Болтология

Посетитель
Promix
Грамота Медаль
Сообщений: 444
Миасс
1475 дней назад
29" рулят,вы хоть как обосритесь РУЛЯТ и всё тут, вы пока не проедите на них 100-200км не поймёте.!!! разница в том что вы крутите меньше а едите дольше/дальше, вот и всё, а разница между 27 и 29 не велика. Для тупых 622 (шоссер) и 29 МТБ это одно и тоже. Ток МТБ валит(в штаны)в гору а шоссер нет. А учитывая что у нас 90% гор и оффроуд то шоссер не есть тру. МТБ православненько. Т.Е. 29"МТБ=ШОССЕР, только по гором.... Я за мтб 29"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2017 в 23:11)
Посетитель
Рудольфович
Медаль Грамота
Сообщений: 888
Челябинск
1515 дней назад
Dikiй:
Ну, а вот так было на Страве смотри, я не понимаю норма это для тебя или медленно.
125 км за 4,30 (время в движении) - это очень хороший результат, на уровне моего личного рекорда.
Если бы ещё было известно общее время, а не время в движении - тогда можно было бы утверждать это точно.
А так м.б. ты проехал половину, отдохнул пару часов и проехал оставшуюся половину. scratch
Страва покажет такое же время, как если бы ты крутил непрерывно в вообще не слезал с вела!
А если серьёзно, то, думаю, если бы ты целенаправленно тренировался, то спокойно мог бы выехать эту дистанцию из 4,15, а сотню из 3,20!
Promix:
Ток МТБ валит в гору а шоссер нет.
Похоже ты эээ... морковки объелся! Если бы было так как ты сказал, то на одном из самых крутых российских бреветов все бы были на 29 МТБ. А на самом деле МТБ там - редкость и уж тем более не в лидерах! Хочешь убедиться своими глазами? Набери в Яндексе Чуйский тракт бревет - всё увидишь!
Валит в гору или нет - это зависит от размера колёс в меньшей степени, чем от того, какие звезды спереди и сзади.
Если спереди малая звезда больше 40, а сзади большая - 25, то в гору однозначно не валит и на чуйском тракте кое-где придётся топать пешком! А если на шоссере малая спереди 36, а большая сзади хотя бы 32 в гору будет намного комфортней!

А что касается твоего предложения проехать 100-200 км, то согласен. Давай летом 2018 ты поедешь 200 на своих 29, а я на своих 26 - посмотрим, что из этого выйдет! Согласен?
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
40 дней назад
Promix:
РУЛЯТ и всё тут, вы пока не проедите на них 100-200км
Где пруфы о 200км пробегах, мсье?)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2017 в 21:37)
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1317
1536 дней назад
Degitt:

Promix:
РУЛЯТ и всё тут, вы пока не проедите на них 100-200км
Где пруфы о 200км пробегах, мсье?)

Дык это он под градусом был, вот и перенервничал, такое написал.
Посетитель
Кирилл
Сообщений: 90
Миасс
1245 дней назад
Так наверно имеется в виду общий пробег, типа проехал 200 км, присмотрелся к велику - беру.
Degitt:

Promix:
РУЛЯТ и всё тут, вы пока не проедите на них 100-200км
Где пруфы о 200км пробегах, мсье?)
Посетитель
Рудольфович
Медаль Грамота
Сообщений: 888
Челябинск
1515 дней назад
Кирилл:
Так наверно имеется в виду общий пробег, типа проехал 200 км, присмотрелся к велику - беру.
Нет, двести км - это мало совсем, для того, чтобы понять, что нужно и подходит ли. Мне понадобилось два года и километраж за десятку - только после этого стало более-менее понятно, что хорошо, а что не очень хорошо. Но начинать пришлось с нуля. Думаю, что для тех кто катает давно этот срок и километраж м.б. меньше, но всё равно не 200!
Посетитель
Promix
Грамота Медаль
Сообщений: 444
Миасс
1475 дней назад
Рудольфович:
Похоже ты эээ... морковки объелся! Если бы было так как ты сказал, то на одном из самых крутых российских бреветов все бы были на 29 МТБ. А на самом деле МТБ там - редкость и уж тем более не в лидерах! Хочешь убедиться своими глазами? Набери в Яндексе Чуйский тракт бревет - всё увидишь!
Сударь, если говорить про горный асфальт, то и вел шоссер нужен (очевидно), а если мы говорим за МТБ (ХС, 4Х) то речь пойдёт о лесных дорогах где асфальт редкость. И по сему в предь нужно понимать что шоссер онли асфальт, а МТБ асфальт и много леса. Вывод: если я говорю что 29" валит в гору то я говорю о лесных тропах и каменюгах, на коих ваш шоссер погибнет. А вот по поводу 200 на 29", это лучше чем на 26, почитал бы что народ пишет. Тот же GT Karokaram выходил как 29" и запилен был под бриветы. У того же CUBE есть модель для бривета/туризма они все на 29"
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
40 дней назад
Promix:
А форкросс то ты сюда зачем приплел?
Спойлер
Promix:
GT Karokaram выходил как 29" и запилен
как оловянч на больших колесах со всеми отсюда вытекающими
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2017 в 09:55)
Посетитель
Рудольфович
Медаль Грамота
Сообщений: 888
Челябинск
1515 дней назад
Promix:
Сударь, если говорить про горный асфальт, то и вел шоссер нужен (очевидно), а если мы говорим за МТБ (ХС, 4Х) то речь пойдёт о лесных дорогах где асфальт редкость. И по сему в предь нужно понимать что шоссер онли асфальт, а МТБ асфальт и много леса. Вывод: если я говорю что 29" валит в гору то я говорю о лесных тропах и каменюгах, на коих ваш шоссер погибнет. А вот по поводу 200 на 29", это лучше чем на 26, почитал бы что народ пишет. Тот же GT Karokaram выходил как 29" и запилен был под бриветы. У того же CUBE есть модель для бривета/туризма они все на 29"
Миш, не могу найти ни одной причины по которой мне нужно перейти на 29 колёса, т.е. взять и поменять свой МТБ26 на МТБ29 и в 29 вижу одни только минусы: вел больше, рулится хуже, в одном и том же классе будет тяжелее + дополнительные затраты.
Вот и возникает вопрос: Зачем?
Большинство туристов как катали на 26 так и катают - очень хорошо, когда у группы колёса одинаковые - взаимозаменяемость обеспечена!
А хвалёный накат на 29 всё равно хуже, чем у шоссера и в лесу не нужен! Да и крутить на больших колёсах будет тяжелее и там, где вел на 26 проедет на 36 звезде, велу на 29 понадобится 42...
В общем пока я не готов следовать за данной тенденцией!
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1317
1536 дней назад
Рудольфович, немного ошибся в расчётах. Если катаешь на 26, звезда 36. Соответственно на 29, звезда нужна меньше 34( а то и 32) или хрен в горку въедешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2017 в 14:34)
Посетитель
Рудольфович
Медаль Грамота
Сообщений: 888
Челябинск
1515 дней назад
Dikiй:

Рудольфович, немного ошибся в расчётах. Если катаешь на 26, звезда 36. Соответственно на 29, звезда нужна меньше 34( а то и 32) или хрен в горку въедешь.
Ты говоришь о передней - это тоже верно.
А я написал о задних звёздах!

Кстати на тот торчёк, про который ты мне говорил, я заезжал на 38 передней, а сзади была 34! Вот что значит 26 колёса!
Редактировалось: 4 раза (Последний: 30 октября 2017 в 16:33)
Посетитель
Вадим
Медаль Грамота
Сообщений: 330
Миасс
407 дней назад
Немного буржуйского солнца в местные сопли
Спойлер
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1317
1536 дней назад
Вадим, хоть бы одна знакомая рожа в кадре была бы. А так думается что стырил из инета фотокарточки.
Посетитель
Promix
Грамота Медаль
Сообщений: 444
Миасс
1475 дней назад
Рудольфович, Не могу и не соглашусь с тобой. Когда я катался (именно катался) на 26" то много где не мог проехать в принципе. Бывало так что на небольшой веточке в лесу спешивался, и переходил её. Теперь же нет, за частую думаешь а проедет ли, возьмёт ли высоту, и этот зверёк её берёт, другой вопрос смогу ли я.... Даже ступеньки на тротуарах или ещё где, на 26"я не заезжал, 29" просто просит рвануть по ним. Бордюры.... нет, не слышал. Ну и то что многим может показаться что я прибалтываю тебя пересесть на 9r это не верно, 559 так 559. Каждый сам кузнец своего счастья.


И памятуя о выше сказанном, напомню что 9r имеет такой же диаметр обода что и шоссейник. Учитывая этот факт, для себя принял то что 622 это есть истинный размер колеса. И учитывая этот факт подбирал соотношение передач для МТБ (имею) 10х 38/24*11-36 а если Шоссе (в мечтах) 11х 52/34(36)*11-32
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1317
1536 дней назад
Promix, ну ты гонишь. Кинул в нас статьёй тиснутой у каких то маркетологов. Веточки какие то придумал. Вот не слышат тебя Макаскил и Акриг. Расскажи им о твоей проблеме преодоленияветочки на 26 колёсах. hoho
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.