Болтология
#3136 - 27 октября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 444
Миасс
1696 дней назад
|
-1
29" рулят,вы хоть как обосритесь РУЛЯТ и всё тут, вы пока не проедите на них 100-200км не поймёте.!!! разница в том что вы крутите меньше а едите дольше/дальше, вот и всё, а разница между 27 и 29 не велика. Для тупых 622 (шоссер) и 29 МТБ это одно и тоже. Ток МТБ валит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2017 в 23:11)
|
#3137 - 28 октября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1736 дней назад
|
0
Dikiй: 125 км за 4,30 (время в движении) - это очень хороший результат, на уровне моего личного рекорда.Ну, а вот так было на Страве смотри, я не понимаю норма это для тебя или медленно. Если бы ещё было известно общее время, а не время в движении - тогда можно было бы утверждать это точно. А так м.б. ты проехал половину, отдохнул пару часов и проехал оставшуюся половину. Страва покажет такое же время, как если бы ты крутил непрерывно в вообще не слезал с вела! А если серьёзно, то, думаю, если бы ты целенаправленно тренировался, то спокойно мог бы выехать эту дистанцию из 4,15, а сотню из 3,20! Promix: Похоже ты эээ... морковки объелся! Если бы было так как ты сказал, то на одном из самых крутых российских бреветов все бы были на 29 МТБ. А на самом деле МТБ там - редкость и уж тем более не в лидерах! Хочешь убедиться своими глазами? Набери в Яндексе Чуйский тракт бревет - всё увидишь!Ток МТБ валит в гору а шоссер нет. Валит в гору или нет - это зависит от размера колёс в меньшей степени, чем от того, какие звезды спереди и сзади. Если спереди малая звезда больше 40, а сзади большая - 25, то в гору однозначно не валит и на чуйском тракте кое-где придётся топать пешком! А если на шоссере малая спереди 36, а большая сзади хотя бы 32 в гору будет намного комфортней! А что касается твоего предложения проехать 100-200 км, то согласен. Давай летом 2018 ты поедешь 200 на своих 29, а я на своих 26 - посмотрим, что из этого выйдет! Согласен? |
#3138 - 28 октября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
|
+1
Promix: Где пруфы о 200км пробегах, мсье?)РУЛЯТ и всё тут, вы пока не проедите на них 100-200км Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2017 в 21:37)
|
#3139 - 28 октября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1757 дней назад
|
0
Degitt: Promix: Где пруфы о 200км пробегах, мсье?)РУЛЯТ и всё тут, вы пока не проедите на них 100-200км Дык это он под градусом был, вот и перенервничал, такое написал. |
#3140 - 28 октября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Миасс
1466 дней назад
|
0
Так наверно имеется в виду общий пробег, типа проехал 200 км, присмотрелся к велику - беру.
Degitt: Promix: Где пруфы о 200км пробегах, мсье?)РУЛЯТ и всё тут, вы пока не проедите на них 100-200км |
#3141 - 29 октября 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1736 дней назад
|
0
Кирилл: Нет, двести км - это мало совсем, для того, чтобы понять, что нужно и подходит ли. Мне понадобилось два года и километраж за десятку - только после этого стало более-менее понятно, что хорошо, а что не очень хорошо. Но начинать пришлось с нуля. Думаю, что для тех кто катает давно этот срок и километраж м.б. меньше, но всё равно не 200!Так наверно имеется в виду общий пробег, типа проехал 200 км, присмотрелся к велику - беру. |
#3142 - 30 октября 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 444
Миасс
1696 дней назад
|
0
Рудольфович: Сударь, если говорить про горный асфальт, то и вел шоссер нужен (очевидно), а если мы говорим за МТБ (ХС, 4Х) то речь пойдёт о лесных дорогах где асфальт редкость. И по сему в предь нужно понимать что шоссер онли асфальт, а МТБ асфальт и много леса. Вывод: если я говорю что 29" валит в гору то я говорю о лесных тропах и каменюгах, на коих ваш шоссер погибнет. А вот по поводу 200 на 29", это лучше чем на 26, почитал бы что народ пишет. Тот же GT Karokaram выходил как 29" и запилен был под бриветы. У того же CUBE есть модель для бривета/туризма они все на 29"Похоже ты эээ... морковки объелся! Если бы было так как ты сказал, то на одном из самых крутых российских бреветов все бы были на 29 МТБ. А на самом деле МТБ там - редкость и уж тем более не в лидерах! Хочешь убедиться своими глазами? Набери в Яндексе Чуйский тракт бревет - всё увидишь! |
#3143 - 30 октября 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
|
0
Promix: А форкросс то ты сюда зачем приплел?4Х
Спойлер
Promix: как оловянч на больших колесах со всеми отсюда вытекающимиGT Karokaram выходил как 29" и запилен Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2017 в 09:55)
|
#3144 - 30 октября 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1736 дней назад
|
0
Promix: Миш, не могу найти ни одной причины по которой мне нужно перейти на 29 колёса, т.е. взять и поменять свой МТБ26 на МТБ29 и в 29 вижу одни только минусы: вел больше, рулится хуже, в одном и том же классе будет тяжелее + дополнительные затраты. Сударь, если говорить про горный асфальт, то и вел шоссер нужен (очевидно), а если мы говорим за МТБ (ХС, 4Х) то речь пойдёт о лесных дорогах где асфальт редкость. И по сему в предь нужно понимать что шоссер онли асфальт, а МТБ асфальт и много леса. Вывод: если я говорю что 29" валит в гору то я говорю о лесных тропах и каменюгах, на коих ваш шоссер погибнет. А вот по поводу 200 на 29", это лучше чем на 26, почитал бы что народ пишет. Тот же GT Karokaram выходил как 29" и запилен был под бриветы. У того же CUBE есть модель для бривета/туризма они все на 29" Вот и возникает вопрос: Зачем? Большинство туристов как катали на 26 так и катают - очень хорошо, когда у группы колёса одинаковые - взаимозаменяемость обеспечена! А хвалёный накат на 29 всё равно хуже, чем у шоссера и в лесу не нужен! Да и крутить на больших колёсах будет тяжелее и там, где вел на 26 проедет на 36 звезде, велу на 29 понадобится 42... В общем пока я не готов следовать за данной тенденцией! |
#3145 - 30 октября 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1757 дней назад
|
+1
Рудольфович, немного ошибся в расчётах. Если катаешь на 26, звезда 36. Соответственно на 29, звезда нужна меньше 34( а то и 32) или хрен в горку въедешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2017 в 14:34)
|
#3146 - 30 октября 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1736 дней назад
|
0
Dikiй: Ты говоришь о передней - это тоже верно.Рудольфович, немного ошибся в расчётах. Если катаешь на 26, звезда 36. Соответственно на 29, звезда нужна меньше 34( а то и 32) или хрен в горку въедешь. А я написал о задних звёздах! Кстати на тот торчёк, про который ты мне говорил, я заезжал на 38 передней, а сзади была 34! Вот что значит 26 колёса! Редактировалось: 4 раза (Последний: 30 октября 2017 в 16:33)
|
#3147 - 30 октября 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 330
Миасс
628 дней назад
|
+1
Немного буржуйского солнца в местные сопли
Спойлер
|
#3148 - 30 октября 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1757 дней назад
|
+1
Вадим, хоть бы одна знакомая рожа в кадре была бы. А так думается что стырил из инета фотокарточки.
|
#3149 - 30 октября 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 444
Миасс
1696 дней назад
|
0
Рудольфович, Не могу и не соглашусь с тобой. Когда я катался (именно катался) на 26" то много где не мог проехать в принципе. Бывало так что на небольшой веточке в лесу спешивался, и переходил её. Теперь же нет, за частую думаешь а проедет ли, возьмёт ли высоту, и этот зверёк её берёт, другой вопрос смогу ли я.... Даже ступеньки на тротуарах или ещё где, на 26"я не заезжал, 29" просто просит рвануть по ним. Бордюры.... нет, не слышал. Ну и то что многим может показаться что я прибалтываю тебя пересесть на 9r это не верно, 559 так 559. Каждый сам кузнец своего счастья.
|
#3150 - 30 октября 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1757 дней назад
|
0
Promix, ну ты гонишь. Кинул в нас статьёй тиснутой у каких то маркетологов. Веточки какие то придумал. Вот не слышат тебя Макаскил и Акриг. Расскажи им о твоей проблеме преодоленияветочки на 26 колёсах.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.