Спойлер
Спойлер
#196 - 14 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 183
Miass
2299 дней назад
|
0
А что вы можете сказать о велосипеде Автор Трекшен и в целом о марке Author?
Спойлер
Спойлер
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 марта 2016 в 23:34)
|
#197 - 14 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
3 дня назад
|
+1
жуткий оффтоп
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2016 в 23:56)
|
#198 - 15 марта 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1573 дня назад
|
0
Валентинка, не знаю как другим, на мой взгляд ничего в них выдающегося.
|
#199 - 15 марта 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
103 дня назад
|
0
Валентинка, хорошие велики такой бери - не пожалеешь! А если серьёзно, нужно ссыль на конкретную модель, а не на производителя. У этой фирмы тоже есть как и байки начального уровня с механикой, так и "космические аппараты".Добавлено спустя 1 минутуА если по чесноку, то весна - это не то время, когда нужно покупать байк.
|
#200 - 15 марта 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
3 дня назад
|
+1
Злобный: перед началом сезона начнется скидка на прошлые сезоны, но надо быть готовым и очень быстрым на подъем, иначе пролететь проще пареной репыА если по чесноку, то весна - это не то время, когда нужно покупать байк. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2016 в 08:07)
|
#201 - 15 марта 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1573 дня назад
|
+1
|
#202 - 15 марта 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
3 дня назад
|
0
оффтоп
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2016 в 08:59)
|
#203 - 15 марта 2016, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 2487
Миасс
191 день назад
|
+2
Злобный: Весна - это то время, когда нужно дарить байк! Все ты проспал, Злобный.А если по чесноку, то весна - это не то время, когда нужно покупать байк. |
#204 - 15 марта 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1552 дня назад
|
+2
Когда бренд Форвард разделился на Форвард и Формат, все цифровые версии перешли в Формат.
Интересно, что в Формате для 26 колёс есть только трекинговые велы (14 серии) Для колёс 27,5 - только трейловые и вседорожные (12 и 13 серии) И только для 29 колёс есть все серии - 11, 12, 13 и 14 Т.е. Формат считает, что ХС только на 29 колёсах! Речь о горных хардтейлах, конечно! Какой байк выбрать для начала? Умудрёных товарищей это не касается - они сами знают, что им нужно! Нужно ответить на несколько вопросов: 1. На каких колёсах - сам выбрал 26 2. Желаемый вес - большинство велов начального и среднего уровня с алюминиевой рамой весят около 15 кг. Цена доступная. Велы с алюминиевой рамой, весящие 11-13 кг, как правило имеют цену в два-три раза выше и предназначены не для любителей, но если хочется и есть возможность, то почему нет? 3. Какие тормоза - любые дисковые - механика дешевле, гидравлика дороже. Вибрейки лучше обойти стороной... 4. Какая навеска и трансмиссия? Менее 3х8 лучше не рассматривать, остальное на любителя... Расходники для 3х8 и 3х9 не сильно бьют по карману, чего не скажешь о 3х10, 2х10 и выше. Переключение передач д.б. рычажное, а не с крутилками - меньше будет проблем в будущем. В начале-то всё может хорошо работать! Сейчас новый такой вел будет стоить до 30... С рук - как повезёт! Если с рук, то знающий товарищ обязателен! |
#205 - 15 марта 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 444
Миасс
1512 дней назад
|
+1
Рудольфович: Имея опыт использования всех типов тормозов, могу аргументированно сказать что самое лучшее это гидравлика, руки меньше устают при долгом торможении, и работаешь с тормозами одним пальчиком. Дисковая механика идеальна для начинающих, и мало катающей публики. Для серьёзного спуска с горы, придётся предложить немало усилий (как я это назвал "Задушить змею") плюс постоянно нужно смотреть за растяжением троссов. Вибрейки на мой взгляд только для асфальта, не о какой езде по грязи или в дождь и речи не может быть. Есть у них один существенный плюс - это малый вес. Так что при выборе велосипеда нужно на это обратить внимание, если вел был заточен по вибряки, то переход на диск будет весьма затруднителен, а если под дисковые тормоза, то в будущем можно легко перескочить на гидравлику. Но тут нужно учитывать момент с монетками, комборучки увеличат стоимость абгрейда на порядок. А вот раздельные это хорошо.Какие тормоза - любые дисковые - механика дешевле, гидравлика дороже. Вибрейки лучше обойти стороной... |
#206 - 15 марта 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
3 дня назад
|
+4
Promix: Миш, это выражение немного про другое(как я это назвал "Задушить змею") |
#207 - 15 марта 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 108
Миасс
2230 дней назад
|
+1
Рудольфович: Переключение передач д.б. рычажное, а не с крутилками - меньше будет проблем в будущем. Вы видимо нормальными "крутилками" не пользовались. |
#208 - 15 марта 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2127 дней назад
|
0
Тимур Т.: Да, это , на мой взгляд, основное преимущество грипшифтов - всю кассету за одно действие перекинуть можно. Тригеры (пацанские, доступные), вродь как только +3 делают.нормальными "крутилками" |
#209 - 15 марта 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1552 дня назад
|
0
Тимур Т.: Нет, конечно...Вы видимо нормальными "крутилками" не пользовались Мой вел исходно стоил меньше 20, а тот, что на видео - тянет под сотню, а может и больше - разве это велик для новичка? Я про те крутилки, что на ашанбайки ставят... Поэтому и написал, что лучше рычажки. |
#210 - 15 марта 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 183
Miass
2299 дней назад
|
0
Столько новых марок для себя открыла)) Вдруг кто-то еще ищет.
Спойлер
|