Знакомая рама, катал я на таком веле, плавность хода на высоте(кто видел как я на таком веле катал подтвердят), но система шарниров(I-Drive) слабое место, не очень любит грязь, начинает скрипеть и щёлкать уже после первой лужи, требует постоянного обслуживания с промывкой и смазкой. Этой системе очень при очень не хватает пыльников. Ещё преимущество у данной рамы в том что нет петуха и вел можно перевести на 20мм оси.
ЗЫ вел даже на аве у меня остался, честно скажу уже скучать начал по нему.
Покатушки по вечерам
Желающие в будни по вечерам покататься
#1111 - 3 июля 2015, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 331
Миасс
3039 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2015 в 23:09)
Кручу педали пока не отпали...
|
||||
#1112 - 3 июля 2015, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
187 дней назад
|
0
Алексей Засим: Санкшн позлее будет чем форс. катал я на таком веле, Алексей Засим: Много кто жалуется, но судя по реакции "Полковника" на отзывы о вечно скрипящих айдрайвах, люди просто не умеют их готовить. Так это или нет мы посмотрим лично. но система шарниров(I-Drive) слабое место, не очень любит грязь, начинает скрипеть и щёлкать уже после первой лужи, требует постоянного обслуживания с промывкой и смазкой. Алексей Засим: Петух есть, совмещен с дропаутом, но сломать его трудно, но если сломать, то это попадаешь сразу на 2к за новый дропаут. И да, в отличии от форса тут 12мм сквозная ось сзади (хотя на старый форс ничего не мешает поставить дропауты от санкшена)Ещё преимущество у данной рамы в том что нет петуха и вел можно перевести на 20мм оси. P.S. В последнее время ругаюсь на оффтоп, а тут сам за оффтопился мдя Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2015 в 23:30)
|
||||
#1113 - 4 июля 2015, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 571
Миасс
1883 дня назад
|
0
Плюшка, поехали катать=)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2015 в 08:44)
|
||||
#1114 - 4 июля 2015, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 4010
287 дней назад
|
+2
oska, покажи ему злобного асфальтового лося. чтобы он при тебе оторвал и выкинул задний аморт))))
|
||||
#1115 - 4 июля 2015, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 571
Миасс
1883 дня назад
|
0
Вадим Садыков, я то???да я ж не умею=)
|
||||
#1116 - 4 июля 2015, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 4010
287 дней назад
|
+1
oska: Поехали завтра с нами - я раскрою в тебе злобный потенциал да я ж не умею=) |
||||
#1117 - 4 июля 2015, суббота
|
|||||
Администратор
Сообщений: 2487
Миасс
39 дней назад
|
0
Вадим Садыков: Припозднился ты с раскрытием злобного потенциала Оськи. Все давно уже раскрыто до вас. я раскрою в тебе злобный потенциал |
||||
#1118 - 4 июля 2015, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 4010
287 дней назад
|
0
Владимир, раз с нами еще не ездит, а предпочитает общество добрых, но медленных матрасников - значит потенциал еще далеко не раскрыт.
|
||||
#1119 - 4 июля 2015, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 571
Миасс
1883 дня назад
|
0
Вадим Садыков, топографический кретинизм=) , вот одна из основных причин=)
|
||||
#1120 - 5 июля 2015, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 4010
287 дней назад
|
0
oska: Чтобы сидеть на колесе, топография не нужна совершенно.топографический кретинизм=) |
||||
#1121 - 5 июля 2015, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 331
Миасс
3039 дней назад
|
0
Плюшевый Лось: А кто спорит название не так важно, рама то такая же, ну да, изменения в обвесе в отличие от форса, но это на всех велах так.Санкшн позлее будет чем форс. Плюшевый Лось: Решение есть, разобрать сразу после покупки и надеть на саму раму резиновые/силиконовые кольца подходящего размера так что бы они закрывали щели между элементами системы Идрайв для недопущения попадания грязи на посадочные плоскости подшипников.Много кто жалуется, но судя по реакции "Полковника" на отзывы о вечно скрипящих айдрайвах, люди просто не умеют их готовить. Так это или нет мы посмотрим лично. Плюшевый Лось: Это не петух, а кронштейн крепления задней оси с ухом под переклюк(сломать почти невозможно, скорее переклюк в мясо превратиться), сама рама делается универсальной без ушей под заднюю ось.Петух есть, совмещен с дропаутом, но сломать его трудно, но если сломать, то это попадаешь сразу на 2к за новый дропаут. Но не суть, если сразу подшипники системы Идрайв защитишь от грязи то будет тебе счастье. И самое главное надо не забывать периодически проверять затяжку осей системы, со временем ослабевают, но перетягивать нельзя, подшипники иначе быстро кончатся. Кручу педали пока не отпали...
|
||||
#1122 - 5 июля 2015, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
187 дней назад
|
0
Алексей Засим: в том то и прикол, что рама другая. рама то такая же, их назначение + различия (на мой взгляд - серьёзные) в геометрии, байки можно было разнести в различные классы по типу катания. От себя добавлю, что изначально были созданы 2 рамы, малоразличимые на первый взгляд. Похожий дизайн, одинаковая платформа, одинаковый ход в 6", разница в весе менее 100г... Но по характеру и на ходу это, как говорят в Одессе, две большие разницы. |
||||
#1123 - 5 июля 2015, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 331
Миасс
3039 дней назад
|
0
Плюшевый Лось: что в ней такого изменили, всё же пыльники поставили на Идрайв? по виду всё тоже самое, глобального ничего не поменялив том то и прикол, что рама другая. Кручу педали пока не отпали...
|
||||
#1124 - 5 июля 2015, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 4010
287 дней назад
|
+1
По виду и оловянч с захаром одно и то-же)))
|
||||
#1125 - 5 июля 2015, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
187 дней назад
|
0
Вадим Садыков: вот-вотПо виду и оловянч с захаром одно и то-же))) Алексей Засим: Ну следуя логике, то Force/Sanction/Marathon/Sensor/Zaskar(который самый первый подвес) это все одно и то же, тот же айдрайв, по виду глобально ничего не поменяличто в ней такого изменили, всё же пыльники поставили на Идрайв? по виду всё тоже самое, глобального ничего не поменяли Ну а по факту, вот Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 июля 2015 в 18:35)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.