТ. Все, (нехорошее слово)
Развиваю мыслю. Уже сумерки. дорога вроде одна, но километров 15 не меньше до города. в телефоне 23%. Из контактов веломиассцев только "Злобный" 3 летней давности.
Да и в городе. У шлема тёмное стекло. прийдётся ехать с открытым и получать мух. В горах темно блин опасно( Прорваться чтоли сразу на м-5, она хоть подсвечена...
Ещё бы дойти. Не дозвонился, да и никто тут походу не катает на веле щас. Через час вижу сзади свет.
Да это же Байкер на эндурике! Остановился спросил, чё я тут делаю. Сергей его зовут. Взялся помочь. поставили вел на пугачёвскую поляну в сторожку. Поехали к автозаводу. там он из дома взял машину, забрали вел. Потом на стоянку за мотом. Помог Сергей мне и с ночёвкой. Огромная уважуха таким людям.
Надо же быть таким идиотом - полночи человеку испортил(( Неудобно получилось(
Огромное спасибо Мотобрату! Незнаю, тчё бы там делал в темноте.
Утром вел на место и домой через Мисяш. Радует, что дороги стали нормально ремонтировать. долетел мухой всего в каких-то полтора часа!
Выводы: Путешествовать и ездить на соревнования таким образом вполне можно. только планировать всё надёжнее. Один минус - усталость. Вместо плюхнуться в тёплую электричку спать - ещё рулить садиться. кстати на скорости это требует немалых усилий. поэтому лучше с ночёвкой.
Комментарии (10)
# 19 августа 2016 в 10:33 0 | ||
|
# 19 августа 2016 в 00:22 0 | ||
|
# 19 августа 2016 в 09:19 0 |
# 19 августа 2016 в 10:54 0 | ||
|
# 19 августа 2016 в 15:18 +1 |