Вокруг дома
Автор
|
Опубликовано: 3513 дней назад (22 марта 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний 5 июня 2015
Настроение: Плакать хоцца(
Играет: Скрип, грохот и ругательства
|
+8↑ Голосов: 8 |
Ну что сказать то?! Позор. Таганай 9 числа, Миасс сегодня.. Прос, ой скажем про...терял. Почему? отмазка банальна и железна - боюсь темноты!! Она настигает меня при возврате на поезде из Миасса и ставит перед жутким трёхполосным 15км шоссе промзоны с кучей машин всех калибров(( Когда светло - ещё хоть как-то можно, а щас. Не понять, чем закончится( тротуаров там конечно же нет и плотность движения не миасская. Но катать то надо!
Значт погнали по южным окрестностям Челябинска! Маршрут следующий:
Забавно, что личный рекорд подобной сотни ставился в 14 лет на стелсе 750 алюминий с полусликами, 505 педалями и 3*8 ACERA трансмиссией, правда летом))
А вот в таком виде я ехал сегодня Блин! Карбовилка, рама, 29 и трансмиссия на XT. Пилоту уже 17) Рекорд полюбому не устоит
Естественно бежать в одну морду. Правда можно придумать себе воображаемого двойника и на колесо к нему. Если он тоже не устанет))
Погнали! катит неплохо. Челябинск славится промзонами, тянущимися десятки километров. первые 10 еду вдоль этой нескончаемой серой тоски. Дальше м-5, леса чуть веселее. Ох, нелюблю весну. Кругом одноцветная унылая пустыня с кусочками снега. Признаюсь, прочитав сообщение Виктора смеялся. "До чего же довёл себя один из топовых веломиассцев злобного клуба, дёрнувший меня на Тургояке))". Эх, зряяя! я тоже сейчас зрелище печальное. Ехать тяжело, пятая точка болит, ноги обороты не набирают и не держат( Сворачиваю в Саргазы. Стройки, развалины, мусорки. Сталкер блин Потом станция Смолино у Шершней. Летом здесь очень красиво! Ещё с неё всего 9 км грунтов до дома. Летом удобно в Миасс ездить)
Дорога дальше идёт плавными качелями к Бутакам и на Кольцевую
В поле после них местность позволяет интересные фото. В тот раз
И сейчас както так
Подезжаю к кольцевой. Между тачками муравей не влезет и скорости адские( Жуткое зрелище. По ней ехать щас всего пару километров, но они стоят целого отступления.
С интервалом в 1 км наблюдал двух раздавленных маленьких собак на дороге. Это символизирует, что творит автотранспорт со всей природой и нашей планетой. Грязные, вонючие, шумные и везущие смерть жоповозки!!! Рано или поздно при текущих темпах на месте этих несчастных собачек окажется всё человечество! Они бесят всех! не верите?)) хорошо. Вот вы, читатель: на велосипеде, внутри машины, просто гуляете пешком. Чего хотите? В глубине души обязательно мечтаете, чтобы ни одной машины на вашем пути небыло. А то))) По количеству этой дряни наш город уверенно догоняет столицы. Понимаю, автотранспорт - необходимое зло. Однако следует помнить, что планета больше для людей, чем для железок. И многое менять. Например переоборудовать технику на бесшумные и безвредный электродвигатель, научиться получать в достаточном количестве без вреда электроэнергию для его нужд. Вылизать до состояния зеркала дороги и по возможности загнать основные под землю, оградив тем самым от людей, животных и погодных условий. Провести отдельные пути для пешеходов и велосипедов... И ненадо тут про невозможно! Необходимо!!! быть может ещё лично этим займусь.
Тем временем попадаю на кусочке м-5 мордой на ветер. Позади 37 км, ехать становится всё тяжелее. Как ни старался поддерживать форму зимой - один фиг никакой сейчас. Ухожу с трассы на Архангельское. Машин здесь почти нет. Зато есть встречный ветер. Несильный, но мне хватило)) На черепашьих 20 км/ч загнался чуть не до потери пульса, перебрал все известные ругательства. Однообразная дорожка казалось вечной. Через 90000лет наконец вижу село на горизонте, поднимаюсь по его главной улице и спускаюсь к речке Биргильда. 51км пройден, никуда не деться - назад уже дальше, чем до конца)) и должно стать чуть легче. Старался закрутить маршрут, чтобы на второй половине найти попутный ветер. Уговариваю себя снова залезть на своё орудие пыток и продолжать. Включаю плеер. ИМХО при таком движении на шоссе его отсутствие не спасёт, зато он частично заглушает адский депрессивный вой монстров. К счастью не ошибся. Назад значительно легче. Пара весёлых перевальчиков разгоняют до 50 и дают на миг поверить в себя. Правда вверх ползу едва 17 с диким желанием упасть и не вставать больше. Спина изнывает. Снова отрезок м-5. 65 км позади, чуть лучше пошёл. Южная часть кольцевой представляет собой перевал. Очень плавный 15 км длина и всего 50 м набору. Даже в такую плавную гору еле тяну 20-23, несмотря на изотоник со сникерсами капитально накрывает, не отрубиться бы. Большие машины, пролетая в милиметрах одна за другой подбрасывают г.. в вентилятор. Вниз дорога идёт очень ровная. Лапки отказываются шевелиться. Трижды останавливался немного размять офигевшее тело.
Кольцевая переходит в Троицкий тракт. осталось доползти давнознакомые 20 км за озером. Выглянуло солнце, ветер подтолкнул. Расшевелил батоны до 32 км/ч. Есть ещё дурь в .... Пролетаю озеро Пару небольших горок и сворачиваю к своему посёлку. 3 км ещё, давааай!! Мотивирует прибавить велосипедист на дешёвой мериде впереди. Дожимаю. В посёлке встречают с визгом пара одноклассниц. чё-то им говорю.. двор, дверь моего подъезда, кровать, отключка.
Всё болит. Пробег ровно 100км. Рекордом и близко не пахнет время 4:08. средняя 24,2км/ч. Светлана в Миасс летела со средней 22.
Женщина, первый сезон на велосипеде начального уровня!!! Огромная кстати ей уважуха. Почти догнала "спортсмена" меня по скорости. Выводы очевидны( буду стараться набрать форму. Впереди весь сезон, и уверен - не сдамся!! быть может что и получится))) А если нет - поздравляйте меня в следующем году с 8 марта.
Значт погнали по южным окрестностям Челябинска! Маршрут следующий:
Забавно, что личный рекорд подобной сотни ставился в 14 лет на стелсе 750 алюминий с полусликами, 505 педалями и 3*8 ACERA трансмиссией, правда летом))
А вот в таком виде я ехал сегодня Блин! Карбовилка, рама, 29 и трансмиссия на XT. Пилоту уже 17) Рекорд полюбому не устоит
Естественно бежать в одну морду. Правда можно придумать себе воображаемого двойника и на колесо к нему. Если он тоже не устанет))
Погнали! катит неплохо. Челябинск славится промзонами, тянущимися десятки километров. первые 10 еду вдоль этой нескончаемой серой тоски. Дальше м-5, леса чуть веселее. Ох, нелюблю весну. Кругом одноцветная унылая пустыня с кусочками снега. Признаюсь, прочитав сообщение Виктора смеялся. "До чего же довёл себя один из топовых веломиассцев злобного клуба, дёрнувший меня на Тургояке))". Эх, зряяя! я тоже сейчас зрелище печальное. Ехать тяжело, пятая точка болит, ноги обороты не набирают и не держат( Сворачиваю в Саргазы. Стройки, развалины, мусорки. Сталкер блин Потом станция Смолино у Шершней. Летом здесь очень красиво! Ещё с неё всего 9 км грунтов до дома. Летом удобно в Миасс ездить)
Дорога дальше идёт плавными качелями к Бутакам и на Кольцевую
В поле после них местность позволяет интересные фото. В тот раз
И сейчас както так
Подезжаю к кольцевой. Между тачками муравей не влезет и скорости адские( Жуткое зрелище. По ней ехать щас всего пару километров, но они стоят целого отступления.
С интервалом в 1 км наблюдал двух раздавленных маленьких собак на дороге. Это символизирует, что творит автотранспорт со всей природой и нашей планетой. Грязные, вонючие, шумные и везущие смерть жоповозки!!! Рано или поздно при текущих темпах на месте этих несчастных собачек окажется всё человечество! Они бесят всех! не верите?)) хорошо. Вот вы, читатель: на велосипеде, внутри машины, просто гуляете пешком. Чего хотите? В глубине души обязательно мечтаете, чтобы ни одной машины на вашем пути небыло. А то))) По количеству этой дряни наш город уверенно догоняет столицы. Понимаю, автотранспорт - необходимое зло. Однако следует помнить, что планета больше для людей, чем для железок. И многое менять. Например переоборудовать технику на бесшумные и безвредный электродвигатель, научиться получать в достаточном количестве без вреда электроэнергию для его нужд. Вылизать до состояния зеркала дороги и по возможности загнать основные под землю, оградив тем самым от людей, животных и погодных условий. Провести отдельные пути для пешеходов и велосипедов... И ненадо тут про невозможно! Необходимо!!! быть может ещё лично этим займусь.
Тем временем попадаю на кусочке м-5 мордой на ветер. Позади 37 км, ехать становится всё тяжелее. Как ни старался поддерживать форму зимой - один фиг никакой сейчас. Ухожу с трассы на Архангельское. Машин здесь почти нет. Зато есть встречный ветер. Несильный, но мне хватило)) На черепашьих 20 км/ч загнался чуть не до потери пульса, перебрал все известные ругательства. Однообразная дорожка казалось вечной. Через 90000лет наконец вижу село на горизонте, поднимаюсь по его главной улице и спускаюсь к речке Биргильда. 51км пройден, никуда не деться - назад уже дальше, чем до конца)) и должно стать чуть легче. Старался закрутить маршрут, чтобы на второй половине найти попутный ветер. Уговариваю себя снова залезть на своё орудие пыток и продолжать. Включаю плеер. ИМХО при таком движении на шоссе его отсутствие не спасёт, зато он частично заглушает адский депрессивный вой монстров. К счастью не ошибся. Назад значительно легче. Пара весёлых перевальчиков разгоняют до 50 и дают на миг поверить в себя. Правда вверх ползу едва 17 с диким желанием упасть и не вставать больше. Спина изнывает. Снова отрезок м-5. 65 км позади, чуть лучше пошёл. Южная часть кольцевой представляет собой перевал. Очень плавный 15 км длина и всего 50 м набору. Даже в такую плавную гору еле тяну 20-23, несмотря на изотоник со сникерсами капитально накрывает, не отрубиться бы. Большие машины, пролетая в милиметрах одна за другой подбрасывают г.. в вентилятор. Вниз дорога идёт очень ровная. Лапки отказываются шевелиться. Трижды останавливался немного размять офигевшее тело.
Кольцевая переходит в Троицкий тракт. осталось доползти давнознакомые 20 км за озером. Выглянуло солнце, ветер подтолкнул. Расшевелил батоны до 32 км/ч. Есть ещё дурь в .... Пролетаю озеро Пару небольших горок и сворачиваю к своему посёлку. 3 км ещё, давааай!! Мотивирует прибавить велосипедист на дешёвой мериде впереди. Дожимаю. В посёлке встречают с визгом пара одноклассниц. чё-то им говорю.. двор, дверь моего подъезда, кровать, отключка.
Всё болит. Пробег ровно 100км. Рекордом и близко не пахнет время 4:08. средняя 24,2км/ч. Светлана в Миасс летела со средней 22.
Женщина, первый сезон на велосипеде начального уровня!!! Огромная кстати ей уважуха. Почти догнала "спортсмена" меня по скорости. Выводы очевидны( буду стараться набрать форму. Впереди весь сезон, и уверен - не сдамся!! быть может что и получится))) А если нет - поздравляйте меня в следующем году с 8 марта.
Комментарии (8)
# 23 марта 2015 в 20:20 0 |
# 25 марта 2015 в 12:28 0 |
# 25 марта 2015 в 15:05 0 | ||
|
# 25 марта 2015 в 12:34 0 |
# 25 марта 2015 в 12:58 0 | ||
|
# 25 марта 2015 в 15:03 0 |