#1126 - 5 июля 2015, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 331
Миасс
3039 дней назад
|
0
Плюшевый Лось: Вадим Садыков:По виду и оловянч с захаром одно и то-же))) вот-вот Алексей Засим:что в ней такого изменили, всё же пыльники поставили на Идрайв? по виду всё тоже самое, глобального ничего не поменяли Ну следуя логике, то Force/Sanction/Marathon/Sensor/Zaskar(который самый первый подвес) это все одно и то же, тот же айдрайв, по виду глобально ничего не поменяли Следуй дальше логике, приравнять кусок линолиума, "на нём ведь тоже кататься можно" Зачем выставлять себя идиотом вместо того что бы рассказать что же такого изменили в этой раме по сравнению с первыми Форсами? Для примера GT Zaskar 100 9R Elite рама с цельным передним треугольником без усиления подседельной трубы, Идрайва нет; Сенсор имеет другую геометрию рамы, нижняя труба сильно изогнута в районе педального узла, GT Force LE Pro классическая рама Force с Идрайвом и тп бросающиеся в глаза изменения. ЗЫ, извиняюсь за болтовню не по теме
Кручу педали пока не отпали...
|
#1127 - 5 июля 2015, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
187 дней назад
|
0
Алексей Засим:Следуй дальше логике, приравнять кусок линолиума, "на нём ведь тоже кататься можно" Зачем выставлять себя идиотом вместо того что бы рассказать что же такого изменили в этой раме по сравнению с первыми Форсами? Для примера GT Zaskar 100 9R Elite рама с цельным передним треугольником без усиления подседельной трубы, Идрайва нет; Сенсор имеет другую геометрию рамы, нижняя труба сильно изогнута в районе педального узла, GT Force LE Pro классическая рама Force с Идрайвом и тп бросающиеся в глаза изменения. Не хотел оффтопить, да придется. Зря я чтоли представил таблицы геометрии рам Sanction и Force. Если совсеми вдаваться в подробности, то начиная с форса/санкшена их подвеска перестала быть айдрайвом, а стала гордо именоваться independent drivetrain (маркетологи прям столько поработали ). Force LE это не классическая рама Force, а переименованный начиная с 12 года Sanction (Опять таки маркетологам завезли нехилую дурь). Если проще Force LE = Sanction Sanction != Force Наиболее важные отличия двух рам, 66гр рулевая против 69 градусов форса; ETT Длиннее на 10мм, чем у форса; более заваленный угол подседельной трубы; рама расчитанная на 160мм ходу спереди, против 150мм форса; усиленная косынками сварные швы в районе стакана, которых нет на форсе; Стоковые дропауты расчитанные на скозную ось 12мм максле против 9мм QR у форса. Наличие ISCG крепления на кареточном стакане, коих нет в стоке на форсе.
|
#1128 - 5 июля 2015, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 331
Миасс
3039 дней назад
|
0
Плюшевый Лось:Не хотел оффтопить, да придется. Я уже извинился за "не в тему". По сути твой Санкшен это доработанный Форс первых поколений, с тем же узлом Идрайв(или как там его сейчас обзывают, механика узла осталась прежней). А вот современный Санкшен уже глобально изменил раму, как собственно и Форс. Про ось так у меня вообще она была на 6мм если мне память не изменяет(я про ту проволоку которой крепится колесо к раме). Ладно, пора закрывать разговор не по теме, продолжить можно в "Железных вопросах".
Кручу педали пока не отпали...
|
#1129 - 7 июля 2015, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 4010
287 дней назад
|
0
Чет закрытые каналы связи не отвечают, будем играть в открытую. Завтра (8.07.15) в 19.00 ожидаю всех желающих на остановке возле 30 школы. Едем на вышки. Темп: вверх пешком, обратно с ветерком. С собой реппеленты и бодрый дух)))
|
#1130 - 8 июля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
187 дней назад
|
0
если с учеблй разберусь, мб подъеду
|
#1131 - 8 июля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 4010
287 дней назад
|
0
Плюшевый Лось, я же настраивался в одного ехать, видимо автозаводские маршруты не так популярны, а зря!
|
#1132 - 8 июля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 571
Миасс
1883 дня назад
|
0
Вадим Садыков, а тоже хочу=)))но читая предыдущий пост, уже как то побаиваюсь, опять как уедите, как уедите=)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2015 в 13:34)
|
#1133 - 8 июля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 4010
287 дней назад
|
0
oska, написано ведь, что половина пешком, половина с горы!
|
#1134 - 8 июля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 571
Миасс
1883 дня назад
|
0
Вадим Садыков, знаешь на заборе тоже часто бывает написано=))) ладно если успею к 7 дела доделать, возможно подкачусь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2015 в 16:02)
|
#1135 - 8 июля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 4010
287 дней назад
|
0
oska, если на заборе сам написал, то можно и верить.
|
#1136 - 8 июля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
187 дней назад
|
0
печально в общем все, только в 7 вечера домой приехал, но зато теперь мама ама криминал (Стыд и срам с шиманой СЛХы) З.Ы. Качество УГ, фоткал на утюг.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2015 в 22:08)
|
#1137 - 8 июля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 4010
287 дней назад
|
0
Вообщем скатал в одиночку трек посмотреть здесь и увидеть, что средняя в 8 кмчас была всем по силам. фото с будильника спрячем ниже
|
#1138 - 8 июля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
187 дней назад
|
0
на подседельной трубе чудодевайс)
|
#1139 - 8 июля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 4010
287 дней назад
|
0
Плюшевый Лось:чудодевайс) как сказал Александр - груз, чтобы быстро не вваливал))
|
#1140 - 8 июля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
187 дней назад
|
+1
Вадим Садыков:как сказал Александр - груз, чтобы быстро не вваливал)) А что, идея, вместо сынишки крепить туда мешок картофана, и злобный матрас будет превращаться в добрый
|