Блоги
Массовые покатушечкиИщу гирю!
Други, помогайте - выручайте.
Конечно тема не по адресу, но все же может найдется человек у кого тяжким грузом для него пылится в углу гиря 16 кг?
Готов избавить его от этого тяжкого бремя за символическую плату, пиво, водку или другие услуги (интим не предлагать)

Если есть заинтересовавшиеся пишите или звоните 8-951-241-7000
DemiD +1 Нет комментариев
XC Миасссинглтрек с тв вышки
купил вчера новые покрышки - MAXXIS Ardent EXO 26*2.25 60 tpi, 60a ну и надо же их испытать, а испытывать надо в условиях для которых они предназначены те трейл, фрирайд, вот и поехал на знакомый сиглтрек с тв вышки

Тимур +6 7 комментариев
Злобные заметкиMatrasEpic
Ну вот я наконец то и добрался до средств цивилизации и могу спокойно сесть и написать, как же мы все таки съездили на MatrasEpic. Никто из участников со своей стороны не захотел делиться впечатлениями, но надеюсь они прочтут эту запись и тут их прорвет в комментариях. Вроде как они отговаривались от написания поста, тем, что я был с фотоаппаратом, поэтому мне и описывать наше путешествие, но могу возразить другие участники тоже "запоминали" мгновения на цифровые носители, но как уже говорил, блистать мастерством написания текстов никто не захотел... Вообще не очень люблю вот так описывать события, самые яркие эмоции прошли, да и не передать их словами и фотографиями, нужно там побывать.
VadimSadykov +9 31 комментарий
РeпортажМатчевая встреча 50х50
Ну вот наконец-то и у меня дошли руки написать пост про матчевую встречу 50х50. Вконтакте уже давно фото выложили, а я все тяну. Ну у меня есть оправдание, я не просто фото выкладываю, но и еще какие-то буквы пытаюсь написать. Криво конечно получается, но уж как умею. Академиев не кончал...
Из веломиассцесв только gh0st изъявил желание поглазеть на настоящих спортсменов. Ну себя я не считаю конечно. Правда позже Артем присоединился, но его тоже можно не считать, потому что он приехал почему-то на машине, а не на велосипеде... Стыд и позор!

Встреча была назначена у Медео, но gh0st немного опоздал, и ему пришлось нас догонять. Догнал на каком-то светофоре и посетовал, что мы слишком быстро едем. Ну через некоторое время мы темп снизили, и gh0st уже не отставал. Так и доехали до места. И сразу в бой! Делаем круг по трассе, как будто мы спортсмены...
Трасса конечно адская. Местами ехать вообще нельзя, только пешком! Но тем не менее я ее преодолел. И к месту старта. Общее построение
Матчевая встреча 50х50

Владимир +8 11 комментариев
Злобные заметкиКрутой Ключ
Дело было вчера.
VadimSadykov +10 24 комментария
Snerge bikeВелосипед "Уралец" из моего детства.
История началась с поиска выноса для ремонта велосипеда "Школьник", который мне отдал Андрей. Искал я вынос, а нашел то, что я оставил в далеком детстве - велосипед "Уралец". Пройти мимо я не смог и он стал моим.

Это был мой второй велосипед купленный моими родителями для меня. Первым был такой:

Между прочем это был велосипед с фиксированной передачей (англ. fixed-gear, сленг. фиксед, фикс) — велосипед, у которого отсутствует свободный ход и постоянно крутятся педали, если крутится заднее колесо.

Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям

Пол детства прошло в поездках на нем.

Смотрю на него - и каждый раз чувство: как будто я там, вместе с друзьями своего двора, несусь на нем вперед.
РeпортажСобака-камень
Ну что-ж. Раз Вадим отказался исследовать предложенный маршрут, пришлось все опять делать самому.
Выезд был назначен от Медео в 10:40. Планировалось подобрать автозаводских в 11:20 на остановке ул. Лихачева (сверток к Триал-спорту). К назначенному времени у Медео обнаружил только одного успевшего товарища. На автозаводе никто не присоединился, видимо все в усиленном режиме занимаются садовыми заготовками на зиму.

Начальная часть маршрута ничего из себя интересного не представляла, все как обычно - дорога, машины, трамваи...
Первую остановку сделали в интересном месте.
Вот участник №1
Собака-камень

Владимир +8 7 комментариев
via miassПольза от езды на велосипеде

РeпортажЧашковка
Сегодня хотел выехать пораньше, но налетела тучка и все планы порушила. Пришлось поездку отложить на вечер.
Автозаводские собирались в 18:00, но я не мог ждать допоздна, и выехал пораньше, в 16:30.
На одном дыхании доехал до леса и сделал небольшой перекус обезьяньей едой (бананами), потому что неохота было брать в дорогу нормальную еду.

И вот я уже на вершине. Осматриваю окрестности. Вдалеке виднеются тучки
Чашковка

Владимир +11 54 комментария
РeпортажВечерние покатушки. Ответный визит
Сегодня вечерняя покатушка чуть было не сорвалась. Еще находясь на работе, в конце рабочего дня услышал гром. Ну, думаю, нехорошая примета. И вот в самом деле, немного погодя хлынул ливень. Вот, думаю и пропала вечерняя покатушка. И тут звонит Вадим, говорит, что надо ехать. У них там, на автозаводе солнышко и дождя не предвидится. Решили подождать до 6 часов, а там определиться.

6 часов еще не наступило, а он опять звонит. Говорит, что это все время мы к вам на машгородок ездим, давайте теперь вы к нам, я покажу наши интересные места. Быстренько скорректировали планы. Я написал изменения, встретились с участниками у Медео и в 18:30 втроем выдвинулись с ответным визитом в сторону Автозавода.
Доехали до Триал-спорта за 35 минут и там присоединились к основной группе. Итого 8 человек. И уже там определились куда ехать. Решили ехать подальше, к озеру Чертаныш. Ехали быстро, времени останавливаться и фотографировать не было. Потому что вечер, а ехать далеко. Только в одном месте успел немного вырваться вперед и сделать пару снимков.
Вечерние покатушки. Ответный визит

Владимир +13 21 комментарий
Наташкин ВеликВызов Андрею... Любителям рассветов посвящается
Nata +7 12 комментариев
XC МиассЧерная скала
на вчерашней матрасной покатушке договорились с Вадимом съездить на Черную скалу. до Златоуста поехали на электричке, купили несколько сникерсов и поехали штурмовать Нязьменский хребет, на вершине свернули направо, и подъехали к воротам

обзорная площадка номер раз

назад ехали с ветерком, правда он был встречный crazy на выезде из города опять посмотрели на таганай и поехали дальше до свертка на хребет, проехав грунтовку выехали на асфальт, ехали не быстро, 31-32 км/ч, в положенные 2 часа от Пушкинского до дома уложились
Тимур +11 27 комментариев
Просто блог о покатушках)Поездка за кладом на "Лысую гору"
Проснувшись сегодня утром (я, Женя Лыков и Паша), сразу же начали обсуждать во ВКонтакте куда поедем.
Думали недолго тк за день до этого, Женя предлагал скатать за кладом на "Лысую гору". Собрались мы буквально за час и выехали...

Ехали до горы недолго, однако подняться туда оказалось намного сложнее ибо спуск почти вертикальный. Все же поднявшись мы ничуть не пожалели - красота открылась неописуемая:

Но мы же не просто так сюда приехали, цель - клад! Доолго искали, рассредоточились почти по всей горе и тут из далека донеслась восторженная фраза: "Я его нашел! Идите сюда!" - это кричал Паша. Вот собственно и клад:

В баночке лежит таинственная схема:

и блокнотик:

ну и еще раз клад более подробно:

Упаковали клад обратно, пофоткались:

и рванули на "Городской пляж" через "Северные печи". Как не странно, на пляже было очень пусто:

Ну вот и все! Спасибо за внимание)
P.S. сорри за качество фоток ибо сделаны на мобильник)
КостяН +12 6 комментариев
Snerge bikeПоездка на велосипеде за грибами.
Стоящий в коридоре велосипед все утро звал в дорогу. Никто в совместные покатушки сегодня не позвал, дождь в окно не наблюдался, поэтому решил организовать поездку выходного дня себе сам. Собрался и поехал за грибами в Михеевку. Вначале по трассе за 20 мин. добрался до Северных печей. Оставил их позади и поехал в Михеевку.

Вот и Михеевка - сбросил скорость до 20 км. в час.

Пополнил запасы воды в местном колодце.

Проехал реку Куштумгу.

По дороге встретил коллег грибников.
Одного первого уровня.

Второго восьмидесятого уровня.

Дорога постепенно становилась все грязнее, но ехать можно.

Через несколько километров началась настоящая грязь и взяв велосипед под мышку я свернул в лес.

И не зря. Грибы нашлись сразу же.

Это просто сказка.

Только я нашел груздевое место подкралась гроза, пришлось быстро улепетывать домой.

Вот я и дома - отдохнувший и с грибами на радость жене.
РeпортажПовторение пройденного
Две недели подряд Вадим созывал народ на поездку в сторону Зюраткуля. И вот наступил этот долгожданный день. Погода стоит - лучше некуда!
Но где Вадим? Вадима нигде нет... Видимо появилась неотложная работа. Ну а куда мы без Вадима?
Только на озеро, куда же еще...

Вот вчера, когда был на озере, заметил, что рыбы в озере - прямо кишит: