Болтология

Посетитель
Витек
Медаль Грамота
Сообщений: 1159
Миасс
2124 дня назад
БарС:
я имел ввиду равнину...
На равнине 55 на МТБ - конечно круто. Но в контексте беседы про крылья это уточнение лишнее. Дождь(грязь) на спусках ни кто не отменяет. А вот 35+ (до сорока) короткими сменами в безветренную погоду можно пробовать. В том году Вадимы увлекались)
Посетитель
VadimSadykov
Грамота Медаль
Сообщений: 4010
101 день назад
Витек:
А вот 35+ (до сорока) короткими сменами в безветренную погоду можно пробовать. В том году Вадимы увлекались)
Километров пять могу поднажать, около 39 км/час по хорошему асфальту, без градиента.
Посетитель
Keeper
Медаль
Сообщений: 1218
2151 день назад
Сегодня по новостям видел этап какой то в испании, я не разбираюсь наверно тур де франс. короче финиш показали по новостям и сделали акцент на том что 2-ое лидеров финишеров выдали 42км/ч, я может что то не понимаю или они так устают что даже 42 это считается успех на финише. просто быстрее то вы точно их ехать не сможете вот я о чем. а то тут какие то цифры у вас почти как у них) Витек слушай а ты сколько с рицы раздавал?)
Посетитель
Promix
Грамота Медаль
Сообщений: 444
Миасс
1510 дней назад
Keeper:
2-ое лидеров финишеров выдали 42км/ч
Это средняя!!!! Так что даже не пытайтесь посидеть у них на колесе. Ну если конечно шоссер хороший себе не купите. А вот недавно смотрел разделку, и был сильно удивлён. Участок дороги типо динамовской горки, только короче. дак там не кто больше 20 км/ч не ехал.... вот тут то мне и стало непонятно, когда госпожа Оська сидела у меня на колесе жутко матерясь... и это было всего 19 км/ч + и при этом Паша Корякин свалил от нас как будто мы и не ехали вовсе. Или
на самом деле шоссер - кантрийщику не друг, не брат и не товарищ.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 марта 2016 в 20:28)
Посетитель
Витек
Медаль Грамота
Сообщений: 1159
Миасс
2124 дня назад
Keeper:
Витек слушай а ты сколько с рицы раздавал?)