#2011 - 28 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2310 дней назад
|
+1
БарС:я имел ввиду равнину... На равнине 55 на МТБ - конечно круто. Но в контексте беседы про крылья это уточнение лишнее. Дождь(грязь) на спусках ни кто не отменяет. А вот 35+ (до сорока) короткими сменами в безветренную погоду можно пробовать. В том году Вадимы увлекались)
|
#2012 - 28 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 4010
286 дней назад
|
0
Витек:А вот 35+ (до сорока) короткими сменами в безветренную погоду можно пробовать. В том году Вадимы увлекались) Километров пять могу поднажать, около 39 км/час по хорошему асфальту, без градиента.
|
#2013 - 28 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 1218
2336 дней назад
|
0
Сегодня по новостям видел этап какой то в испании, я не разбираюсь наверно тур де франс. короче финиш показали по новостям и сделали акцент на том что 2-ое лидеров финишеров выдали 42км/ч, я может что то не понимаю или они так устают что даже 42 это считается успех на финише. просто быстрее то вы точно их ехать не сможете вот я о чем. а то тут какие то цифры у вас почти как у них) Витек слушай а ты сколько с рицы раздавал?)
|
#2014 - 28 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 444
Миасс
1696 дней назад
|
0
Keeper:2-ое лидеров финишеров выдали 42км/ч Это средняя!!!! Так что даже не пытайтесь посидеть у них на колесе. Ну если конечно шоссер хороший себе не купите. А вот недавно смотрел разделку, и был сильно удивлён. Участок дороги типо динамовской горки, только короче. дак там не кто больше 20 км/ч не ехал.... вот тут то мне и стало непонятно, когда госпожа Оська сидела у меня на колесе жутко матерясь... и это было всего 19 км/ч + и при этом Паша Корякин свалил от нас как будто мы и не ехали вовсе. Или на самом деле шоссер - кантрийщику не друг, не брат и не товарищ.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 марта 2016 в 20:28)
|
#2015 - 28 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2310 дней назад
|
0
Keeper:Витек слушай а ты сколько с рицы раздавал?) Хз. но немного точно. Мы после заката с нее спускались, в кромешной тьме при свете двух слабеньких фонарей. Там особо не разгонишься))
|
#2016 - 28 марта 2016, понедельник
|
Администратор
Сообщений: 2487
Миасс
38 дней назад
|
0
А для меня ориентир - время доезда до Андреевки. Если ехать не спеша, то получается ровно час. Если пытаться гнать, то доезжаю за 50 минут - получается средняя 25 км/ч на этом участке (правда это было два года назад, когда я Витька с компанией догонял. Надо бы засечь снова - вдруг я уже быстрее катаюсь). Судя по треку Злобных, они за 42 минуты доехали - еще один показатель, что мне с ними нельзя кататься. Я на тесте Купера максимум 30км/ч смог выдать за 12 минут. p/s/ Эх, были же времена, нормальными людьми были, кататься с ними можно было. А сейчас что с ними стало? Обозлились до невозможности...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 марта 2016 в 21:27)
|
#2017 - 28 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1757 дней назад
|
0
Владимир: А для меня ориентир - время доезда до Андреевки. Если ехать не спеша, то получается ровно час. Если пытаться гнать, то доезжаю за 50 минут - получается средняя 25 км/ч на этом участке (правда это было два года назад, когда я Витька с компанией догонял. Надо бы засечь снова - вдруг я уже быстрее катаюсь). Судя по треку Злобных, они за 42 минуты доехали - еще один показатель, что мне с ними нельзя кататься. Я на тесте Купера максимум 30км/ч смог выдать за 12 минут. p/s/ Эх, были же времена, нормальными людьми были, кататься с ними можно было. А сейчас что с ними стало? Обозлились до невозможности... Это мы во всём виноваты
|
#2018 - 28 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 108
Миасс
2413 дней назад
|
0
Катался как с крыльями, так и без. Итоги: в дождь по асфальту не помогут, если есть мало-мальский трафик (ибо все равно окатят с головы до ног), в лесу по грязюке тоже не особо помогают, ездили с товарищем я с крыльями, он без = степень "ухырканости" примерно одинаковая. На захар ставить не стал. Но раньше душу шоком, типа чистенький буду. Не знаю как вам, а мне велоджерси+шорты после любой покатушки стирать хочется, ибо "котиками" пахнуть не привык.
|
#2019 - 28 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 4010
286 дней назад
|
+1
Keeper:Сегодня по новостям видел этап какой то в испании, я не разбираюсь наверно тур де франс. короче финиш показали по новостям и сделали акцент на том что 2-ое лидеров финишеров выдали 42км/ч, я может что то не понимаю или они так устают что даже 42 это считается успех на финише. просто быстрее то вы точно их ехать не сможете вот я о чем. а то тут какие то цифры у вас почти как у них) Витек слушай а ты сколько с рицы раздавал?) Тут вообще можно срач разводить до бесконечности. Это естественно средняя. Это начало сезона. Это примерно (хз, чего там за гонка и кто там ехал, но точно не Тур де Франс, который в июле проходит) 200 километров и именно на них и есть эта средняя. Для примера команды уровня sky, bmc, orica green edge едут командную разделку (10-15 км) со средней скоростью 55-56 км/час (естественно без градиентов). Если на этапе присутствуют несколько категорийных вершин, то естественно средняя на этапе редко поднимается выше 40 км/час (опять же не забываем, что даже если на этапе набор высоты 4500 м, то его протяженность не менее 135 км). При всем при этом никто не ставит перед собой цель показать лучшее время или лучшую среднюю (это я сейчас про групповую гонку). идет работа на команду. которая имеет очень сложную структуру, очень сложную для понятия с первого просмотра. Promix:А вот недавно смотрел разделку, и был сильно удивлён. Участок дороги типо динамовской горки, только короче. дак там не кто больше 20 км/ч не ехал.... вот тут то мне и стало непонятно, когда госпожа Оська сидела у меня на колесе жутко матерясь... и это было всего 19 км/ч + и при этом Паша Корякин свалил от нас как будто мы и не ехали вовсе. Или на самом деле шоссер - кантрийщику не друг, не брат и не товарищ. Вы не забывайте, что динамовская горка у вас возникает на 15 километре дистанции матраса, а не на 50-м километре гонки в жестком режиме и длится она не 5-10 км, а всего километра два, да и процент градиента на ней не заоблачный. Вообщем, прежде чем судить про шоссейный велоспорт - в нем нужно немного разобраться и тогда глаза на лоб полезут от того, как эти люди еще живы после таких нагрузок.
|
#2020 - 28 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 330
Миасс
628 дней назад
|
0
Тур Каталонии.
|
#2021 - 29 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 4010
286 дней назад
|
0
Скорее всего так оно и есть. Победу на этапе одержал россиянин . Заключительный 7-й этап в Барселоне с классическим прохождением (восьмикратным) знаменитого подъема Монтжуик (Montjuic) 3-ей категории сложности. Протяженностью 134 км.
|
#2022 - 29 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 330
Миасс
628 дней назад
|
0
Я смотрел. Все этапы. К велосезону так готововлюсь - теоретически.
|
#2023 - 29 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 4010
286 дней назад
|
0
Вадим:Я смотрел. Все этапы. К велосезону так готововлюсь - теоретически. Я тоже. Ждём воскресенье и Тур Фландрии.
|
#2024 - 29 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1736 дней назад
|
0
В отношении крыльев, чтобы исключить необъективную оценку, нужно руководствоваться следующим правилом: Если человек пишет "крылья не помогают", то он сразу должен показать, какие именно крылья защищают плохо - чтобы никто на такие более не зарился... Если человек пишет "классные крылья", то картинку или или ссылку на крылья в студию. Иначе всё это превращается в абстрактную болтовню , а человек, пишущий подобным образом теряет доверие... Крылья отличаются друг от друга очень сильно - от самых простых, которые защищают слабо, до хороших, которые позволяют Вам приехать домой с чистым лицом и задом и незачем всё сваливать в одну кучу.
|
#2025 - 29 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1757 дней назад
|
+2
Первый год катания, немного второго, стояли крылья. Мои впечатления. Гремят, особенно заднее, при сильной езде даже переднее. Не выдерживают быстрой, агрессивной езды, ломаются, особенно на бездорожье. Может я повторю чьи то слова. Но смысл в них, только при неспешной езде по асфальту. Потому, не ставлю сейчас себе и не изобретаю прокладки с крылишками крылья из папочки. Тем более, на моей вилке, как уже выразился Вадим, места "кот наплакал". Единственный способ, действительно не усраться грязью. Сидеть дома. А это не наше.
|