Помогите выбрать байк

Если статьи были Вами изучены, но Вы так и не определись, то можете воспользоваться данной темой, будем думать все вместе.
Посетитель
СамоКатка
Медаль Грамота
Сообщений: 565
Миасс
4 дня назад
Если "до конца", нафиг лишний пятак в магазин относить?
Стелс тоже умеет на себе возить.

Владимир, не пудри мозг матчастью, а то чувак на Авито залезет )...... ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2018 в 22:18)
Посетитель
Окелунг
Сообщений: 53
Миасс
4 часа назад
Беру вот это https://trial-sport.ru/goods/1238248.html.
За это https://trial-sport.ru/goods/1238397.html не вижу смысла переплачивать если честно. Тем более не хочу гидротормоза.
Посетитель
Окелунг
Сообщений: 53
Миасс
4 часа назад
Игорь:
Аааааааааааааааааааааа сколько много букафффф, на самом деле все не так просто как кажется! Если купить стелс, то катание может не понравится именно из за таких факторов как:
1. Он будет очень тяжелым, что скажется на разгоне, на тяжести при затаскивании его в горку и т.д.
2. Он будет ломаться постоянно, первым делом сломается каретка, потом обода станут восьмерить, потом втулки на колесах и т.д.
3.Тормоза дисковые механические (хоть и Андрей Рудольфович говорит что это тема, это не так, меня в этом поддержат 99 процентов ВМ (хотя дешевая гидра тоже тот еще гемор))
4. Перепродать его можно будет только тысяч за 6, при условии что он не развалится.
5. Апгрейдить бессмысленно.
Теперь вторая часть моего повествования, если купить агрессор или аваланч
1.Катать будет приятнее чем на стелсе (не только от осознания того, что это ГТ и пацаны на районе будут уважать, а потому что это более менее годная рама, колеса, тормоза)
2. Ломаться он будет реже, а если выезжать на нем пару раз за лето, то хватит его на всю жизнь
3. Перепродать его можно будет значительно выгоднее чем стелс
4. Если втянишся, то обязательно нужно будет его продать, так как захочется поменять ущербные колеса, тормоза, недовилку, переклюки, манетки, седло, подседел, руль вынос и т.д. а потом придет осознание что рама гавно, и что же я наделал потратив туеву хучу денег.
Ну и к третьему варианту перейдем, если купить более менее годный вел 40-60 т.р.
1. Катать будет одно удовольствие
2. Все ремонтно пригодно
3. Более менее хорошие тормоза, вилка, колеса
4. Есть смысл апгрейдить
5. Мотивация к тому, что бы катание понравилось ( я отвалил 50 касарей, мне обязательно должно понравится)))))
6. Байк легкий, надежный, можно выезжать на серьезные покатушки (лес, грязь, дальняки)
7. Если не ушатал, можно перепродать минус 30% от цены нового
Алавянч получается в третью категорию входит-его начальная цена 43 000?
Администратор
Владимир
Грамота Медаль
Сообщений: 2473
Миасс
26 дней назад
Окелунг:
его начальная цена 43 000?
Не надо смотреть на начальную цену, это все маркетинговые уловки. Оловянч как раз относится ко второй категории.
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1310
1 час назад
Окелунг, бери аву, с гидро тормозами. Самому будет приятно ездить. Как говорили выше, в случае если не попрёт, всегда можно его легко продать, без большой потери в деньгах. Все остальные, типо старк и прочего г. деньги на ветер.Добавлено спустя 3 минутыМангуст по ссылке. Это для детей, кататься вокруг дома. Вилка сразу на помойку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2018 в 10:09)
Администратор
Владимир
Грамота Медаль
Сообщений: 2473
Миасс
26 дней назад
Dikiй:
Это для детей, кататься вокруг дома.
Так что я и говорил выше. Не нужен ему велик. Купит, прокатится пару раз, не понравится, и забросит это дело. А не понравится, это 146%, если купит не велик, а игрушку для детей.
Я вот вспомнил, как мы в Пае велики взяли покататься. Одного дня хватило, чтобы бросить это дело, и вспоминать как страшный сон.
Посетитель
Рудольфович
Медаль Грамота
Сообщений: 840
Челябинск
4 дня назад
Вы, граждане, так далеко ушли вперёд, что забыли что нужно велоновичку.
Так же вы забыли, на каких велах катались сами в начале своей велокарьеры.
Я тоже слышал много раз: "Возьми сразу хороший велик!" Взял Стингер релоад 2,5 за 19 (8 скоростей, простая вилка, дисковая механика), катался счастливо год без апгрейда и без поломок, на второй год проапгрейдил его и на третий год продал за 25 и мы оба (продавец и покупатель) понимаем, что это дёшево... Так вот на этом Стингере на второй год катания проехал первые 600 км. и 60 быстрее двух часов! Несколько раз летом Ицил и КК, несколько раз зимой Таганай... а вы всё твердили "детский вел, детский вел" "гидравлические тормоза, гидравлические тормоза".
А сколько человек покупают второй вел или серьёзно апгрейдят первый?
Подавляющее большинство купивших вел катают на нём удивительно долго, но понемногу. Вполне удовлетворены и не помышляют о другом. Но что это за катание? Дом - сад - озеро/река, в лес за грибами... Для этого не нужен вел за 30 рублей! Если годовой километраж около тысячи, то зачем вел за 30? Но и тысячу ещё нужно проехать!
С другой стороны именно благодаря ВМ мой апгрейд происходил без серьёзных ошибок: вилка, переклюки, обода, система - при выборе всего этого помощь со стороны более опытных катальцев была очень актуальна! Но всё это хорошо тогда, когда уже есть какой-то опыт... Поэтому будет человек катать, через год-другой обновит свой вел. Не будет сотки катать - и "детского вела" хватит заглаза! На каком по счёту веле катаетесь сами? Неужели всё на первом? smile То то и оно!
Администратор
Владимир
Грамота Медаль
Сообщений: 2473
Миасс
26 дней назад
Когда я покупал свой первый вел, то еще не знал про ВелоМиасс, и спросить совета было не у кого, кроме как у своего ребенка.
И вот он посоветовал мне взять Аваланч2. Я его тогда еще брал за 22 тысячи, в то время как Аваланч1 стоил под 35. Сейчас эти цены надо смело умножать на два. Через год катания я сильно пожалел, что не взял первый Аваланч. Но и то, благодаря тому, что я не взял игрушку типа Стелса или Мангуста, я прокатал на нем 5 лет без всякого апгрейда, меняя только расходники. И только потом купил более менее приличный велосипед. А если каждый год апгрейдить игрушку, то это и выльется в еще более приличную сумму.
Про гидравлические тормоза... Гораздо приятнее тормозить одним пальцем, а не давить, сжимая кулак до судорог. Но это конечно кому как удобнее.
Не знаю, зачем Окелунг берет велосипед. Кататься, или просто на озеро несколько раз смотаться, или с федераций 2-3 раза в год прокатиться, это ему решать. Если второй вариант, то конечно Мангуста хватит.
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1310
1 час назад
Вот согласен. Тоже 6 лет назад, купил аву 3, т.к. тоже жаба душила добавить 2 к на гидротормоза. Тем более не видел смысла. Вот через год пришлось ещё 5 добавить что бы поставить гидро тормоза. В великах так же них не понимал. Аву мне посоветовал товарищ, который на тот момент, в великах нормально разбирался.
Так что, минимум двое советуют не жопить и купить аву. Это тот самый вел, с которого стоит начинать. Если же вел будет хуже, то и желание катать пропадёт, само собой не появившись.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2018 в 16:46)
Посетитель
Окелунг
Сообщений: 53
Миасс
4 часа назад
Такое ощущение что вы ретейлеры марки GT ))) Почти убедили. А что бы не добавить еще 1500 и не купить вот это? https://trial-sport.ru/goods/1238347.html Комп вроде получшее будет спорта?
Гидравлические тормоза не несут в себе опасности? Они не могут неожиданно выйти из строя? Чисто по ощущениям механика надежнее. И ещё скажите, чем радикально различаются велы типа Стелса, Стингера, Форварда и ЖТ монгуся и иже с ними? По мне так только навесным оборудованием... Рамы то у всех наверное одинаковые?
П.с.: не судите строго за сомнения и вопросы-можно про всё это в интернетах читать, но лучше у опытных людей сию мудрость перенимать.

Как вариант-может вышеобозначенные модели взять в прокате на часок (если они конечно там есть) и попробовать их на себе?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2018 в 19:15)
Администратор
Владимир
Грамота Медаль
Сообщений: 2473
Миасс
26 дней назад
Мысль движется в правильном направлении. У этого переключатели на уровень повыше.
Про опасности гидравлических тормозов мне ничего неизвестно. Одни только плюсы.
А велосипед это рама. Все остальное нюансы. Не зря GT считается хорошим великом. Есть конечно и получше, но там цены запредельные, это не для нас.
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1310
1 час назад
Окелунг, разница ничтожна, из этих двух бери тот, что дешевле. Мы не фанаты Гт, просто они более доступны, цена= обвес. Конкурентов больше нет.
Посетитель
Окелунг
Сообщений: 53
Миасс
4 часа назад
По поводу крыльев вопрос: как вы решаете проблему грязи из-под колёс? ставятся ли полноразмерные крылья на горняк?
Администратор
Владимир
Грамота Медаль
Сообщений: 2473
Миасс
26 дней назад
Крылья на горном велосипеде не просто бесполезная вещь, но и крайне вредная. Писали же об этом некоторое время назад. Зачем одно и то же несколько раз спрашивать?
Посетитель
Окелунг
Сообщений: 53
Миасс
4 часа назад
Владимир:
Крылья на горном велосипеде не просто бесполезная вещь, но и крайне вредная. Писали же об этом некоторое время назад. Зачем одно и то же несколько раз спрашивать?
Вам профессионалам виднее, хотя я полноценного ответа на этот вопрос не получил.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.