#31 - 22 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1736 дней назад
|
0
Promix:Разница в цене зависит от веса кассеты. Раз так и на срок службы это не влияет, то взял на замену старой кассете самую простую: HG30 Кило туда, кило сюда - мне всё равно... А дешёвые расходники - это плюс! Никто так и не написал, на сколько км. хватает цепи, кассеты и системы - не нужно точных цифр - хотя бы приблизительно! За первой цепью я следил и она прошла около 2000 летом. Про вторую практически забыл - смазал два раза и всё - результат 2000 зимой - стоит ли заморачиваться, если получаются те же цифры? Вот в чём вопрос!
|
#32 - 22 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
|
+1
Promix:Разница в цене зависит от веса кассеты. качество переключения думаю тоже.
|
#33 - 22 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
|
+1
В дополнение к кассетам, если втулка с алю барабаном, то кассеты без паука противопоказаны для установки. Шлицы на барабане просто разобьют звезды и готово, придется покупать новый барабан, либо втулку. Выглядит это примерно так.
|
#34 - 22 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1736 дней назад
|
0
Плюшевый Лось:В дополнение к кассетам, если втулка с алю барабаном, то кассеты без паука противопоказаны для установки. А как узнать алю барабан или нет при покупке? Думаю, что на всех бюджетных решениях - сталь! Как и на бюджетных кассетах. Про переключение Ранее не мог понять, почему у меня не чётко работает передний переклюк, пока парень в сервисе не сказал, что нужно поставить любую шемановскую систему и проблема решится. Так и было! Даже у шимановских альтуса и турни зубья имеют профиль - сам сравнивал. Разница в переключении была очень большая после замены - сейчас практически не жалуюсь, хотя стоит чугуниевый альтус. Вряд ли разница будет столь же заметна после замены альтус-системы на что-нить повыше... Как говорят "по Сеньке - шапка" - не гонщик я... не стоит и вкладываться! Сзади среди простых матрасников мало кто почуствовал переход с аливки, например, на деор, если всё было правильно настроено. Тут же кроме всего прочего "баранов ведут в правильном направлении" - или проще - слишком много маркетинга!
|
#35 - 22 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1757 дней назад
|
0
Рудольфович, немного не соглашусь. Не знаю о ком речь. Но, когда я на аву, поставил Деор, разница была заметна. Дело не сколько в весе. А в чёткости переключении. Пропали всякие посторонние звуки, шуршание при перекдючениях. Нажал на курок, чик переключился. Но соглашусь с тем что не стоит вваливать кучу денег в обвес, если не заниматься проф. велосипедом, т.е. не участвовать в соревах. А для себя - здоровья и удовольствия от езды, можно что то, чуть серьёзнее Альтус и Оливио. Да, кто то скажет, можно и на более дешевом варианте катать. Конечно можно, но не на такие расстояния, которые катаем мы. А чуть до озера, или на дачу за огурчиками.
|
#36 - 22 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1736 дней назад
|
0
Андрей, всё относительно конечно! Соглашусь и даже спорить не буду! Относительно хотелок и возможностей. Мне турни спереди и асера сзади не помешали проехать 3000 в прошлом году и поставить личный месячный рекорд - 1000 км. в мес. или сгонять несколько раз из ЧЕ в Миасс и обратно. И уж если накатаю больше в этом году, то это ни в коей мере не благодаря новым переклюкам... Как у меня появился спереди ХТ-переклюк? Раве я его хотел? Нет, пришёл, а другого не было, пришлось согласиться! Тоже сзади: пришёл, а асеры нет, поставили аливку, предлагали выше - я отказался... Сейчас пока всё устраивает! С ручками тормозными - тоже самое, хотел аливку, но передо мной взяли последнюю левую - осталась только правая. Пришлось взять деор610 пару... На катание влияет только желание катать! Кто хочет катать - катает не смотря не на что, а иногда даже вопреки здравому смыслу! Сам-то ты в такую погоду на плотину сгонял, в какую не каждый автомобилист машину выгонит! Но если бы у тебя был турни - ты бы точно не поехал, но это уже из другой оперы
|
#37 - 24 марта 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 444
Миасс
1696 дней назад
|
0
Sram Eagle 1X up to 12 speed.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2016 в 21:18)
|
#38 - 25 марта 2016, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1736 дней назад
|
0
Век живи, век учись! Когда у меня при нагрузке стала проскакивать цепь, подумал кассета виновата и заменил её... Почти 5 тыщ прошла - решил, что хлам. Никто не говорит, как часто меняет кассеты и цепи... Поменял кассету, а треск при нагрузке остался... Как учили переклюк пинал - не помогает! Вчера появились странные шумы из задней втулки - типо как потрескивает... И тут до товарища дошло, что втулка накрылась, а проскакивает при нагрузке потому, что собачки не держат! Поехал в сервис. В течение часа поставили М525А. Пробовать поехал в ПКОиГ - крутил от души по мокрому, проваливающемуся снегу. Ни шумов, ни проскакиваний. Только сам умотался... В этот раз попали - втулка была виновата! Отслужила ровно год - вчера 24 марта у вела ДР! Пришлось сделать ему очередной подарок!
|
#39 - 25 марта 2016, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 444
Миасс
1696 дней назад
|
0
Рудольфович, Вот так молодец! Втулки у него по 5К катают. А как дела с обслуживанием обстояли? Как часто?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2016 в 21:04)
|
#40 - 25 марта 2016, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1736 дней назад
|
0
Весной купил вел. Перед зимним сезоном ТО. Меня ещё осенью предупреждали, что она долго не протянет... Я даже вторые колёса хотел купить, но не сложилось. Подшипники были насыпные, а узел с собачками вообще не разборный - это у всех так? 5 тыс - это очень мало?
|
#41 - 25 марта 2016, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 444
Миасс
1696 дней назад
|
0
5К это нормально. Вот если без регулярного ТО, то это много. Где то на буржуйском сайте читал, что шимано турней, аливио и асера, подлежат регулярному ТО, через 300-500 км. А если ты говоришь что купил вел весной, и потом только осенью втулки обслуживал... Дак ты их сам убил! Убийца!
|
#42 - 25 марта 2016, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1736 дней назад
|
0
Promix:Дак ты их сам убил! Неужели все каждый месяц делают ТО? Чёт я к этому морально не готов... пока... И что придётся раз в год менять втулки?
|
#43 - 25 марта 2016, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 4010
286 дней назад
|
+1
Рудольфович:Неужели все каждый месяц делают ТО? Чёт я к этому морально не готов... пока... И что придётся раз в год менять втулки? просто втулки немного другие)
|
#44 - 25 марта 2016, пятница
|
Администратор
Сообщений: 2487
Миасс
38 дней назад
|
0
Рудольфович:раз в год менять втулки? Пятый год катаю, передняя втулка как новая, раза 4 только перебирал. Но заднюю пришлось сменить, трещетка не выдержала.
|
#45 - 25 марта 2016, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1736 дней назад
|
0
Владимир: Рудольфович:раз в год менять втулки? Пятый год катаю, передняя втулка как новая, раза 4 только перебирал. Но заднюю пришлось сменить, трещетка не выдержала. Ну ладно... раз в год - это по-нашему. Согласен даже два раза в год: весной и осенью! Только вот одного не пойму. Сейчас там не насыпь, а пром. подшипник. Чего там перебирать, если промподшипник и узел с собачками неразборный...
|